Вопрос по углу атаки крыла
Если нужны другие данные - спрашивайте
Чёртёж с размерами самое подходящее, ещё предположительный, полётный вес желательно.
Чёртёж с размерами самое подходящее, ещё предположительный, полётный вес желательно.
Вес в районе 6 кг, чертеж сейчас закину
А мотор на крыле как лучше подвесить?
Мне кажется лучше второй вариант, выкос параллельно стабилизатору, по результату полёта потом настроить если понадобиться.
Про установочные углы крыла и стабилизатора уже писал, должны подойти.
Как понял, с таким полётным будут и шасси?
Скорее всего самолет будет построен по схеме высокоплан.
Тогда, на мой взгляд, движки ставить по хорде крыла (имея ввиду, что установочный угол крыла будет +2 градуса).
Таким образом ось вращения винта (вектор тяги) будет проходить ближе к ЦТ самолета и пикирующий момент будет уменьшен.
А дальше смотреть, как себя будет вести в полете, - может быть нужно будет ещё чуть-чуть задрать моторы вверх.
Тогда, на мой взгляд, движки ставить по хорде крыла (имея ввиду, что установочный угол крыла будет +2 градуса).
Не стоит забывать , что модель тоже летит на положительном угле атаки.
Если крыло без поперечного V, наверняка должно подойти в “0” по выкосам, чтобы при увеличение скорости сильно не шёл на кабрирование.
В "+"ставят если установка ВМГ выше крыла. Но, в такой установке есть минусы, обдув нижней поверхности крыла косой, потеря в давление, уменьшение подъёмной силы крыла.
Как понял, с таким полётным будут и шасси?
Да, конечно, шасси будет. Два колеса под крыльями и одно в хвосте.
По поводу установки моторов - на всех реальных самолетах( заводских, серийных) что турбореактивных, что винтовых, двигателя установлены немного под крылом(я имею в рассмотрении транспортную авиацию). Не зря, видать, инженеры - конструкторы так делают…
установлены немного под крылом(я имею в рассмотрении транспортную авиацию). Не зря, видать, инженеры - конструкторы так делают…
Ответ есть в ссылке, которую вам давали.
Скорее всего самолет будет построен по схеме высокоплан.
Да
Хорошая тема и раздел правильный. И главное - советчики правильные, опытные. 😃
Установочный угол крыла рассчитывается исходя из: вес, скорость, площадь крыла итд. итп.
Выкосы и расположение двигателей зависят от требований к полёту на одном двигателе, от компоновки ЛА, от компоновки шасси, от силовой схемы крыла итд. итп.
Чертёж самолёта на кусочке бумаги вызывает неподдельный восторг и наполняет оптимизмом.
Установочный угол крыла рассчитывается исходя из: вес, скорость, площадь крыла итд. итп.
Вес - 6 кг, скорость 80 -100 км ч, нагрузка на крыло 86 г/дм2
Вес - 6 кг, скорость 80 -100 км ч, нагрузка на крыло 86 г/дм2
И? Кто то должен всё бросить и сделать за вас полный проект со всеми расчётами? 😁
Тут никто никому ничего не должен😒
Да и полный рассчет мне не нужен. Вопрос был про угол атаки крыла и угол установки двигателей.
0\0
0\0
Я против.
Лучше +2 и -1,5
Предлагаю обсудить…….
Я против.
Лучше +2 и -1,5
Предлагаю обсудить…….
Чего-то никто не горит желанием…
Жаль, интересно было бы послушать мнения знатоков.
Обсуждать можно цвет забора, а углы - рассчитываются.
Уже было.
rcopen.com/forum/f7/topic501910
Там есть калькулятор и значения для типовых моделей.
Калькулятор угла установки
Типовые схемы моделей (нормальной схемы) и еще (канард бесхвостка)
Господа моделисты обратите внимание на то,как поставлен вопрос ТС. “Угол атаки крыла”
“Оптимальный угол атаки крыла”, что соответствует наверно установочному, на наивыгоднейшей скорости? 😃
В данном случае из условий это грузоподъемный мотопланер с неизвестной скоростью, но с известной нагрузкой на площадь крыла (85).
Можно как для тренера брать 2 градуса, и стабилизатор 0 градусов
(потом оттриммируется в зависимости от центровки) это для скорости примерно 75.
Хотя наивыгоднейший 4-5 градусов это для скорости примерно 40.