Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
Подвинул почти нп 10мм мотораму вперед, с центровкой все ок, мот 780 кв , то что надо для четырез банок, 650 реально был слабоват, летает Бомба! Но и чикнул первый раз уже, недолет до полосы, результ, вырвал об травку РВ, ну и пополам его еще. С ремонтом проблем нет, но знакомый советует поставить по серве на каждую половинку РВ. У него Сбатч в таком же размере 1400мм две сервы стоят. Но вот думаю, стоит ли? От 1600 и выше наверное стоит, а на этом размере вроде и одна стандартная справляется. Пропилы под пару есть. Короче, чешу репу. Мысли?
но знакомый советует поставить по серве на каждую половинку РВ. У него Сбатч в таком же размере 1400мм две сервы стоят
Ты сможешь их использовать на супер-пупер фигурах???
От 1600 и выше наверное стоит,
это для тех кто понимает что с этим можно делать.
Короче, чешу репу. Мысли?
Дай голове отдохнуть и рукам тоже.
С ремонтом проблем нет,
Так и займись делом.
Так и займись делом.
Так сделано уже
И усиленно моим любимым карбоном, жаль погоды сег не дождался, да и на уик не очень летная
Если половинки рв отклоняются синхронно, без люфтов относительно друг друга и ту половину, к которой тяга не идёт, не отжимает потоком(самолет не скручивает в спираль при работе РВ), то ставить вторую машинку смысла нет.
Иначе- есть.
😁😁😁
то ставить вторую машинку смысла нет.
Иначе- есть.
Сева , Андрюшке комплекс не крутить и нам его не оценивать , если он говорит про СБАХА пенного.
В 50 размере скоба проволочная справляется с запасом , с поставленной задачей вместе с сервой в 4 кг.
😁😁😁
Сева , Андрюшке комплекс не крутить и нам его не оценивать , если он говорит про СБАХА пенного.
В 50 размере скоба проволочная справляется с запасом , с поставленной задачей вместе с сервой в 4 кг.
а вдруг?) Я же не видел как он летает и не знаю, как собирается летать)
Я же не видел как он летает и не знаю, как собирается летать)
Фигурный пилотаж не любит или пока не освоил . а любит скорость . От пилотажа скучно Андрею.
В 50 размере скоба проволочная справляется с запасом , с поставленной задачей вместе с сервой в 4 кг.
Ты ведь согласен , что этого достаточно для полетушек пилотажа по возможностям самолёта и пилота.
Согласен. (Хотя на имеющемся у меня самолёте этого размера буду ставить две сервы, но это связано с конструкцией планера)😇
Насчет «скоба-vs-две сервы»:
А если на ведомую половину руля высоты повесить груз 3кг и посмотреть- а не скручивает-ли скобу ? сразу станет ясна причина крена при выходе из пикирования 😉.
IMHO лучше поставить две минисервы на высоту (по 1-й на каждую половину), чем одну стандартную + скоба.
лучше поставить две минисервы на высоту (по 1-й на каждую половину), чем одну стандартную + скоба.
Но при этом не стоит забывать про центровку.
если он говорит про СБАХА пенного.
Не, бальза тож.
Но при этом не стоит забывать про центровку.
Сча стоят в хвосте две Санвы стандартные, на РН и РВ, если Серву РН перенести внутрь на длинную тягу или трос, а на РВ поставить два Емакса 17гр, по 2кг каждый, то с центровкой проблем не должно быть по идее. Но это уже до следующего краша, сделал уже под одну, расчалил карбоном , получилось жестко. На выходе из пике посмотрю конечно, будет заваливать, переделаю.
Кста, если две, 2 и 6 канал вроде?
на моей аппе можно выбрать 2и5 или 2и6; но если “очень надо”- можно настроить микс “2 и любой другой”.
Точно 5, 6 это второй элерон
Кста, если две, 2 и 6 канал вроде?
На твоей Футабе можно всё.
Ты разводишь на 2+6 и хочешь элероны , как флапы использовать или Х-разветвителя нет?
Точно 5,
А у кого то на 5-ом крутилка…(Гир(.
уже готовятся к полётам в Ульянково.
Второй канал, Y-разветвитель, на одной серве ревёрсер
на одной серве ревёрсер
Если каналов мало то может быть, но с ума сойдешь настраивать ход, все сервы по разному. А так поканально субами можно настроить идеально думаю.
Каналов на моём пульте 8, а сервы две одинаковые… Сабтримом, кстати, я руль РВ, который из двух половинок, триммировал, так как вклеил стаб малость неправильно, теперь всё нормально…
Погодка прелесть, можно не напряжно пообщаться, опытом обменяться.
Андрюша, рекомендую в бальсовые (и не только) ставить трёхосевые гирики, значительно приятнее в ветерок полёт делают. Тот же ORANGE их теперь даже прямо в приёмник зашивает.
Футаба у меня Петь, а у них приемники со стабом по конской цене, у меня даже с телеметрией нету, меньше знаешь, спокойнее летаешь, сори за каламбур.На разряд пейджер только, за гланды. При моем стиле полетов стаб особо не нужен, ветер критично только на посадке, тут стаб только помешает стопудов. До 5м/c без проблем лёт, выше тоже летал, но проблемы с посадкой, только плюхать.
…ветер критично только на посадке, тут стаб только помешает стопудов…
не совсем так, точнее- наоборот. Электричку 1,5м с FY-20, было, сажал работая только газом, НО нужно правильно настроить. Гирик + ДВС не пробовал, однако на форуме была инфа о положительном опыте.
Все гирики, начиная с круглых вертолётных одноканальных E-Sky, явно с битого верта, которые мне в 11-м нулёвому всего за 1200 р на Сессну, мой второй самик, АС (хочется его с двумя С написать) поставил, всегда загрубливал на 15%. Раз на Сессне загрубил на РВ типа 30%, так она летела и хвостиком, как трясогузка делала…😁. Посадил, уменьшил, стало ОК.
Энди! Я бы тебе эти кругляши, которые на втором самике летали до 16 что ли года, презентовал, но уже нулёвому обещал, это тот, у которого 5 бальсовых, а в воздухе ещё не был вообще ни на чём, и ни секунды 😮:)😦