Летательный аппарат для наблюдения за животными

wapman
ADF:

Не нужен коптер. Нужны люди, которые подскажут

Где эти люди?) Мне бы кто нибудь сказал что вот такая то сумма примерно нужна, чтобы самолет летал по радиусу 15 км в течении часа, при этом совершал бы сам взлет и посадку и не боялся ветра. Или наоборот, что это все будет очень сложно для неподготовленного человека и дорого, а на автоматику надеяться нельзя.

yurbuten
wapman:

Где эти люди?

Саша обращайся к Роме Никифорову,он спортсмен планерист,занимается авто и коптерами,работает ХОББИ 34 консультантом.Тебя то же проконсультирует 😉 😉 😃

ADF
wapman:

сказал что вот такая то сумма примерно нужна, чтобы

Для самосбора названой вами суммы хватит с головой;

wapman:

для неподготовленного человека

С применением подготовки из неподготовленного человека запросто получается подготовленный. 😃

wapman:

а на автоматику надеяться не…

Полёты за пределы видимости (любая дистанция более ~500м от точки старта) совершаются если не на автоматике, то со страховкой при помощи автоматики как минимум. Чтобы был автовозврат при потере или нарушении связи, в иных случаях модель, потеряв управление, теряется с концами. Народ умудряется потерять самолёт или коптер, уронив его в траву ну удалении всего 50 (пятьдесят!) метров, о поисках аппарата за пределами видимости и вовсе лучше не говорить. Если нет хоть минимальных поисковых средств (звуковая сирена, радиомаяк и т.д.). Впрочем, само наличие автопилота резко уменьшает падения моделей за пределами видимости.

Более подробно не буду, всего за раз не рассказать. Но объем информации в течение пары недель освоить можно. Читать раздел по FPV полётам, про который уже говорили, и по коптерам заодно (в плане используемой матчасти, где тип аппарата не важен). Равно как и пилотировать в симуляторе по часу в течение двух недель запросто выучиться, чтобы уметь посадить самолет в ручном режиме.

wapman
ADF:

Впрочем, само наличие автопилота резко уменьшает падения моделей за пределами видимости.

Я сомневаюсь в надежности автопилота именно при посадке, смотрел готовые модели самолетов, там автоматическая посадка на парашюте. Это чтобы пару раз в день слетать, пол дня подготовки.

ADF
wapman:

Я сомневаюсь в надежности автопилота именно при поса…

Зря сомневаетесь. Функции посадки в этих автопилотах нет вообще.
Они возвращают аппарат на точку, на высоте, допустим, 50 метров, и выводят на круг. Предполагается, что в таких условиях связь уже гарантированно восстанавливается и можно, перехватив управление, взять и посадить аппарат в ручном режиме.
Управление моделью самолета - не супер сложное, НО требует предварительной подготовки. Благодаря современным авиамодельным симуляторам, можно выучиться, практически ничего не разбивая - это очень удобно и совсем не сложно. Есть оценка, что надо в симуляторе примерно 20 часов налетать.

ADF

Вы похоже действительно совсем не в теме.
При реальной практической эксплуатации эту “автопосадку” я бы не стал использовать никогда. Нужно большое поле. Нужна ровная поверхность, без уклонов и подъемов. Сама посадка самолета “об землю” без выдерживания - даже в тех идеальных условиях, что на видео, чревата полоками фюзеляжа. А как это сядет в ветер с порывами?

Потому и сняли видео, чтобы хвастнуть и показать случайно удавшуюся небывальщину. Потому и орут радостно, чуть ли не шампанское открывая 😃

wapman

Я же про то и говорю, что автопосадка вроде как существует, но пользоваться реально врядли получится.

type_2

ну так автопосадка у любого автопилота есть - как батарейка сядет и мотор перестанет тянуть - достаточно встать в поле в центре и он кругами да сядет как-нибудь

ADF

…У высокопланов такая автопосадка и без автопилота есть 😃

Shurik-1960

А по старинке,пастуха нанять не проще ? Что-то никто не предупредил что придется регистрацию на БПЛА проходить,получать разрешение на полеты…Пастух однако дешевле…У меня в деревне (все дачники из Москвы ,кроме 1-х из Подмосковья- держут скотину) бычка увели азейбаржанцы за 1 минуту : кувалдой по башке шмяк и в газель и деру…Так что облет- пустой треп. Вааще больше похоже на облет нарко посевов , сам год назад в лесу поляну с коноплей надыбал и мусорам слил -вырубили все ( спалили или сами скурили -не знаю). Нолики (я так нариков называю) сейчас стали умными в ногу с прогрессом, особеннохозяйские (уже сиделые): на rc-aviation один хотел самик с грузоподъемностью до 20-25кг,ну чо там в жопе по кг таскать…Слился,когда написали что ФСБ по Ip адресу его легко вычислит.Так и тут коровы,козы, а может кролики,хотя и нолики-уже не люди, скорее животные.Да и топик стартер усиленно муссирует на форуме тему долго лететь (Долголеты- его тоже тема). Я думаю имя топикстартера -вымышленное, но то что на всех форумах по авиа есть кураторы из ФСБ…

wind7
wapman:

Или наоборот, что это все будет очень сложно для неподготовленного человека и дорого, а на автоматику надеяться нельзя.

вот правильный ответ . все БЛА кроме военных это хобби ради хобии (ну еще спорта) , каждый вылет это риски краша БЛА , у профи они меньше у новичка больше, поэтому пасти стадо может пастух, если стадо маленькое дешевле навесить радиомаяков на каждую скотину , хотя за 2к зелени можно и оптом изготовить достаточно большую партию маяков и это будет надежнее

ADF
Shurik-1960:

Что-то никто не предупредил что придется регистрацию на БПЛА проходить,получать разрешение на поле…

Это если дурачок и испытывает приступы нездорового рвения перед бюрократической машиной.
А в реальном мире, вдали от городов и объектов, никаких заморочек нет и не было. Запускай свой “БПЛА” хоть до посинения.

yurbuten
ADF:

Запускай свой “БПЛА” хоть до посинения.

Всё так,мы ж русские 😃 … ,но лучше,всё же,знать где летать можно без опаски,а где и нельзя вовсе,а то и “вредно для здоровья” 😦
Так сказать для расширения кругозора - fpln.ru Удачи всем нам

wapman
yurbuten:

Так сказать для расширения кругозора

Все норм, свободно)

Про gps трекер говорил я ему, думаю на каждый табун по парочке надо хотя бы. С самолетом наверное заморачиваться не стоит, сейчас надо определиться с возможностями коптеров.

yurbuten
wapman:

сейчас надо определиться с возможностями коптеров.

Вроде большенький уже,а так и не понял,что профессиональной техникой должны управлять профессионалы…и всё это стоит соответствующие деньги,юридическое оформление и пр. и пр. … ,а тут любители,как говорят нынче хоббисты 😃
Хотите узнать о современных возможностях коптеров?Вам к военным 😃

wind7
wapman:

Все норм, свободно)

Про gps трекер говорил я ему, думаю на каждый табун по парочке надо хотя бы. С самолетом наверное заморачиваться не стоит, сейчас надо определиться с возможностями коптеров.

у коптеров надежность еще ниже чем у самолетов , там при отказе мотора хоть спланировать можно и дальше склеить тушку (особенно если это пенолет) , на коптере отстрел винта или отказ мотора это полет камнем вниз

Aleksandr1974
wind7:

…на коптере отстрел винта или отказ мотора это полет камнем вниз

только надо уточнить, что это на три- и квадрокоптерах. На ПОЛНОЦЕННЫХ гексе и окте эта проблема не приведет к “камнем вниз”, конечно при условии, что ВМГ не была загружена полностью.

ADF
Aleksandr1974:

На ПОЛНОЦЕННЫХ гексе и окте эта проблема не приведет к “камнем вниз”, конечно при у…

Если прошивка адекватно среагирует и если это не было олом одной лопасти! В жизни, как ни странно, далеко не любой полётник корректно и своевременно реагирует на отказ одного мотора на 6+ коптере. А если только лопасть отлетела - там мозги любые скрючивает: бешаная вибрация, акселерометры и гироскопы входят в режим погоды и “превед”.

wind7

ну это от региона зависит , где нибудь в Дагестане каждый второй автомобиль не выездной и ничего люди особо не парятся … я телефон с китая pf 250$ заказывал а на упаковке написана память для телефона за 30$ причем я не просил китайца это делать но он сделал зачем то.