Авиамодельный кружок, где экономическая составляющая?
Такое впечатление что у кого-то какая-то ненависть к 2-х колесным.
Шутите что-ли? Я сам двухколесный, и дети такие-же… просто доставил пафос про то как байкеры помогают - детей катают, понимаешь…
Дядьки с доходом, которое позволяет купить блестящий мопед от полуляма ценником, давшие посидеть на нем ребенку - и кружководы, с зарплатой 10 тыщ в регионе, и тянущие по несско часов в день 20 чужих балбесов… Такое сравнение - только людей злить…
Рынок узкий и рыхлый (совсем не плотный) - потому что у нас так сформирован c советских времен. Я и пытаюсь нащупать пути его немного переформатировать.
Тему среди планктона за 15 лет я подвигал уже… аж пыль стояла… Как это делать, думаю, не забыл…
В этом хобби есть один плюс - оно вписывается в концепцию кризисного “казуса”, которая гласит, что в тяжелой экономической ситуации люди продолжают вкладывать деньги в себя любимых и в детей до последнего. Я это прошел и в 2007 и в 2011 году, когда в мастерской на сборке стояло до 3-х самолетов с бюджетами от 150 до 500 тыс - люди отказывали себе в смене машины на новую, ездили в турцию вместо италии, но продолжали покупать турбины и 3W-шные оппозиты, и композитные КИТы и АРФы… На этом я кризисы и пережил, т.к. рынок моей работы по основной специальности вообще рухнул, а количество сборки понтовых самолетов за приличные деньги сильно подросло…
Про детей та же ситуация, прямо сейчас… Я находясь в приличной задницей с деньгами, не отменил ни одной тренировки у детей, пересадил мелкого в следующий класс мопедов (попав на аренду - предыдущий у ребенка был свой), зашиповался и предполагаю наваливать всю зиму не останавливаясь (хотя перезимовать до весны было-бы куда дешевле). Потому что дети это святое, и я лучше буду на жратве экономить или искать новую работу- но ребенка на трассу вывезу. Дети не виноваты в проблемах взрослых.
Исходя из этого опыта я могу предполагать, что хоббийный рынок вполне живой, нужно просто нащупать грамотный подход к нему, и вложиться в популяризацию технических хобби вообще. Это должно быть “модным”, как противовес бесполезной школьной робототехнике, айфонам, телеку, и прочему фуфлу, которое наконец начинает признаваться фуфлом большинством родителей… Вот с этого я и хочу начать…
Шутите что-ли? Я сам двухколесный, и дети такие-же… просто доставил пафос про то как байкеры помогают - детей катают, понимаешь…
Дядьки с доходом, которое позволяет купить блестящий мопед от полуляма ценником, давшие посидеть на нем ребенку - и кружководы, с зарплатой 10 тыщ в регионе, и тянущие по несско часов в день 20 чужих балбесов… Такое сравнение - только людей злить…
Рынок узкий и рыхлый (совсем не плотный) - потому что у нас так сформирован c советских времен. Я и пытаюсь нащупать пути его немного переформатировать.
Тему среди планктона за 15 лет я подвигал уже… аж пыль стояла… Как это делать, думаю, не забыл…
Пипец, поголовно 100500 % тут какие альтруисты и меценаты. Ну прям заповедник коммунизма какой-то.
Ну
Вот сам посуди. Многие кружки от кого-то или при чем-то. Ну и встает влпрос о финансах. Помочь, взять шефство, не вопрос. Но куда бабки слать? Дайте его реквезиты. Наликом? За кэш отчитываться надо аж мама не горюй, безнал - некуда. Те же бабайкеры шефят детские дома, так там, мля, уже зажрались. Несчастные сироты в разы обеспечены лучше простых детенышей и б/у просто выкидывают. Посмотришь на них, одеты с иголочки, личные автобусы возят, классы все в компах, жрут до пуза… А всё только из-за одного нюанса - правильная организация процесса. Кто здесь мешает? Хрен ли ныться? Организуй процесс и будет тебе счастье. А то, люди дайте проволоку, дайте потолочку, дайте клей… Я из мухосранска всё это по почте отпраалять буду? Дай куда бабки слать, получил, купил, чек показал и фсё. И я доволен, что смог помочь и ему не хреново.
Кто здесь мешает? Хрен ли ныться? Организуй процесс и будет тебе счастье.
Соглашусь. Но есть нюанс. Шефствовать над детскими домами ныне модно и популярно (в хорошем смысле). И детям помочь, и попиарится можно (ничего кстати плохого в этом не вижу). Ну, такая очевидная тема, а главное - отработаны механизмы. А моделизм - вообще непонятная никому история. В представлении “дающих” это вообще какая-то околомаргинальная тема. И чтоб это пробить - надо эту тему продвигать много лет. А вот этим у нас заниматься не умеют… Нет этой культуры, в отличии от немцев или американцев, у которых это последние 50 лет развивается на виду у всех…
Пока это не поменяется - организовывать со спонсорством что-либо очень сложно. Ну либо за свой счет.
Посмотрите на заголовок темы. Автор не денег просит. Он совета ищет по экономике процесса. И поделится опытом просит.
Соглашусь. Но есть нюанс. Шефствовать над детскими домами ныне модно и популярно (в хорошем смысле). И детям помочь, и попиарится можно (ничего кстати плохого в этом не вижу). Ну, такая очевидная тема, а главное - отработаны механизмы. А моделизм - вообще непонятная никому история. В представлении “дающих” это вообще какая-то околомаргинальная тема. И чтоб это пробить - надо эту тему продвигать много лет. А вот этим у нас заниматься не умеют… Нет этой культуры, в отличии от немцев или американцев, у которых это последние 50 лет развивается на виду у всех…
Ну дык, в чем или точнее сказать В КОМ проблемма? Что там дети, что тут, какая оазница? Или там хня, а тут мега особые? Просто шевелитьс и думать надо.
Проблема в местоположении моделизма в общественном представлении об образовании. И это не поменять на уровне кружковода. Никакими усилиями. Поэтому пока приходится ходить, и просить денег, по-советски.
Готов попробовать стать дочерним предприятием или филиалом!)))))
До этого пока как до луны, к сожалению. Я сам на стадии размышлений, и формировании идеи…
Проблема в местоположении моделизма в общественном представлении об образовании. И это не поменять на уровне кружковода. Никакими усилиями. Поэтому пока приходится ходить, и просить денег, по-советски.
Я вижу только одну проблему - сами моделисты и их менталитет.
Скажу по себе. Ну вот мечта у меня СБ собрать, да так что бы и в даль и в высоту летал. Понятное дело задача неординарная и требует много знаний, навыков, умений, перекопать докуя и т.д. Обращаюсь к копиистам, плможите люди добрые где надыбать ИНФОРМАЦИИ по аппарату. И началося, сколько у тебя моделей, сколько налета, покажи, расскажи, кто ты, что ты, как тебя зовут, какой вуз закончил и вообще пшел на… Вот и скажи мне, что можно построить или замутить с этими людьми? Если бы просто чел поишел бы в клуб, то он хрен бы оттуда ушел. Через год катался бы со всеми на равне на мц своей мечты. Здесь же как в курятнике - клюй ближнего, сри на нижнего. Тае что если двигать тему, то в 1-ю очередь надо избавиться от этого гумуса. Двигают темы команды, а командных (клубных) тут мизер.
Вот эт в точку!!!
Топикстартеру сказали откуда деньги брать, и он, наверно, с идеей остыл. Я же просто предложил как их можно получить, сейчас флудим о нюансах процесса. Так что, всё по теме.
Копиисты очень специфический народ вообще. Собссно, моя самолетная карьера остановилась от того, что я перепробовав все, от зальников до джетов, уперся в банальный творческий тупик. Единственно что оставалось - это залезть в серьезные копии. Но понимая специфику общения этой тусовки, я просто не захотел туда лезть…
Копиисты очень специфический народ вообще. Собссно, моя самолетная карьера остановилась от того, что я перепробовав все, от зальников до джетов, уперся в банальный творческий тупик. Единственно что оставалось - это залезть в серьезные копии. Но понимая специфику общения этой тусовки, я просто не захотел туда лезть…
О чем и весь сор/бор. Разруха не в клазетах а в головах. Не только среди копеистов “разруха”. Если почитаешь этот топик выше то и здесь найдешь этаких. Ни одного прежложения, но в личности покопаться - святое дело. И кстати, эй, тренер, ты вот всё помадоришь, да помадоришь, ты хоть объявись, предложи своё/раскритикуц попунктно или это тупо бабская фишка личной неприязни?
А специфика той публики проста: кукушка хвалит петуха, за то хвалит он кукушку. В общем, бесполезные.
Скажу по себе. Ну вот мечта у меня СБ собрать, да так что бы и в даль и в высоту летал. Понятное дело задача неординарная и требует много знаний, навыков, умений, перекопать докуя и т.д. Обращаюсь к копиистам, плможите люди добрые где надыбать ИНФОРМАЦИИ по аппарату. И началося, сколько у тебя моделей, сколько налета, покажи, расскажи, кто ты, что ты, как тебя зовут, какой вуз закончил и вообще пшел на…
Может надо подход сменить? И что такое СБ?
А специфика той публики проста:
Смею предположить что они просто конкуренты. И все не раз за одним столом сидели.
СБ
АНТ-40.
Ну вот мечта у меня СБ собрать, да так что бы и в даль и в высоту летал.
Прошу прошения. Всему виной извращенный мозг фпвэшника.
А почему бы сопсна и нет? СБшка как будто сама на это просится. Я уже даже остекление кабины штурмана из колпака от наружной камеры нашел.😎)))
Я вообще не понимаю почему эту машину обходят стороной. Это же по сути легендарный самолет. Воевал в Испании, Финляндии, Китае… это 1-я совковая машина, которая выпускалась за бугром. В общем, эпитетов… куча.
Дык заезжай. Помогу нивапрос.
Дык заезжай. Помогу нивапрос.
У меня в Загорске на базе НИИРП по подряду производство. Часто бываю. А к постройке еще внутренне не готов. Мля, боюсь накосячить, пока. Сейчас мне легче 1/3 пайпер собрать.
Это был слив?
Часто бываю.
Или всегда рады:-)
Спасибо. Ну, если что, лазерный резак по кашерным расценкам завсегда.
Тебе надо что то порезать? Звони.
Не, это могу и сам и тебе что хошь до 10мм. Братья еще предлагают железо лазером резать, титан, люминь и пр. варить. Щаз мне шаблончики из нержи нарежут и можно спокойно стопки дров рубить-резать.
Магний?