Как и когда вы пришли в хобби.
Комары у вас зверюги.Печалька однако.
А что спиной к солнцу встать нельзя было и летать в другом секторе …взлетал на солнце и там же кончился.
Такой самолёт угробить . это надо постараться(ИМХО). У него получилось.Это как в том анекдоте про ковбоя …, которого никто не мог догнать.
Ну, взлёт это классика жанра - против ветра. Так что пришлось монтировать катапульту для взлёта на запад.
Посадка предполагалась на дорожное полотно, т.к. в степь не вариант. Там бурьян тот ещё. Мягкой травы у нас нет.
Одним глазом на самолёт, другим под ноги, чтобы к дороге как-то подобраться, да ещё сотни комаров, мать их за ногу.
Руки уже болели от укусов и были красными (пока катапульту соберёшь и холостой выстрел сделаешь, пока самоль соберёшь, пока катапульту взведёшь и всё один).
В авиации оно как, совокупность факторов (ошибок) приводит к катастрофе. Был бы напарник, чтобы на педаль катапульты нажать, то я бы на краю дороги сразу стоял. Летал бы спиной к Солнцу и сажал “на себя”. А так увы и ах.
Про ковбоя анекдот не знаю или забыл, но это неважно. Немаленькая моделька. Размах крыльев 1640 мм.
Долго печатать (более 30 часов), поэтому наверное не осмелился никто.
Задумал очередную модель, даже начал проектирование и пробную печать, а что-то мне кажется, что брошу я это дело.
А хотелось бы посмотреть как будет летать детище Бориса Ивановича Черановского в масштабе 1:10.
Так что кроме темы “Как пришли” надо делать тему “Как ушли”.
кажется, что брошу я это дело.
Так что кроме темы “Как пришли” надо делать тему “Как ушли”.
Тебе и флаг в руки.
Ну, взлёт это классика жанра - против ветра.
Совсем не обязательно . Я выбираю из удобства садиться и взлетаю по ветру , а чаще всего ветерок боковой.
Задумал очередную модель, даже начал проектирование и пробную печать, а что-то мне
Может на землю опуститься .
Я получаю удовольствие от парочки моделей из потолочки .
Отлично для полетать недалеко .
Вот мои первые самолёты , после возвращения к Р/у моделизму через 35 лет.
Электрички презирал и не видел в упор…наивный был.😎😁😁
ok.ru/profile/249355068218/album/…/483189740602
первые электрички.
ok.ru/profile/249355068218/album/…/416195050298
Это тебе про катапульту для настроения.😃😃
Ребята с КАИ(Казань). принимали участие в теме.и я тут со своим интересом.
Были рады . что есть хоть один человек понимающий их работу.
Ну, катапульту я лепил по видео с Ютуба. Правда трубки другого диаметра. Да ещё начитался про силу натяжения.
В общем, до планового я растягивать не стал. Растягивал при помощи безмена или весов по-простому. Было уже страшно, что 30-40 метров резины лопнут и прилетят в меня. Но и этого оказалось за уши закинуть в небо мой проект. Я от волнения и не сразу тумблер “Safety cut” включил в рабочий режим. Ничего, планировал пепелац.
А насчёт бросить, это конкретную модель. Насчёт всего хобби это если только внешние факторы вмешаются. А пока ещё подрыгаемся. Обратно сесть за Microsoft Flight Simulator я всегда успею. Но там не будет заката того места, где я живу.
Ну, катапульту я лепил по видео с Ютуба. Правда трубки другого диаметра. Да ещё начитался про силу натяжения.
Сергей , а что самолёт такой тяжёлый , что с руки не полетит …?
Или боишься зацепиться за винт?
Сергей , а что самолёт такой тяжёлый , что с руки не полетит …?
Или боишься зацепиться за винт?
Борис, люди все разные. Кто-то может и гирю кинуть. Я максимум фаршированный Бикслер с рук запускаю. Он где-то 1400 гр.
Если правильно помню, то PMA 1740 гр вышел. Планировал с колёс, но засомневался, что с дороги, которая выше на фото может при разгоне в кювет улететь. А напечатанный на принтере самолёт вещь хрупкая. Поэтому, чтобы гарантированно увидеть его в воздухе в последний момент я прикрутил на пузо так же напечатанный крюк для катапультирования.
“Пингвин” тоже на шасси. Небольшие напечатанные летающие крылья с рук запускал.
Я наверное уже постил, только не помню, в этой теме или нет. Вот тут моя история этого хобби.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2795220-My-…
А в будущем планирую использовать катапульту для запуска летающего крыла. FX-61 Phantom на стадии постройки по настроению.
Этот пост не как пришли, а как ушли. Не от хобби, а от профессии. От авиационной. Во время безвременья многие уходили. Я, как конструктор ушел от профессии в 1997. .
Дмитрий Бранец, конструктор, ушел из авиации, не имея возможности реализовать свои задумки, в глушь, в тайгу. Он был последним жителем брошенной деревни с красивым названием Николо-Царевна.
В 2012 мы совершили рейд в эти края
Этот пост не как пришли, а как ушли. Не от хобби, а от профессии. От авиационной. Во время безвременья многие уходили. Я, как конструктор ушел от профессии в 1997. .
Дмитрий Бранец, конструктор, ушел из авиации, не имея возможности реализовать свои задумки, в глушь, в тайгу.
Не самый печальный уход. Тут в это время из жизни уходили. И не из-за невозможности реализовать себя, а прокормить семью. Один случай очень кратко. Муж и отец оставляет письмо жене и детям: “Простите меня, если сможете, так на один рот будет меньше.” И вышел из окна 9-го этажа.
А видео почему-то напомнило семью Лыковых. Как ни странно, но при остановке видео среди подобных роликов предлагается ролик “Agafia”. Последняя, оставшаяся в живых, из Лыковых.
А видео почему-то напомнило семью Лыковых.
Лыковых то зачем сюда приплетать?Что о них вы знаете?.. - ничего 😦
когда вы пришли в хобби
В 2013 году
Ну, что это за ответ “в 2013”? А история, а фотки? К стати, товарищи, публикуйте бОльше фоток. Это и интересно и познавательно! НО! Ни в коем случае не публикуйте видео, где 5 минут готовятся к запуску, затем 10 минут демонстрируется небо с облаками и в заключение, - "Во, бл… и так далее.
Лыковых то зачем сюда приплетать?Что о них вы знаете?.. - ничего 😦
Кое-что знаю, но обсуждать свои знания не собираюсь.
Ещё вспомнилось из школьных лет. Не помню уже где именно публиковалось.
Планер из спички. Несколько штук наделал. Запускал в комнате. Метра 2-3 пролетали.
Думаю, не только я этим баловался.
К стати, товарищи, публикуйте бОльше фоток. Это и интересно и познавательно!
Вот мой первый пепелац ещё до первого вылета. Муха не сидела. Дырка на “фонаре” для HD камеры. 22 сентября 2012.
Кое-что знаю, но обсуждать свои знания не собираюсь.
Вы знаете…
Работал в Томь-Усинской геологоразведочной экспедиции мастером бур.работ.Обслуживали нас (транспорт) МИ-8 Кросноярского авиаотряда.Работали по 2 недели насколько экипажей.Один из экипажей(не буду называть имён)после работы с нами,работал с “лесниками”,а к ним прислали журналистку из Москвы.Только кому она нужна?Начальник сбагрил на подчинённых… ,в конце концов её посадили в вертолёт командира экипажа НН и …отправили ,чтобы никому не мешала.Так она стала приставать к механику экипажа(он не занят в пилотировании машины) что?,… как?.. ,почему?..Сверху то видно далеко!Район-Горная Шория(горно-таёжная зона)красота!Вот она и увидела сверху избушку с огородами вокруг- Хороший егерь,огород посадил!!!А механик ей-Плохой!!!Егерь в лесу охотой заниматься должен,а не огородом!Это её и зацепило,уговорила на обратном пути “посмотреть на странного егеря”,и командир повёлся.Видимо то же стало любопытно.
Местные знали об этой семье,и участковый то же,общались,обменивались,снабжали солью,щенками,тканями,инструментом,патронами…Так что открытие было сделано для самой журналистки и для читателей МК.
Всё это узнал не из газет,а от самого НН задолго до первых публикации
А вот к чему привело это “открытие”-известно всем 😦 ,остаётся только сожалеть о том.что случилось потом с людьми.И с нами,и с Лыковыми.
“Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать…”
Ну, что это за ответ “в 2013”? А история, а фотки?
В детстве книга “Лети модель”, таймерная модель из набора,подаренная Дедом Морозом на новый год😁, двигатель МК-17. С отцом клеили, запускали. Большое впечатление оказала поездка в Тушино на авиационный фестиваль. Какой год не помню. Где то начало 90-х.
В 2013 г осенью от делать нечего купил китайскую калилку просто что бы запустить. Два дня ушло на запуск после регулировка и понимание что двигатель так не должен работать. По случаю с Авито купил О.С мах. Вот так должен работать двигатель. После захотелось самолет. Было собрано три АРФ самолета. Кордовый, верхнеплан цессна и пилотажевский Эдж 540 50 размара в раскраске редбулл. Аппаратуры ещё не было. Долго выбирал. Тренировался в симуляторе. Первый полет на Эдже зимой в феврале. После 4-х тактные двигатели, другие модели и т.д и т.п
…Обслуживали нас (транспорт) МИ-8 Кросноярского авиаотряда…
М-дя 😦 … ,я запамятовал и ни кто не заметил,что в первой статье в “Комсомолке” о Лыковых,журналистка на фото стоит перед Ми-4 😉 Так случилось,что НН в то время был “наказан” и летал командиром Ми-4 ,а причина… это уже другая история 😉
Вы знаете…
Работал в Томь-Усинской геологоразведочной экспедиции мастером бур.работ.
…
А вот к чему привело это “открытие”-известно всем 😦 ,остаётся только сожалеть о том.что случилось потом с людьми.И с нами,и с Лыковыми.
Вот кем Вы работали, я не знал. Остальное в курсе.
Туда потом отправлялась экспедиция “Клуба Путешественников”. Сами Лыковы ушли в тайгу, чтобы спрятаться от властей. Они не знали, что была Великая Отечественная война. Много ещё чего не знали, да и не за чем им было.
К сожалению.
Планер из спички. Несколько штук наделал. Запускал в комнате. Метра 2-3 пролетали.
Думаю, не только я этим баловался.
Из спичек, точнее их серы, мы ракеты из золотца крутили. Пускали во дворе.
А вот для комнаты делал бипланы из ватмана, на носу скрепки, для центровки, пролетали всю комнату типа 6 м, они в коммуналках в нонешней Золотой Миле были Ого-Го!!!
А вот пластмассовые модельки-копии, которые сами клеили, по суровой нитке на двух проволочных крючках из окна лестницы на четвёртом этаже до забора у переулка - думаю, это ноу-хау только нашего двора…
Из спичек, точнее их серы, мы ракеты из золотца крутили. Пускали во дворе.
В школьные годы были транспортиры оранжевого цвета, 1 мм толщиной примерно. Зачётная дымовуха.
Отламывали кусочек, заворачивали в фольгу от конфет или сигарет как можно плотнее и грели огнём спички.
Пластик внутри воспламенялся и давал столько дыма, что наша “конфетка” улетала куда подальше.
Поскольку я вас старше, Сережа, то мое детство проходило еще в эпоху горючей кинопленки. Фольга конфетная и пленка, вот и дымовуха. А ракеты из артиллерийского пороха. Его было навалом, эхо войны.
Поскольку я вас старше, Сережа, то мое детство проходило еще в эпоху горючей кинопленки. Фольга конфетная и пленка, вот и дымовуха. А ракеты из артиллерийского пороха. Его было навалом, эхо войны.
Ну, первое это безусловно. И теперь только выясняется как мы все попали в это хобби. 😃
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁