Вопрос по углу атаки крыла
Делал двухмоторный, за основу брал “0” угол установки стабилизатора. Так как профиль крыла плоско-выпуклый, нижняя плоскость параллельно стабилизатору, а по факту угол установки крыла 1,5 градуса.
Моторы ставил -2 градуса.
в идеале, в разные
В одну сторону из-за ДВС, с электричками лучше разного, выбор таких винтов сейчас большой.
Моторы ставил -2 градуса.
Относительно оси самолета или хорды крыла?
Относительно “0”, стабилизатора.
Продольную ось вообще в расчёт не беру, фюзеляжи разных форм бывают ещё и от схемы самолёта зависит.
А строительная ось говорит сама за себя.
Про выкосы моторов я писал условно, применительно к моей модели.
Чтобы конкретно знать, надо знать как проходит вектор тяги относительно ЦТ,
наличие поперечного V и т.д.
Короче, выкладывайте процесс постройки, а другие подскажут.
Знать размах и схему не достаточно.
Если нужны другие данные - спрашивайте
Чёртёж с размерами самое подходящее, ещё предположительный, полётный вес желательно.
Чёртёж с размерами самое подходящее, ещё предположительный, полётный вес желательно.
Вес в районе 6 кг, чертеж сейчас закину
А мотор на крыле как лучше подвесить?
Мне кажется лучше второй вариант, выкос параллельно стабилизатору, по результату полёта потом настроить если понадобиться.
Про установочные углы крыла и стабилизатора уже писал, должны подойти.
Как понял, с таким полётным будут и шасси?
Скорее всего самолет будет построен по схеме высокоплан.
Тогда, на мой взгляд, движки ставить по хорде крыла (имея ввиду, что установочный угол крыла будет +2 градуса).
Таким образом ось вращения винта (вектор тяги) будет проходить ближе к ЦТ самолета и пикирующий момент будет уменьшен.
А дальше смотреть, как себя будет вести в полете, - может быть нужно будет ещё чуть-чуть задрать моторы вверх.
Тогда, на мой взгляд, движки ставить по хорде крыла (имея ввиду, что установочный угол крыла будет +2 градуса).
Не стоит забывать , что модель тоже летит на положительном угле атаки.
Если крыло без поперечного V, наверняка должно подойти в “0” по выкосам, чтобы при увеличение скорости сильно не шёл на кабрирование.
В "+"ставят если установка ВМГ выше крыла. Но, в такой установке есть минусы, обдув нижней поверхности крыла косой, потеря в давление, уменьшение подъёмной силы крыла.
Как понял, с таким полётным будут и шасси?
Да, конечно, шасси будет. Два колеса под крыльями и одно в хвосте.
По поводу установки моторов - на всех реальных самолетах( заводских, серийных) что турбореактивных, что винтовых, двигателя установлены немного под крылом(я имею в рассмотрении транспортную авиацию). Не зря, видать, инженеры - конструкторы так делают…
установлены немного под крылом(я имею в рассмотрении транспортную авиацию). Не зря, видать, инженеры - конструкторы так делают…
Ответ есть в ссылке, которую вам давали.
Скорее всего самолет будет построен по схеме высокоплан.
Да
Хорошая тема и раздел правильный. И главное - советчики правильные, опытные. 😃
Установочный угол крыла рассчитывается исходя из: вес, скорость, площадь крыла итд. итп.
Выкосы и расположение двигателей зависят от требований к полёту на одном двигателе, от компоновки ЛА, от компоновки шасси, от силовой схемы крыла итд. итп.
Чертёж самолёта на кусочке бумаги вызывает неподдельный восторг и наполняет оптимизмом.
Установочный угол крыла рассчитывается исходя из: вес, скорость, площадь крыла итд. итп.
Вес - 6 кг, скорость 80 -100 км ч, нагрузка на крыло 86 г/дм2
Вес - 6 кг, скорость 80 -100 км ч, нагрузка на крыло 86 г/дм2
И? Кто то должен всё бросить и сделать за вас полный проект со всеми расчётами? 😁
Тут никто никому ничего не должен😒
Да и полный рассчет мне не нужен. Вопрос был про угол атаки крыла и угол установки двигателей.
0\0
0\0
Я против.
Лучше +2 и -1,5
Предлагаю обсудить…….
Я против.
Лучше +2 и -1,5
Предлагаю обсудить…….
Чего-то никто не горит желанием…
Жаль, интересно было бы послушать мнения знатоков.
Обсуждать можно цвет забора, а углы - рассчитываются.