Поговорим об авариях и ошибках в Авиамоделизме.
Давайте посмотрим на фото аварий и поговорим о них. У каждого из нас были аварии. Так что постим свои фото тут и разбираем полет,как и почему. Нестесняйтесь,на ошибках учимся.
И так, начну пожалуй.
Фотографии аварий Jet’s.
1-Ошибка в пилотировании на максимальной скорости в обратном полете на низкой высоте. Пилот перепутал управление вверх/вниз. РЕЗУЛЬТАТ.
JetCat до полета (серого цвета).
И после.
2-Почему загорелся и взорвался Jet останется навсегда загадкой.
😦
Пилот перепутал управление вверх/вниз.
Интересно,а как пилот сам объясняет причину аварии?
Отличаются ли забугорные пилоты от наших в этом вопросе?
У нас бы в 90% появилось сообщение что подвела китайская аппаратура или внезапная помеха.
Интересно,а как пилот сам объясняет причину аварии?
Отличаются ли забугорные пилоты от наших в этом вопросе?
У нас бы в 90% появилось сообщение что подвела китайская аппаратура или внезапная помеха.
Пилот сказал что при выполнении выхода из фигуры он визуально перепутал положение ручки. Тоесть в полете на спине ручку нужно было подать в перед от себя на аппаратуре а он ее потянул на себя.
[quote=Modelist;341759]
[b]Давайте посмотрим на фото аварий и поговорим о них. У каждого из нас были аварии. Так что постим свои фото тут и разбираем полет,как и почему. Нестесняйтесь,на ошибках учимся.
И так, начну пожалуй.
А ещё, в виде коментария, на сколько денег тянет та или иная авария.
Ошибка похоже одна, рано на такую технику “сели”, надо бы для начала на чем нибудь по проще потренероваться, отработать навыки. А так нормально, конкретно реально. Неплохо бы видео посмотреть.
Хотел написать про себя, но абсолютно все краши уложились в 2 слова
1.Зарулился - тут и разговаривать нечего.
2.Распи…во - лечится только самими крашами.
😃 😃
Мои краши…
- На трЁнере попробовал перевёрнутый полёт. Расхода руля высоты не хватило и элеронов чтоб выйти тоже. Обошлось “мелочью”. Но я сделал глупость, что в обратный полёт против ветра зашёл (иль нет?).
- Вылетела панель машинки на элероны. Как “самый умный” клеил на цеакрине. Чуть не впечатал в чужое авто (какой-то дятел на поле оставил и ушёл), “сел” в кусты. Обошлось.
- Крылья сложились как в страшной сказке, соединял фанерой. Сейчас чиню. Есть фото. Надо?
Видел разрушение самодельного кабанчика руля высоты. Он был согнут из листа алюминия (АМГ-3) 1.5мм Несколько месяцев все было ОК а потом в полете он сломался прямо по этому сгибу. Самолет с убранным газом вертикально упал в толпу зрителей. Слава богу никого не задело серьезно.
Есть фото. Надо?
konechno nado! 😃
Пример расп…ва:
Самодельный самолет, толщина оперения 5мм, материал сосна и чуток бальзы на распорках конструкции. После активной эксплуатации в зимнее время обтяжка(Граупнеровская пленка) кой где отклеилась и деревянные конструкции от влаги со временем перекосячило - деревяшки “усохли” вобщем подклинивавшие углы подточил и летал дальше. Летом после выхода на высокой скорости из петли из-за этих перекосяченных мест развалился в воздухе руль высоты(особенный перекос был в районе роговых компенсаторов РВ), который снес все остальное. Вобщем быстрый флаттер. Самик с 30м почти отвесно вошел в планету. Мотор выкапывали потом.
Надо было еще весной поменять оперение когда уже было заметны перекосы конструкции, но лень обуяла тогда. 😕
От фото ПОСЛЕ падения №3, “в ангаре”.
Здасте всем. Жалко конечно тренер. Ну востановления я думаю ПОДЛЕЖИТ. 😁 😃
Ну а это просто кашмар, пилот уже довольно пожилой мужик да и еще в добавок склеротик. 😁 Забыл воздух для тормозов закачать в самик. А если-бы там был не этот стальной штырь а например машина?
Результат.
Присоединюсь. Не очень распространённый вид аварии - ТАРАН. “Бойцы” скажут: “Да навалом!” Но это совсем другая тема. Эта “сладкая парочка” пилотов уже второй раз не поделила воздух. На этот раз 10-ти кубовая пилотажка и копийный Су-31. Пилот “Сухаря” отрубил хвостовую балку пилотажки аж по самое “некуда” Результат на фото…
Зрители в шоке, пилоты в восторге. На земле обошлось без жертв.
Вы хочите песен?
efly.ru/gallery/thumbnails.php?album=8
Вы хочите песен?
efly.ru/gallery/thumbnails.php?album=8
Впечетляет 😁
Еще пример расп-ва … полного … по горячим следам.
Ща наверное в адресах фотки выложат… Итак PC-09 От пилотажа. Взлет и … чтото резво самолет вверх ползет, на прошлых полетах на ямаде так не полз. И на крыло заваливается. Ладно тримером выровнял. Сбросил газ - самолет почти на месте зависает, скорость теряет очень быстро, чего раньше за ним не наблюдалось. Вот тут то и должен был прозвучать тревожный звоночек, ан нет, и вот она кульминация - делаю первую бочку, в перевернутом положении сильно уходит вниз. Делаю вторую бочку, медленней - при выходе из перевернутого положения - срыв-штопор-планета.
Поведение самолета более чем странное, крайне непривычное, до этого на нем налетано … и с ОС46 и с ямадой-63. Вобщем уже доехав домй и взяв в руки передатчик нашел причину. Маладца. 5 баллов. Пилотаж с опущенными флаперонами. Тумблер режима стоял в посадочном положении.
Ошибка похоже одна, рано на такую технику “сели”, надо бы для начала на чем нибудь по проще потренероваться, отработать навыки. А так нормально, конкретно реально. Неплохо бы видео посмотреть.
На первом снимке пилот мастер в швецарии (не часов 😁 ) а по моделизму. Так что никто незастрахован. JET стоил около 14.000 евро(так мне сказали). Итог R.I.P
Народ фотки выкладывайте,посмотрим.
пример расп-ва … полного .
Точно, полного, толко с поля, за день 7-8 обрывов, бойцовки разлетались во все стороны, и в зрителей и в судий, не… бойцам чёто надо делать.