Транспортировка авиамоделей, если рядом нет машины

karmann

Да вообще как то в голову не приходило ящики взвешивать:)

peter1234

Вот сейчас в ангаре, который доставляю на ВПП посредством ЛиАз’ов и Волжаниных, с весом дела такие:

Солиус - 1300 гр, 2,16 м, крыло разборное
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

ФанКаб, 1300 гр, 1,4 м, крыло неразборное

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Зефир, 1350 гр, 1,2 м, крыло неразборное

Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках

Всегда для тушки и крыла (консолей) два пакета 7 кг Ашан, пульт, акки, винты и инструменты в рюкзаке-стуле

Евгений_Николаевич

Поясню.
Нет вопрос не о весе моделей, а именно о ящике.
Поскольку все это нужно носить на определенные расстояния, то одной из важнейших характеристик становится вес ящика.
Ящик может быть удобный для размещения моделей, но слишком тяжелый и наоборот.
Надо давать и видеть информацию в комплексе, это взаимосвязано.

EXPERIMENTATOR1970

Все правильно. Я хотел взвесить ящик, но не нашел безмен. А на электронных весах не хочется. По ощущениям вес около 5кг. Взвешу на напольных весах. Вообще вчера на полетах пришла мысль в ящике разместить все- аппаратуру, инструмент, аккумуляторы, винты и т.д. Сводного места внутри вполне хватает. Ну а чтобы легче все это таскать ящик можно превратить в тележку. С одной стороны закрепить пару колес, а с другой ручку.
А вообще конструкция кофра зависит от модели. Для сезонного пенолета достаточно коробки из картона, ламинированого скотчем, а для более серьезных моделей нужен другой подход.

Евгений_Николаевич

Все, кроме самой модели входит в сумку от ноутбука, которую ношу закинув на плечо, чтобы не занимать рук.

karmann

А передатчик разве по толщине в ноутбучную сумку помещается??

Андрей_В

Коробки для своих моделей делаю из гофрокартона 8мм. Это двойной такой, от всяких крупногабаритных упаковок (в листах, к сожалению нету(( ). Надписи-катинки во внутрь, для эстетического восприятия. Клею ПВА, снаружи скотчик. Ручку тоже из скотчика. Такие картоные ящики легки, просты, дешевы и оч. прочны.
Моделей все больше, все исправны, соответствено и этих коробок тоже все больше. Все в квартире. Ситуация становится просто критической. Этот авиамоделизм требует больших жертв, т.е. жилплощади. Пора или завязывать (ну не могу) или расширять жилплощадь (э-э, наверное смогу)).

Отправляясь на полеты, бдительный народ, бывает, интересуется: " а чего это везете?"
Отвечаю: " Произведение Искуства!"
Или я не прав?

Евгений_Николаевич

Передатчик в сумку от ноутбука входит, в комплекте со столиком. Кстати стенки у сумки имеют объем и мягкие. Еще там батарейки, штырь, отвертка и др.
Переношу планера не в ящиках, а в пакетах, сделанных из утеплителя для пола “Пенотерм”, он мягкий.
Собственно крыло и оперение - внутрь пакета, а фюзеляж вставляется в наружный карман на пакете.
Пакет - подмышку, одна рука свободная.
Возможно, такой вариант подходит только для достаточно прочных элементов. У меня все композитное.
В зависимости от размеров модели - всего два пакета. Каждый пакет подходит для нескольких моделей.
Если перевести все в цифры: вес большого пакета 320 г. вес планера 2.5 кг. Итого: вес упаковки 12%.

10 days later
FFedor
Андрей_В:

Ситуация становится просто критической.

Есть такое, держись.

Андрей_В:

Или я не прав?

Сто раз прав.😁

EXPERIMENTATOR1970
Андрей_В:

Коробки для своих моделей делаю из гофрокартона 8мм.

Материал прекрасный, спору нет. Только водички боится. Скотч спасает только снаружи, а изнутри увы. Как-то во время полета пошёл дождь, сначала не сильный. Самолёт гидроплан, ему всё равно. Мне тоже. Летаем дальше. Дождик резко из маленького перешёл в сильный. Посадил самолёт, подошёл к берегу, достал из воды, смотрю на ящик. И вот ведь засада, я оказывается забыл его закрыть! Короче размок ящик изнутри. Потом высох, конечно, но весь покорёбился.
Теперь ящики из картона буду делать только для “сезонных” моделей. Для серьёзных из сендвич-панелей.

Андрей_В

Под дождик тоже попадал. Это тут обычное дело. Летом часто зарядами такими проходит, с ветерком. И как правило, обязательно в выходной день! Зимой, коробочки, на полетах, в снегу стоят. И как-то нормально. Но крышечку закрывать, конечно, надо. 😃
Хотя еще есть пленка полиэтиленовая. Так, на всякий случай…
И пока замены картону, который “гофро” - не вижу.

EXPERIMENTATOR1970

Кроме того, я уже сделал место для передатчика внутри кофра. Там же закрепил и воздушные винты. Далее планирую в нём же транспортировать инструмент и ремкомплект. То есть мысль, ехать на полёты с одним кофром.

Андрей_В

У меня для апп тоже картоные коробки! Для обеих Таранек и Оптика.
Чрезвычайно удобная штука. Из обрезков от ящика для модели + скотчик. 😃

EXPERIMENTATOR1970

Андрей, я же не спорю! Для Турниги я тоже сделал коробочку из картона. Для Тараниса купил фирменную сумку. Вопрос все-таки в функциональности и долговечности. Вообще, самые лучшие кофры получались из авиационной фанеры 1-1,5мм. Но цена сегодня…!

Андрей_В

А легонькие какие были… Подчеркивая статус владельца.
А Таранис в сумке, хоть и в родной, и фирменой, поездки в отпуск не переживет…
Только жесткая коробка. Опять же картон + скотчик. 😃

AlexMMC
Андрей_В:

…А Таранис в сумке, хоть и в родной, и фирменой, поездки в отпуск не переживет…
Только жесткая коробка. Опять же картон + скотчик. 😃

Таранис ездит в сумке, обычной заплечной, под ним аки, сбоку видео-очки. В доп-секции зап. пропы. Квадрики на ремне этой сумки. Стики Тараниса защищены кусочками утеплителя водопроводных труб. В руке метровый пенолет(частично опирается на сумку). На другом плече стульчик в чехле. Вторая рука свободна. Вес не смотрел, но плечо не оттягивает. Метро+электричка, единственное неудобство - через двери на станциях проходить из-за метровой пенки. Подчеркну, пульт - как новый.

Андрей_В

Там еще тумблера ежиками торчат и антенка за все цепляется … Не?

AlexMMC
Андрей_В:

Там еще тумблера ежиками торчат и антенка за все цепляется … Не?

Тумблеры получаются тоже частично прикрыты утеплителем, который на стиках. Антенна вообще не мешает - ведь в самом верху. При извлечении - тумблеры могут цеплять, ну тут поаккуратней просто.

Moonlight_Dreamer
EXPERIMENTATOR1970:

в ящике разместить все- аппаратуру, инструмент, аккумуляторы, винты

АКБ тоже помещаются. Вес без АКБ - 8.9 Кг. С АКБ + от 500 до 2000 грамм…

EXPERIMENTATOR1970:

на полёты с одним кофром

😃

AlexMMC
peter1234:

Алексей! Вот с таким рюкзаком-стулом (можно табуретом) …

Да с рюкзаком не плохо, но апу тогда нужно в свой кейс, а это еще вес. Если все, что нужно не помещается в сумку и в чехлах на плечи, то тогда конечно его. В прочем, я использую много вариантов, в зависимости от полетного дня. Исходя из этого принимаю решение, на чем удобнее. Исключение - это большие самолеты (1.3м и более), тут только машина.