Вопрос по углу атаки крыла

плотник_А

Относительно “0”, стабилизатора.
Продольную ось вообще в расчёт не беру, фюзеляжи разных форм бывают ещё и от схемы самолёта зависит.
А строительная ось говорит сама за себя.
Про выкосы моторов я писал условно, применительно к моей модели.
Чтобы конкретно знать, надо знать как проходит вектор тяги относительно ЦТ,
наличие поперечного V и т.д.
Короче, выкладывайте процесс постройки, а другие подскажут.
Знать размах и схему не достаточно.

Romekkk

А мотор на крыле как лучше подвесить? Посредине оси крыла? Выше? Ниже?
На что это влияет?

плотник_А
Romekkk:

Если нужны другие данные - спрашивайте

Чёртёж с размерами самое подходящее, ещё предположительный, полётный вес желательно.

Romekkk
плотник_А:

Чёртёж с размерами самое подходящее, ещё предположительный, полётный вес желательно.

Вес в районе 6 кг, чертеж сейчас закину

плотник_А
Romekkk:

А мотор на крыле как лучше подвесить?

Мне кажется лучше второй вариант, выкос параллельно стабилизатору, по результату полёта потом настроить если понадобиться.
Про установочные углы крыла и стабилизатора уже писал, должны подойти.
Как понял, с таким полётным будут и шасси?

Воронов

Скорее всего самолет будет построен по схеме высокоплан.
Тогда, на мой взгляд, движки ставить по хорде крыла (имея ввиду, что установочный угол крыла будет +2 градуса).
Таким образом ось вращения винта (вектор тяги) будет проходить ближе к ЦТ самолета и пикирующий момент будет уменьшен.
А дальше смотреть, как себя будет вести в полете, - может быть нужно будет ещё чуть-чуть задрать моторы вверх.

плотник_А
Воронов:

Тогда, на мой взгляд, движки ставить по хорде крыла (имея ввиду, что установочный угол крыла будет +2 градуса).

Не стоит забывать , что модель тоже летит на положительном угле атаки.
Если крыло без поперечного V, наверняка должно подойти в “0” по выкосам, чтобы при увеличение скорости сильно не шёл на кабрирование.
В "+"ставят если установка ВМГ выше крыла. Но, в такой установке есть минусы, обдув нижней поверхности крыла косой, потеря в давление, уменьшение подъёмной силы крыла.

Romekkk
плотник_А:

Как понял, с таким полётным будут и шасси?

Да, конечно, шасси будет. Два колеса под крыльями и одно в хвосте.

По поводу установки моторов - на всех реальных самолетах( заводских, серийных) что турбореактивных, что винтовых, двигателя установлены немного под крылом(я имею в рассмотрении транспортную авиацию). Не зря, видать, инженеры - конструкторы так делают…

Andry_M
Romekkk:

установлены немного под крылом(я имею в рассмотрении транспортную авиацию). Не зря, видать, инженеры - конструкторы так делают…

Ответ есть в ссылке, которую вам давали.

Romekkk
Воронов:

Скорее всего самолет будет построен по схеме высокоплан.

Да

Lazy

Хорошая тема и раздел правильный. И главное - советчики правильные, опытные. 😃
Установочный угол крыла рассчитывается исходя из: вес, скорость, площадь крыла итд. итп.
Выкосы и расположение двигателей зависят от требований к полёту на одном двигателе, от компоновки ЛА, от компоновки шасси, от силовой схемы крыла итд. итп.
Чертёж самолёта на кусочке бумаги вызывает неподдельный восторг и наполняет оптимизмом.

Romekkk
Lazy:

Установочный угол крыла рассчитывается исходя из: вес, скорость, площадь крыла итд. итп.

Вес - 6 кг, скорость 80 -100 км ч, нагрузка на крыло 86 г/дм2

Lazy
Romekkk:

Вес - 6 кг, скорость 80 -100 км ч, нагрузка на крыло 86 г/дм2

И? Кто то должен всё бросить и сделать за вас полный проект со всеми расчётами? 😁

Romekkk

Тут никто никому ничего не должен😒
Да и полный рассчет мне не нужен. Вопрос был про угол атаки крыла и угол установки двигателей.

Airliner-rc
Lazy:

0\0

Я против.
Лучше +2 и -1,5
Предлагаю обсудить…….

Romekkk
Airliner-rc:

Я против.
Лучше +2 и -1,5
Предлагаю обсудить…….

Чего-то никто не горит желанием…
Жаль, интересно было бы послушать мнения знатоков.

Lazy

Обсуждать можно цвет забора, а углы - рассчитываются.

17 days later
yurbuten

Господа моделисты обратите внимание на то,как поставлен вопрос ТС. “Угол атаки крыла”