В чем отличия управления ДВС от Электрички?
Странно читать такое… 😁
Почему-то на поле видишь совсем не то…
В начале весны в Ульянке все ждал вылета красавца Мустанга с размахом почти 2 м. и что ? Смог увидеть только двухчасовое расхаживание вокруг самолета, обсуждение его достоинств, длительные “танцы с бубном” в течение двух часов… Потом, говорят, он все-таки взлетел, но, к сожалению, я замерз раньше и уже ничего этого не видел. 😦
Отделите же наконец мух от котлет. Если бы вы выкатили на поле 2м электрического красавца мустанга, то ваши стартовые приготовления и танцы были бы не меньше. Сравниваете перекус шаурмой на бегу (полеты на торике) и поход в респектабельный ресторан (полеты на копии 2м).
О работе газом на электро.
Летая на электричке я ничего не далаю почти газом. Как правило летаю на 75% газа. В вертикаль иду газ не трогаю, разгон никакой не делаю - модель идет на вертикаль. Далее, если вижу, что замедляется, вот тогда газу подбавлю. Иногда перед серией бочек чуть подбавлю газа. Собственно и вся работа газом.
Если у вас такой стиль пилотажа, отличий от двс вообще не заметите никогда.
Странные вы всё-же… 😕 Автор спрашивает о отличиях,а вы тут поёте оды жЫтким моделям. Или наоборот - электрическим…
А по моему всё просто:
Если сделать модели так, чтобы основные характеристики типа вес, размер, центровка, геометрия модели (с вытекающими аэродин. х-ками), параметры сервомеханизмов, и наконец мотоустановка были идентичными, то получатся идентично управляемые модели.
Основная проблема такого сравнения - добиться идентичности х-к моторов, что практически невозможно. К тому-же эти разные типы моторов требуют разного подхода. Именно поэтому разговор и уходит от сравнения управления в сравнение подходов к ДВС и электро.
Дифирамбы, ну а куда от них деться ? На то мы и люди, чтобы иметь предпочтения и делиться ими 😃
Я например определил для себя формулу счастья : это калилки размахом 1300-1600 и простенький электропенопласт типа торика.
Дифирамбы, ну а куда от них деться ? На то мы и люди, чтобы иметь предпочтения и делиться ими 😃
Я например определил для себя формулу счастья : это калилки размахом 1300-1600 и простенький электропенопласт типа торика.
И я того же мнения 😃
Думаю под торик моя супер-формоза потянет 😉
Хм. если идеальный случай то разница думаю будет только в тем как аппарат “идет” за ручкой. Ну поскольку таких вариантов не бывает то как правило есть еще и существенная разница в нагрузке на крыло у электро и двс. Хотя опять таки если строить а не покупать то это будет не актуально.
А если говорить про покупные модели то как правило двс немного тяжелее - так как там как правило больше усилений и т.п. Хотя еще раз - это если говорить про покупные модели!
Ну поскольку таких вариантов не бывает то как правило есть еще и существенная разница в нагрузке на крыло у электро и двс. Хотя опять таки если строить а не покупать то это будет не актуально.
А если говорить про покупные модели то как правило двс немного тяжелее - так как там как правило больше усилений и т.п. Хотя еще раз - это если говорить про покупные модели!
даа… вот так и получаются заблуждения… что-то брякнул не в тему, кто то услышал и подхватил…Аццки жжоте… как правило то, как правило се… песня просто. Вы хоть раз качественный арф в руках держали???
Если у вас такой стиль пилотажа, отличий от двс вообще не заметите никогда.
Ну, стиля как бы нет. Я многого еще не умею. Я не умею делать, например, медленную бочку и т. п.
Я только летом почувствовал результаты настройки моделей на адекватность полета. Кстати, это стало чувствоваться с переходом на модели бОльшего размера, чем были у меня раньше.
А тут еще вчера решил сменть моду передатчика (со 2-й на 1-ю). Вот теперь учусь заново в симуляторе (погода все равно не скоро будет летная). Кстати, фигуры делать легче в новой моде, чем выдерживать плоский полет в двуруком, пока непривычном для меня, управлении.
даа… вот так и получаются заблуждения… что-то брякнул не в тему, кто то услышал и подхватил…Аццки жжоте… как правило то, как правило се… песня просто. Вы хоть раз качественный арф в руках держали???
Держал поэтому и пишу - причем держал не только качественный ДВС арф но и качественный электро арф - отсюда и мнение такое… И вот какрах качественный электро однозначно легче будет… И еще раз читаем внимательно о чем я пишу - не спроста написано как правило… исключения всегда бывают но как правило именно так… если нет давайте ссылки на качественные арфы ДВС и электро одного размера, и посмотрим какое кол-во двсных вариантов окажется легче… ;/
Держал поэтому и пишу - причем держал не только качественный ДВС арф но и качественный электро арф - отсюда и мнение такое… И вот какрах качественный электро однозначно легче будет… И еще раз читаем внимательно о чем я пишу - не спроста написано как правило… исключения всегда бывают но как правило именно так… если нет давайте ссылки на качественные арфы ДВС и электро одного размера, и посмотрим какое кол-во двсных вариантов окажется легче… ;/
подчеркиваю - одинаковых размеров и одинкового предназначения.
в размере 1,5 и выше чаще всего встречаются одни и теже самолеты в электро и в двс. Примеров масса. Фанта от ангара9 типичный представитель. хочешь ставь хакера - хочешь саиту. Планера одинаковые. Почитайте rcu - у них там помешательство на конверсии в электро.
А тут еще вчера решил сменть моду передатчика (со 2-й на 1-ю). Вот теперь учусь заново в симуляторе (погода все равно не скоро будет летная). Кстати, фигуры делать легче в новой моде, чем выдерживать плоский полет в двуруком, пока непривычном для меня, управлении.
Ерундой страдаете. Могу подсказать массу фигур, которые делать в 1 моде ну просто попа, а во второй - без вопросов. Сам летаю в 1-ой.
подчеркиваю - одинаковых размеров и одинкового предназначения.
в размере 1,5 и выше чаще всего встречаются одни и теже самолеты в электро и в двс. Примеров масса. Фанта от ангара9 типичный представитель. хочешь ставь хакера - хочешь саиту. Планера одинаковые. Почитайте rcu - у них там помешательство на конверсии в электро.
Не ну разговор то шел про АРФ электро и ДВС а то что можно и на 2 с половиной метра самолетик под бензин воткнуть электро и полетит - тут не спорит ни кто но это какраз таки еще одно заблуждение - все крупные электрички очень часто переделаные двс - вот и получается что по весу разницы нету… а если брать модели ориентированые под электро изначально то это разговор другой - только в них двс не поставиш - развалятся …
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN1… фунтана от хангара самолет безусловно хороший но сам производитель про электро ни слово не говорит на сколько я знаю…
Не ну разговор то шел про АРФ электро и ДВС а то что можно и на 2 с половиной метра самолетик под бензин воткнуть электро и полетит - тут не спорит ни кто но это какраз таки еще одно заблуждение - все крупные электрички очень часто переделаные двс - вот и получается что по весу разницы нету… а если брать модели ориентированые под электро изначально то это разговор другой - только в них двс не поставиш - развалятся …
плаваете в теме…
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN1… фунтана от хангара самолет безусловно хороший но сам производитель про электро ни слово не говорит на сколько я знаю…
ну чтож… плохо знаете значит www.hangar-9.com/Articles/Article.aspx?ArticleID=1….
это кстати и в мануале написано. Еще раз повторяю. Сравнивайте пожалуйста одинковые реальные самолеты, а не гипотетические.
плаваете в теме…
ну чтож… плохо знаете значит www.hangar-9.com/Articles/Article.aspx?ArticleID=1….
Я замечательно заню данную статью “Electric Conversion” - перевести или и так понятно… 😉)) Что это конверсия 😉)
Я замечательно заню данную статью “Electric Conversion” - перевести или и так понятно… 😉)) Что это конверсия 😉)
ну тогда расскажите что бы вы в этом самолете облегчили или улучшили, чтобы выиграть еще 200 грамм? При этом не потяряв живучести ессно. или предложите электрический аналог фанты
Ерундой страдаете. Могу подсказать массу фигур, которые делать в 1 моде ну просто попа, а во второй - без вопросов. Сам летаю в 1-ой.
Подскажите фигуры где в 1 моде попа. 😃
Я читал опросы, кто в какой моде летает. Читал отзывы об управлении в той или иной моде. Вот и склонился к первой.
Но ваше мнение интересно. Интересно : а какие фигуры сложны в первой моде?
да че базарить господа… цена вопроса 3000 рублей за тренер. Попробуйте сделать как советуют люди и сами сразу поймете все отличия ДВС от электро. А потом уже и серьезную модельку можно взять…
ну тогда расскажите что бы вы в этом самолете облегчили или улучшили, чтобы выиграть еще 200 грамм? При этом не потяряв живучести ессно. или предложите электрический аналог фанты
Да все в принципе то просто в электричке есть 2 тяжелые вещи - акум и двигатель - причем первое как правило тяжелее, но находится не на мотораме которя держится за файрвол а в фюзеляже лежит. соответственно морда может быть гораздо легче и с меньшим кол-вом фанеры…
Облегчать неплохую двс модель я бы не стал я бы поставил туда двс и летал не заморачиваясь, а вот попался мне фан под 25й мотор 1200 размахом и пустым весом 450 грамм явно хлюпкой конструкции так были с него убраны накладки фанерные кое где и клинья усилительные с морды и получился он в электро варианте 850 грамм весом взлетным а в двс у меня как ни курти как не верти получалось 1100 :/ выйгрыш на всем включая машинки стоят более легкие - но на двс я бы их не поставил…
Но сама по себе конструкция была неудачная самолета этого под двс вот и сделал электро.
Хотя есть масса и минусов - летает минут 10, акумы стоят дорого. В итоге если на другом самике с двс летаю почти постоянно - на этом реже … :/
Подскажите фигуры где в 1 моде попа. 😃
Я читал опросы, кто в какой моде летает. Читал отзывы об управлении в той или иной моде. Вот и склонился к первой.
Но ваше мнение интересно. Интересно : а какие фигуры сложны в первой моде?
Навскидку - роллинг харриер. Подумайте какой пируэт и с какой скоростью описыавет левая рука при выполнении этой фигуры. И сравните с второй модой. Вообще чем больше летаю, тем больше убеждаюсь, что классику проще летать в 1 моде - основные рули элероны и высота разведены по разным ручкам, а 3Д - лучше во второй, так как основные РВ и РН. НО руки себе ломать не собираюсь - рефлексы уже глубоко в корке сидят.
Поменьше читайте опросов. Здесь толковых пилотов по пальцам можно пересчитать.
Да все в принципе то просто в электричке есть 2 тяжелые вещи - акум и двигатель - причем первое как правило тяжелее, но находится не на мотораме которя держится за файрвол а в фюзеляже лежит. соответственно морда может быть гораздо легче и с меньшим кол-вом фанеры…
Облегчать неплохую двс модель я бы не стал я бы поставил туда двс и летал не заморачиваясь, а вот попался мне фан под 25й мотор 1200 размахом и пустым весом 450 грамм явно хлюпкой конструкции так были с него убраны накладки фанерные кое где и клинья усилительные с морды и получился он в электро варианте 850 грамм весом взлетным а в двс у меня как ни курти как не верти получалось 1100 :/ выйгрыш на всем включая машинки стоят более легкие - но на двс я бы их не поставил…
Но сама по себе конструкция была неудачная самолета этого под двс вот и сделал электро.
Хотя есть масса и минусов - летает минут 10, акумы стоят дорого. В итоге если на другом самике с двс летаю почти постоянно - на этом реже … :/
очень показательный пример.
очень показательный пример.
пример чего можно уточнить ?
пример чего можно уточнить ?
неа, нельзя. надоело уже
неа, нельзя. надоело уже
Возможно кто то просто ярый приверженец ДВС ? Или мне кажется ? Хоте реально хватит уже спорить…