Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!

ZigZag_ZZ

Не всё сразу, пусть на жигулях потренируется… 😉

JollyRoger78

В дневнике, выложил лёгкий апгрейд Спита! Дублировать здесь - не вижу смысла! ;)😎
Завтра, первый облёт после апгрейда!
Запись в дневнике (для новичков) rcopen.com/blogs/243445/21381 😉😁😎

Нотан

[quote=JollyRoger78;6199304]Завтра, первый облёт после апгрейда!

В бананово-лимонном Сингапуре, в буре,
Когда поет и плачет окен
И гонят оленята в ослепительной лазури
Птиц дальний караван,:)😃

13 days later
JollyRoger78
Нотан:

А форум подумал … ученья идут.
Как ты там , Ден ?

seva-riga.livejournal.com/701406.html

Собирают в командировку, не хотелось бы, но если прикажут - деваться некуда! Посмотрим…

7 days later
4 months later
Нотан
JollyRoger78:

Собирают в командировку, не хотелось бы, но если прикажут - деваться некуда!

Как тебе служиться , как летается ??
Пока супруга плавает по 40 минут не вылезая из воды , я успеваю полетать и потом освещитьстся.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

JollyRoger78

Разложил таки спита об взлётку! 😦
Капот по самые крылья, мотор - в утиль! (заклинило наглухо).
Причина - аппаратура МАТЬ ЕЁ!!! Внезапно пропал сигнал. Пропал контакт батареек. Fail-safe, как оказалось, нету! 😠
Купил новый Спит, жду… 😃 Старый на запчасти будет. Всё остальное цело. К тому же новых винтов к нему пачка лежит. 😉
Пока тренируюсь в симуляторе.
С зарплаты - аппу хорошую точно надо брать! FSi10 возьму. 😎
В командировку не поехал, сказали старпёров не брать!
Жду приказ о назначении на должность ком взвода! 😛
Как то так! 😁

Moonlight_Dreamer
JollyRoger78:

аппу хорошую точно надо брать! FSi10 возьму

Хорошая аппа и Флайскай - это не синонимы…

JollyRoger78:

Пропал контакт батареек

Ну это, так скажем, совсем уж раздолбайский подход…

Нотан
JollyRoger78:

Купил новый Спит, жду.

Медаль тебе за преданность Спиту !

JollyRoger78:

Внезапно пропал сигнал. Пропал контакт батареек. Fail-safe, как оказалось, нету!

Завсегдашняя ошибка новичков = не зарядил или не проверил , вообщем учил , учил , но не выучил …
Как бы тебе помог Файл-Сейф ? которого нет .

JollyRoger78:

С зарплаты - аппу хорошую точно надо брать! FSi10 возьму.

Быстро ты пришёл к правильному решению . Теперь про модель самолёта подумай.

Нотан
JollyRoger78:

Жду приказ о назначении на должность ком взвода!
Как то так!

Порадуемся вместе с тобой !

JollyRoger78

По батарейкам:
В пульте - пальчиковые батарейки. Перед полётом распечатал упаковку и поставил в пульт новые. Видимо, где то контакт пропал.
В Спите стоял полный аккум 2200 мАч.
В момент выполнения восьмёрки, после первой петли добавил обороты перед выходом для разгона и собирался дать ручку от себя, чтобы вывести на вторую петлю в перевёрнутом положении. В этот момент пропал сигнал. А при потере сигнала на штатной аппе происходит следующее: руль высоты начинает переходить в крайнее положение вверх, руль направления влево, элероны максимум вправо. Собственно при перевёрнутом снижении - РВ вверх = резкое пике вниз! Идеальная вертикальная морковка в асфальт взлётки! Крылья с шасси - в одну сторону, остатки фюзеляжа - в другую, лопасти в разные стороны, следов кока - вообще не нашёл! 😃
Однако, сильно не расстроился. Благодаря напутствиям форумчан - морально был готов с первого полёта. 😁
Набросал схемку на скорую руку.
Чёрным - что хотел выполнить.
Зелёным - траектория захода на фигуру.
Оранжевая точка - момент потери сигнала.
Красным - траектория входа в взлётку.
Высота нижней части фигуры - 15м над полосой.
Положение оператора - ровно по центру фигуры.
Ветер 3-5 м/с против курса захода.

Moonlight_Dreamer
JollyRoger78:

В пульте - пальчиковые батарейки.

Сколько штук? Потенциально плохих контактов в два раза больше…

JollyRoger78

16 потенциально плохих контактов! Собственно по сравнению со штатной аппой - FSi10 гигантский прогресс!
Ставим приёмник и датчик вольтажа, настраиваем Fail-safe, возвращаемся к штатной батарее 1300 mAh (теперь их будет две), имеем более безопасный на отказы полёт.
Время полёта сократится, но штатной батареи хватает на >10 минут энергичного маневрирования на 70-100% тяги. С батареей 2200 mAh на полном газу, время работы до отсечки 17 минут.
Кстати, замерил тягу электронным безменом. Подвесил полностью укомплектованный Спит с новым винтом и батареей 2200 mAh на безмен, на полном газу тянет 1200г!!!
Вес самолёта с этой батареей 864 г. Винт трёхлопастной 11х6. Считаю, тянет оччччень хорошо!
P.S. Разбил вечером, когда ветер стих. А днём тренировался так:

Moonlight_Dreamer
JollyRoger78:

по сравнению со штатной аппой - FSi10 гигантский прогресс!

Тачскрин, Андроид… на фоне совершенно невнятной начинки, непонятного протокола… механика стиков опять же…? Линейка приёмников…?
ИМХО лучше брать из известных и раскрученных… сюрпризов будет меньше потом…

Нотан
JollyRoger78:

Вот не должен он летучим быть, но факт.

Заслуживает уважение твоя преданность к Спитам , а полёт в такой ветер и посадка к ногам = признак класса. Упорство и труд тебе в помощь.

ZigZag_ZZ

Хааароший такой ветерок!
Парил прям таки!
Молодца!
А где собакен?

JollyRoger78
Нотан:

Заслуживает уважение твоя преданность к Спитам

Здесь не в преданности дело. Тут - следование определённым планам, + собираю коллекцию по тематике.