Как и когда вы пришли в хобби.
Ну, катапульту я лепил по видео с Ютуба. Правда трубки другого диаметра. Да ещё начитался про силу натяжения.
В общем, до планового я растягивать не стал. Растягивал при помощи безмена или весов по-простому. Было уже страшно, что 30-40 метров резины лопнут и прилетят в меня. Но и этого оказалось за уши закинуть в небо мой проект. Я от волнения и не сразу тумблер “Safety cut” включил в рабочий режим. Ничего, планировал пепелац.
А насчёт бросить, это конкретную модель. Насчёт всего хобби это если только внешние факторы вмешаются. А пока ещё подрыгаемся. Обратно сесть за Microsoft Flight Simulator я всегда успею. Но там не будет заката того места, где я живу.
Ну, катапульту я лепил по видео с Ютуба. Правда трубки другого диаметра. Да ещё начитался про силу натяжения.
Сергей , а что самолёт такой тяжёлый , что с руки не полетит …?
Или боишься зацепиться за винт?
Сергей , а что самолёт такой тяжёлый , что с руки не полетит …?
Или боишься зацепиться за винт?
Борис, люди все разные. Кто-то может и гирю кинуть. Я максимум фаршированный Бикслер с рук запускаю. Он где-то 1400 гр.
Если правильно помню, то PMA 1740 гр вышел. Планировал с колёс, но засомневался, что с дороги, которая выше на фото может при разгоне в кювет улететь. А напечатанный на принтере самолёт вещь хрупкая. Поэтому, чтобы гарантированно увидеть его в воздухе в последний момент я прикрутил на пузо так же напечатанный крюк для катапультирования.
“Пингвин” тоже на шасси. Небольшие напечатанные летающие крылья с рук запускал.
Я наверное уже постил, только не помню, в этой теме или нет. Вот тут моя история этого хобби.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2795220-My-…
А в будущем планирую использовать катапульту для запуска летающего крыла. FX-61 Phantom на стадии постройки по настроению.
Этот пост не как пришли, а как ушли. Не от хобби, а от профессии. От авиационной. Во время безвременья многие уходили. Я, как конструктор ушел от профессии в 1997. .
Дмитрий Бранец, конструктор, ушел из авиации, не имея возможности реализовать свои задумки, в глушь, в тайгу. Он был последним жителем брошенной деревни с красивым названием Николо-Царевна.
В 2012 мы совершили рейд в эти края
Этот пост не как пришли, а как ушли. Не от хобби, а от профессии. От авиационной. Во время безвременья многие уходили. Я, как конструктор ушел от профессии в 1997. .
Дмитрий Бранец, конструктор, ушел из авиации, не имея возможности реализовать свои задумки, в глушь, в тайгу.
Не самый печальный уход. Тут в это время из жизни уходили. И не из-за невозможности реализовать себя, а прокормить семью. Один случай очень кратко. Муж и отец оставляет письмо жене и детям: “Простите меня, если сможете, так на один рот будет меньше.” И вышел из окна 9-го этажа.
А видео почему-то напомнило семью Лыковых. Как ни странно, но при остановке видео среди подобных роликов предлагается ролик “Agafia”. Последняя, оставшаяся в живых, из Лыковых.
А видео почему-то напомнило семью Лыковых.
Лыковых то зачем сюда приплетать?Что о них вы знаете?.. - ничего 😦
когда вы пришли в хобби
В 2013 году
Ну, что это за ответ “в 2013”? А история, а фотки? К стати, товарищи, публикуйте бОльше фоток. Это и интересно и познавательно! НО! Ни в коем случае не публикуйте видео, где 5 минут готовятся к запуску, затем 10 минут демонстрируется небо с облаками и в заключение, - "Во, бл… и так далее.
Лыковых то зачем сюда приплетать?Что о них вы знаете?.. - ничего 😦
Кое-что знаю, но обсуждать свои знания не собираюсь.
Ещё вспомнилось из школьных лет. Не помню уже где именно публиковалось.
Планер из спички. Несколько штук наделал. Запускал в комнате. Метра 2-3 пролетали.
Думаю, не только я этим баловался.
К стати, товарищи, публикуйте бОльше фоток. Это и интересно и познавательно!
Вот мой первый пепелац ещё до первого вылета. Муха не сидела. Дырка на “фонаре” для HD камеры. 22 сентября 2012.
Кое-что знаю, но обсуждать свои знания не собираюсь.
Вы знаете…
Работал в Томь-Усинской геологоразведочной экспедиции мастером бур.работ.Обслуживали нас (транспорт) МИ-8 Кросноярского авиаотряда.Работали по 2 недели насколько экипажей.Один из экипажей(не буду называть имён)после работы с нами,работал с “лесниками”,а к ним прислали журналистку из Москвы.Только кому она нужна?Начальник сбагрил на подчинённых… ,в конце концов её посадили в вертолёт командира экипажа НН и …отправили ,чтобы никому не мешала.Так она стала приставать к механику экипажа(он не занят в пилотировании машины) что?,… как?.. ,почему?..Сверху то видно далеко!Район-Горная Шория(горно-таёжная зона)красота!Вот она и увидела сверху избушку с огородами вокруг- Хороший егерь,огород посадил!!!А механик ей-Плохой!!!Егерь в лесу охотой заниматься должен,а не огородом!Это её и зацепило,уговорила на обратном пути “посмотреть на странного егеря”,и командир повёлся.Видимо то же стало любопытно.
Местные знали об этой семье,и участковый то же,общались,обменивались,снабжали солью,щенками,тканями,инструментом,патронами…Так что открытие было сделано для самой журналистки и для читателей МК.
Всё это узнал не из газет,а от самого НН задолго до первых публикации
А вот к чему привело это “открытие”-известно всем 😦 ,остаётся только сожалеть о том.что случилось потом с людьми.И с нами,и с Лыковыми.
“Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать…”
Ну, что это за ответ “в 2013”? А история, а фотки?
В детстве книга “Лети модель”, таймерная модель из набора,подаренная Дедом Морозом на новый год😁, двигатель МК-17. С отцом клеили, запускали. Большое впечатление оказала поездка в Тушино на авиационный фестиваль. Какой год не помню. Где то начало 90-х.
В 2013 г осенью от делать нечего купил китайскую калилку просто что бы запустить. Два дня ушло на запуск после регулировка и понимание что двигатель так не должен работать. По случаю с Авито купил О.С мах. Вот так должен работать двигатель. После захотелось самолет. Было собрано три АРФ самолета. Кордовый, верхнеплан цессна и пилотажевский Эдж 540 50 размара в раскраске редбулл. Аппаратуры ещё не было. Долго выбирал. Тренировался в симуляторе. Первый полет на Эдже зимой в феврале. После 4-х тактные двигатели, другие модели и т.д и т.п
…Обслуживали нас (транспорт) МИ-8 Кросноярского авиаотряда…
М-дя 😦 … ,я запамятовал и ни кто не заметил,что в первой статье в “Комсомолке” о Лыковых,журналистка на фото стоит перед Ми-4 😉 Так случилось,что НН в то время был “наказан” и летал командиром Ми-4 ,а причина… это уже другая история 😉
Вы знаете…
Работал в Томь-Усинской геологоразведочной экспедиции мастером бур.работ.
…
А вот к чему привело это “открытие”-известно всем 😦 ,остаётся только сожалеть о том.что случилось потом с людьми.И с нами,и с Лыковыми.
Вот кем Вы работали, я не знал. Остальное в курсе.
Туда потом отправлялась экспедиция “Клуба Путешественников”. Сами Лыковы ушли в тайгу, чтобы спрятаться от властей. Они не знали, что была Великая Отечественная война. Много ещё чего не знали, да и не за чем им было.
К сожалению.
Планер из спички. Несколько штук наделал. Запускал в комнате. Метра 2-3 пролетали.
Думаю, не только я этим баловался.
Из спичек, точнее их серы, мы ракеты из золотца крутили. Пускали во дворе.
А вот для комнаты делал бипланы из ватмана, на носу скрепки, для центровки, пролетали всю комнату типа 6 м, они в коммуналках в нонешней Золотой Миле были Ого-Го!!!
А вот пластмассовые модельки-копии, которые сами клеили, по суровой нитке на двух проволочных крючках из окна лестницы на четвёртом этаже до забора у переулка - думаю, это ноу-хау только нашего двора…
Из спичек, точнее их серы, мы ракеты из золотца крутили. Пускали во дворе.
В школьные годы были транспортиры оранжевого цвета, 1 мм толщиной примерно. Зачётная дымовуха.
Отламывали кусочек, заворачивали в фольгу от конфет или сигарет как можно плотнее и грели огнём спички.
Пластик внутри воспламенялся и давал столько дыма, что наша “конфетка” улетала куда подальше.
Поскольку я вас старше, Сережа, то мое детство проходило еще в эпоху горючей кинопленки. Фольга конфетная и пленка, вот и дымовуха. А ракеты из артиллерийского пороха. Его было навалом, эхо войны.
Поскольку я вас старше, Сережа, то мое детство проходило еще в эпоху горючей кинопленки. Фольга конфетная и пленка, вот и дымовуха. А ракеты из артиллерийского пороха. Его было навалом, эхо войны.
Ну, первое это безусловно. И теперь только выясняется как мы все попали в это хобби. 😃
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Туда потом отправлялась экспедиция “Клуба Путешественников”. Сами Лыковы ушли в тайгу, чтобы спрятаться от властей. Они не знали, что была Великая Отечественная война. Много ещё чего не знали, да и не за чем им было.
В том и дело,что они не прятались.Жили отшельниками.С людьми живущими по соседству общались только тогда,когда им было что то нужно:патроны ,порох,соль,ткани, …Тех,кого вы называете “власти” о них прекрасно знали,участковый хоть раз в год,но у них бывал.
А повторять то,что было написано в КП не нужно… ,любой прочесть может.То о чём вы сожалеете-это ваше.А они не о чём не сожалели,им это просто было не интересно-жили своей жизнью,как им хотелось.
Как и когда вы пришли в хобби. Не чего что тема это имеет виду?? Вы утомили своими разборами.
Планер из спички. Несколько штук наделал. Запускал в комнате. Метра 2-3 пролетали.
Думаю, не только я этим баловался.
Чертежи были в “Юном Технике”. Сколько было сделано не могу даже примерно сказать, но летали хорошо.
Как и когда вы пришли в хобби. Не чего что тема это имеет виду??
Мы в ожидании Ваших фото и видео.
Перед моделями я летал только за монитором. Это была проба программы захвата видео. Не судите строго за пилотирование, план не готовился.
Как и когда вы пришли в хобби. Не чего что тема это имеет виду?? Вы утомили своими разборами.
Прошу прощения, уважаемые коллеги, возможно не совсем по теме… И всё же… Можно понять, что в виду каких-то обстоятельств не было возможности серьёзно в рамках школьной программы изучить язык, на котором Вы собираетесь изъясняться с окружающими Вас людьми. Временами ведь приходится гадать-что же человек хотел сказать. Это, как Вы, уважаемые коллеги, понимаете, прелюдия.
К слову о теме. Здесь, может кто-то со мной не согласится, каждый излагает свою маленькую историю. А любая история связана с живыми людьми, с их взаимоотношениями. Поэтому здесь без лирических отступлений не обойтись. Так мне кажется.
А вот пластмассовые модельки-копии, которые сами клеили, по суровой нитке на двух проволочных крючках из окна лестницы на четвёртом этаже до забора у переулка - думаю, это ноу-хау только нашего двора…
А вот нефига:-) Еще, играя натяжением нитки, в полосу попасть:-)