Парашют на большой модели

Андрей_Курылев
sanya_rms:

Нужен гранулированный порох типа Медведь, а можно и другой… в Москве конечно, а не в Нижнем и уж тем более в Германии 😁

Обрашайтесь к ракетомоделистам, у них же можно взять прям готовые заряды. Думаю как раз подойдут для выброса парашюта.

Wit
sanya_rms:

Лучше скажите пожалуйста: нет ли ни у кого из Ваших знакомых охотничьего билета по которому можно нормальный порох купить, или может кто отсыпет.
Нужен гранулированный порох типа Медведь, а можно и другой… в Москве конечно, а не в Нижнем и уж тем более в Германии 😁

у ракетчиков должны быть вышибные заряды, это пресованный порох в виде таблеток с дыркой по середине, поспрашивай у них! И ещё сделай уздечку в куполе по больше! Только лучше не шелк брать, а что то типа Дакрона, или в магазине где кайты и змеи воздушные продают посмотри матерьял, он не так быстро плавится!

Андрей_Курылев
Wit:

Поделились опытом… так опыта то никакого у вас нет! Опытом это я делюсь, потому как использую купола для этой цели в беспилотниках и моделях уже больше 10 лет!

Да уж 😊 , опыт по части парашютов опыт у меня минимален, практически нет, но я просто взял и поделился тем, что есть.

Так , что же Вы со своим ( более 10 лет) ОПЫТОМ, начинаете говорить про рыло, коммунистическое воспитание и прочую фигню. Просто расскажите людям о своем ОПЫТЕ, а то пока одни понты 😁

Wit
sanya_rms:

Дяньки!!! Дяденьки-и-и!!! БРЭК!

😁 😁 😁

toreo

Модератор

Курылев и Wit, заканчивайте выяснение отношений. В дальнейшем в тему принимается только конструктив. Желающих пообщатся на другие темы просим в курилку.

sanya_rms
Wit:

у ракетчиков должны быть вышибные заряды, это пресованный порох в виде таблеток с дыркой по середине, поспрашивай у них! И ещё сделай уздечку в куполе по больше! Только лучше не шелк брать, а что то типа Дакрона, или в магазине где кайты и змеи воздушные продают посмотри матерьял, он не так быстро плавится!