Начальные положения рулей управления
ладно раз уж тут так не любят “теоретиков” практический вопрос:
выполняя роллинг-харриер на су-29 по часовой стрелке я заметил, что последняя четверть вращения замедляется. то есть перед тем, как довернуться в нормальное прямое положение вращение приостанавливается и с трудом завершается. далее опять вращается нормально до этой четверти.
вращение на этом же самолете в другую сторону (против часовой) более менее равномерное.
еще 3 моих самолета тоже вращаются более менее равномерно в обе стороны, но именно пилотажевская су-29 25го размера отличается этим замедлением вращения в последней четверти. не могу понять почему…
все настраивал я сам, пытаясь соблюсти все симметричности
кто что думает? отчего это?
ладно раз уж тут так не любят “теоретиков”
Не любят, когда теория оказывается вместо практики, а не в дополнение.
😒
выполняя роллинг-харриер на су-29 по часовой стрелке я заметил, что последняя четверть вращения замедляется…
вращение на этом же самолете в другую сторону (против часовой) более менее равноме…
Все эффекты, связаные с вращением винта: от гироскопических моментов до закрученого потока, обтекающего фюзеляж.
то есть никакими регулировками я это не победю…жду? особенность модели?
у меня еще бальзовый едж и две пены-там нет такого
Играть с настройками, пробовать разные винты. Методом вдумчивого тыка.
хм, винты это интересно. винты попробую при возможности. спасибо!
то есть никакими регулировками я это не победю…жду? особенность модели?
у меня еще бальзовый едж и две пены-там нет такого
Андрей , а чего ты хочешь добиться . Сравнения полёта модели с настоящим прототипом(Су-29).
Тогда почему Су29 в 25 размере летает лучше 50 р-ра(ИМХО) от Пилотажевского производителя.По мне так эта Сушка в стоковом варианте отвратно летает.
Твои оценки скорости вращения в харриере сугубо субъективные …значится ты отл. летаешь если видишь “невидимые” штрихи в полёте своих самолётов.
Посмотреть бы видео твоих эксприментов в полёте.
хм, винты это интересно. винты попробую при возможности. спасибо!
странно что тебя так занимала физика движения рулей/качалок , а здесь конь не валялся…это тебе ещё на сезон испытательных полётов.
А ты журнал ведёшь или всё помнишь ? Записываешь с замерами или на глазок ?
Удачных тебе полётов.
На территории военного городка есть авиамодельный клуб и ветеран - руководитель Николай Григорьевич , он уж знает где искать истину.(Кирова 15 , рядом со стадионом).
то есть никакими регулировками я это не победю…жду? особенность модели?
победишь если найдёшь способ сравнения .
выставили диапазон 50, ниже нуля 100.
аппаратура при переходе через 0 будет изменять скорость следования сервы на равномерное движение стика. верно?
стик идет равномерно вниз, пока не прошел ноль серва ползет медленно, переход через ноль и скорость сервы возрастает в 2 раза. верно понимаю?
Не верно. 😦
буду приучать пальцы в одну сторону отклонять стик на один угол, в другую на другой угол,
😁
Андрей, нужно понимать…
😃 Апсалютна правильно!
Тезка, Вы ищете черную кошку там, где ее ваще небылО… 😃
На пальцах: Плавное и пропорциональное отклонение стика не означает плавного и пропорционального отклонения рулевой поверхности! ☕
Рулевая поверхность поворачивается близко к синусоидальному закону, сильно замедляясь при больших отклонениях стика. Потому 50 не будет равно 50, а 100 будет равно 100 только по причине последней отметки шкалы…
Близко к пропорциональному (но не пропорциональное) можно считать отклонение стика -> угол поворота сервы. Что никак не равно углу поворота плоскости!!! 😃
Что бы хоть как-то спрямить отклонение стика к отклонению плоскости вводят экспоненту (спрямление чиста для пальцев рук, а не для точности получения угла 😃). И более того! Экспоненту увеличивают намного больше, дабы получить апсалюттна нелинейное отклонение рулевых поверхностей, двигающихся с положительным ускорением , а не то, что в 2 раза…
По поводу разного отклонения элеронов: да и хрен с ними (прошу прощения за резкость).
😃 Тем более пока еще наш студент еще не вник в моменты и косую обдувку… 😅
выполняя роллинг-харриер на су-29 по часовой стрелке я заметил, что последняя четверть вращения замедляется. то есть перед тем, как довернуться в нормальное прямое положение вращение приостанавливается и с трудом завершается. далее опять вращается нормально до этой четверти.
вращение на этом же самолете в другую сторону (против часовой) более менее равномерное.
Здесь не 1, а 2 причины - кривые руки + незнание школьной программы физики (намекал выше). Подробно расписывать мне лень. Попробуйте разобраться самостоятельно. ☕
странно что тебя так занимала физика движения рулей/качалок , а здесь конь не валялся…это тебе ещё на сезон испытательных полётов.
Эт точно!!! 😃
а 2 причины - кривые руки + незнание школьной программы физики (намекал выше).
Эт точно!!!
хм, винты это интересно.
Андрей , в теме про твой любимый Су 29(неизвестного размера и ТТХ от Пилотажа ) ты забыл проверить углы отклонения РН при полёте на ноже - на правом и левом крыле =ОНИ разные. Однако с такими навыками ты никак не подружился с определением ЦТ , хорошо хоть здесь ты признал за ГУРУ-Губанова , а так ведь тебе классические определения и расчёты не нужны и не убедительны для тебя.
В таком возрасте способ познания через вопросы и ответы , не залезая в основы причин и никому не доверяя называется мозгоклюйством.
Тебе к Циолковскому , потом к Жуковскому , а к Ник. Григорьевичу я тебя два раза посылал.
у меня еще бальзовый едж и две пены-там нет такого
Какого такого ?
Модели разные и сравнивать их нет смысла.
Модели одного производителя летают по разному при выполнении фигур пилотажа , а ты всё в одну кучу валишь , видимо от скуки.
Я до сих пор ищу модель . которая будет летать сама и писать квадраты в окружности.😃😃
Нотан считайте, что Вы успешно меня послали и от Вас я ушел, всего доброго!
Andry_M. в случаях, если плечи одинаковые, как я полагаю можно считать, что отклонение стика равно по углу отклонению рулевой поверхности (экспоненты отключены)?
про кривые руки это естественно, но почему они “распрямляются” на других моделях?
пусть я не знаю школьную программу, если это Вас так мучает всю нашу беседу, пусть так. распишите хотя бы неподробно, намекните
Andry_M:
“Здесь не 1, а 2 причины - кривые руки + незнание школьной программы физики (намекал выше). Подробно расписывать мне лень.”
вот эту фразу я нашел Вашу. и в ней Вы ссылаетесь на свой более ранний намек. расшифруйте пожалуйста цепь намеков, я в них путаюсь.
напомню сам вопрос, который возможно уже потерялся-почему сушка в роллинг-харриере в последней четверти приостанавливается и доворачивает с трудом? только эта конкретная сушка, другие мои модели этого не делают, в тч бальзовый едж 25го размера
и насчет равноплечих качалок и кабанчика-если стик отклоняется на некий (любой возможный) угол, то на этот же угол отклоняется качалка и на этот же угол кабанчик. экспоненты выключены расходы 100%. так это работает?
----------------
Shimano:
“в случае правильной настройки конечных точек плоскости, т.е. равного отклонения плоскости в обе стороны,
изменение “скорости” отклонения при переходе в аппаратуре через 0 Вы будете видеть только на экране,
на модели ничего такого точно не будет”
если у нас механика такая, что при равномерном отклонении качалки кабанчик отклоняется все быстрее, то двигаясь снизу, он приходит в ноль с некой ускоренной скоростью. в ноле его замедляют в 2 раза и далее он движется опять с нарастающей скоростью. итого крайняя нижняя точка-отклонения происходят с наименьшей скоростью, крайние верхние-отклонения с наибольшей скоростью. любая ошибка в конечной точке вверху имеет высокую цену.
в ноле Вы полагаете, что экспонента сгладит разницу скоростей. скорее всего при небольших корректировках так и есть. и вероятно Вы правы, если не брать именно крайние случаи
Нотан Ваш помидор-честь для меня! будет память о ))))
так это работает?
нет не так. Я выше Вам рассказывал почему не будет изменения скорости при переходе через середину,
и про это тоже рассказывал.
И не только я.
Вы читаете через пост или только то, что Вас устраивает ??
Мало того, реально оскорбили старшего (по возрасту и не только) товарища.
почему сушка в роллинг-харриере в последней четверти приостанавливается и доворачивает с трудом?
потому что это Сушка.
Я Вам открою большую тайну, даже идеально симметричные на всех углах отклонения элеронов не дадут идеально ровного вращения вокруг своей оси практически любых моделей.
А вот почему, подумайте сами. И у этого причина совсем не одно.
оскорбил я? где?
Shimano Ваш пост я почитал, думал что ответить. извините мне иногда на это нужно время. и ответил выше.
и кстати там про другую ситуацию шла речь-там говорилось о разноплечих качалке и кабанчике.
тут же я говорил про РАВНЫЕ плечи. вот цитата:
“и насчет равноплечих качалок и кабанчика-если стик отклоняется на некий (любой возможный) угол, то на этот же угол отклоняется качалка и на этот же угол кабанчик. экспоненты выключены расходы 100%. так это работает?”
равноплечие!!! я про это спросил
если кого оскорбил-был не прав. но где??
Вы ссылаетесь на свой более ранний намек. расшифруйте пожалуйста цепь намеков, я в них путаюсь.
Слева педаль сцепления , в середине педаль тормоза , а справа педаль газа , на АКПП две педали , значится левая нога не нужна , значит инвалидос.
[quote=and-rassk;7157011]и насчет равноплечих качалок и кабанчика-если стик отклоняется на некий (любой возможный) угол, то на этот же угол отклоняется
экспоненты выключены расходы 100%. так это работает?
Андрюша , тебе говорили о крайних точках . Ты чего хочешь добиться - увеличения угла отклонения рулей ? Экспонента тут при чём ?
почему сушка в роллинг-харриере в последней четверти приостанавливается?
Кроме тебя кто это видел и насколько тормозит твоя Сушка и сколько кругов ты смог сделать в роллинге и не сорваться или не зарулиться ?
напомню сам вопрос
Начальное положение рулей …
Погода нелётная и можно клаву мучать до выходных.
в общем приношу всем собравшимся на всякий случай извинения. вины за собой не вижу, но тернист путь познания, мог нечаянно зацепить чьи-то чувства, потому прошу прощения у всех.
пустые наезды добрых людей воспринимаю с юмором ))) .
всем кто реально хотел помочь большое спасибо- пытался нажимать спасибы, извините если кого забыл.
если кому интересно, напишите в личку, тут на паблике беседа не задалась
равноплечие!!! я про это спросил
rcopen.com/forum/f86/topic414395
Тебе Юра Попов давал ссылку , где Игорь Губанов рассказывал , правда твоя сушка не вписалась в его объяснения …, если ты конечно читал эту тему.
тут на паблике беседа не задалась
Дык, ты же не слышишь никого и действа ни какого нет с твоей стороны , а на пальцах до тебя , что либо донести не благодарная задача .
Пытай дальше Су29 , а если ещё и фотку скинешь - может и поверю в твою тяжёлую судьбину.
если у нас механика такая, что при равномерном отклонении качалки кабанчик отклоняется все быстрее, то двигаясь снизу, он приходит в ноль с некой ускоренной скоростью. в ноле его замедляют в 2 раза и далее он движется опять с нарастающей скоростью. итого крайняя нижняя точка-отклонения происходят с наименьшей скоростью, крайние верхние-отклонения с наибольшей скоростью. любая ошибка в конечной точке вверху имеет высокую цену.
в ноле Вы полагаете, что экспонента сгладит разницу скоростей. скорее всего при небольших корректировках так и есть. и вероятно Вы правы, если не брать именно крайние случаи
Какие скорости, Вы вообще про что ???
Что вообще за бред???
Да естественно, скорость изменения угла установки плоскости в зависимости от текущего положения меняется,
Зависит это от того, что тяга, как на кабанчике так и на качалке совершает движение по сектору окружности.
А соответственно изменение линейной скорости перемещения тяги не прямо-пропорциональна угловой скорости вращения.
Но она меняется С ОДИНАКОВОЙ скоростью для обоих элеронов и в обе стороны.
И это вообще никак не сказывается на поведении модели.
А для дальнейшего обсуждения, посмотреть бы видео Ваших полетов, что то мне кажется, что РХ … ну да ладно, завязываю ворчать.
Нотан Ваш помидор-честь для меня! будет память о ))))
он рассосётся сам , но я постораюсь
Добрый день Владимир.Vladimir(T)
Есть вопросы по получению файла HEX из файла 8-32.asm который Вы выкладывали в теме о самодельном зажигании.
Можно Вашу почту для связи?
Заранее Спасибо.
С уважением Владимир.