Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.

Всеволод
Нотан:

😁😁😁

Сева , Андрюшке комплекс не крутить и нам его не оценивать , если он говорит про СБАХА пенного.
В 50 размере скоба проволочная справляется с запасом , с поставленной задачей вместе с сервой в 4 кг.

а вдруг?) Я же не видел как он летает и не знаю, как собирается летать)

Нотан
Всеволод:

Я же не видел как он летает и не знаю, как собирается летать)

Фигурный пилотаж не любит или пока не освоил . а любит скорость . От пилотажа скучно Андрею.

Нотан:

В 50 размере скоба проволочная справляется с запасом , с поставленной задачей вместе с сервой в 4 кг.

Ты ведь согласен , что этого достаточно для полетушек пилотажа по возможностям самолёта и пилота.

Всеволод

Согласен. (Хотя на имеющемся у меня самолёте этого размера буду ставить две сервы, но это связано с конструкцией планера)😇

Aleksandr1974

Насчет «скоба-vs-две сервы»:
А если на ведомую половину руля высоты повесить груз 3кг и посмотреть- а не скручивает-ли скобу ? сразу станет ясна причина крена при выходе из пикирования 😉.
IMHO лучше поставить две минисервы на высоту (по 1-й на каждую половину), чем одну стандартную + скоба.

Всеволод
Aleksandr1974:

лучше поставить две минисервы на высоту (по 1-й на каждую половину), чем одну стандартную + скоба.

Но при этом не стоит забывать про центровку.

redsszmei
Нотан:

если он говорит про СБАХА пенного.

Не, бальза тож.

Всеволод:

Но при этом не стоит забывать про центровку.

Сча стоят в хвосте две Санвы стандартные, на РН и РВ, если Серву РН перенести внутрь на длинную тягу или трос, а на РВ поставить два Емакса 17гр, по 2кг каждый, то с центровкой проблем не должно быть по идее. Но это уже до следующего краша, сделал уже под одну, расчалил карбоном , получилось жестко. На выходе из пике посмотрю конечно, будет заваливать, переделаю.

Кста, если две, 2 и 6 канал вроде?

Aleksandr1974

на моей аппе можно выбрать 2и5 или 2и6; но если “очень надо”- можно настроить микс “2 и любой другой”.

Нотан
redsszmei:

Кста, если две, 2 и 6 канал вроде?

На твоей Футабе можно всё.
Ты разводишь на 2+6 и хочешь элероны , как флапы использовать или Х-разветвителя нет?

redsszmei:

Точно 5,

А у кого то на 5-ом крутилка…(Гир(.

уже готовятся к полётам в Ульянково.

peter1234

Второй канал, Y-разветвитель, на одной серве ревёрсер

redsszmei
peter1234:

на одной серве ревёрсер

Если каналов мало то может быть, но с ума сойдешь настраивать ход, все сервы по разному. А так поканально субами можно настроить идеально думаю.

peter1234

Каналов на моём пульте 8, а сервы две одинаковые… Сабтримом, кстати, я руль РВ, который из двух половинок, триммировал, так как вклеил стаб малость неправильно, теперь всё нормально…

peter1234

Погодка прелесть, можно не напряжно пообщаться, опытом обменяться.
Андрюша, рекомендую в бальсовые (и не только) ставить трёхосевые гирики, значительно приятнее в ветерок полёт делают. Тот же ORANGE их теперь даже прямо в приёмник зашивает.

redsszmei

Футаба у меня Петь, а у них приемники со стабом по конской цене, у меня даже с телеметрией нету, меньше знаешь, спокойнее летаешь, сори за каламбур.На разряд пейджер только, за гланды. При моем стиле полетов стаб особо не нужен, ветер критично только на посадке, тут стаб только помешает стопудов. До 5м/c без проблем лёт, выше тоже летал, но проблемы с посадкой, только плюхать.

Aleksandr1974
redsszmei:

…ветер критично только на посадке, тут стаб только помешает стопудов…

не совсем так, точнее- наоборот. Электричку 1,5м с FY-20, было, сажал работая только газом, НО нужно правильно настроить. Гирик + ДВС не пробовал, однако на форуме была инфа о положительном опыте.

peter1234

Все гирики, начиная с круглых вертолётных одноканальных E-Sky, явно с битого верта, которые мне в 11-м нулёвому всего за 1200 р на Сессну, мой второй самик, АС (хочется его с двумя С написать) поставил, всегда загрубливал на 15%. Раз на Сессне загрубил на РВ типа 30%, так она летела и хвостиком, как трясогузка делала…😁. Посадил, уменьшил, стало ОК.
Энди! Я бы тебе эти кругляши, которые на втором самике летали до 16 что ли года, презентовал, но уже нулёвому обещал, это тот, у которого 5 бальсовых, а в воздухе ещё не был вообще ни на чём, и ни секунды 😮:)😦

redsszmei
peter1234:

Энди! Я бы тебе эти кругляши, которые на втором самике летали до 16 что ли года, презентовал, но уже нулёвому обещал,

Да есть у меня гироскоп какой то, сам бы отдал кому нить, мне не надо сто лет. Чисто хочу летать, без приблуд всяких.

redsszmei

780 кв Лео идеален, но когда нет ветра, в штиль супер, так что апгрейдим дальше, ноунейм, но бывалые хвалят. Посмотрим, ибо сег в ветреную погоду еле выгребал с Леопардом.

redsszmei

Нда, мотор с новья оказался с межвитковым. Ну и результ!

ХА. Моё любимое болото в Руднево

Планер цел, но подмок пока добрался. Может повести?

Разобрал, протер правда сразу на поле. Вроде просох на ветерке, но хз, первая деревяшка, как оно?

Aleksandr1974

Почему-то на вертах ни кому не “западло” с гириком летать, а ведь на настоящих их нет.
От ноунейм сервы ни один уважающий себя моделист не ждет нормальной работы , а ноунейм гироскоп почему-то бросает тень на все остальные.
У меня fy-20 вытягивала самоль из очень сложных ситуаций, по пропаданию сигнала держала горизонт без сваливания до касания с землей (но она не знала, что посадка будет на пашню ). И хвостом не трясла даже при максимальных расходах. Правда и рули с ней отклонялись ПРОПОРЦИОНАЛЬНО углу отклонения от горизонта.

П.С. а “фунтика”, конечно, жалко.

Всеволод
Aleksandr1974:

Почему-то на вертах ни кому не “западло” с гириком летать, а ведь на настоящих их нет.

А Вы попробуйте без него полетать. Настоящий вертолет не меняет режимы полета так же динамично, как игрушечный, что позволяет пилоту справляться с управлением.
Самолет же(грамотно сконструированный, аккуратно собранный и правильно настроенный), как правило, устойчив и способен совершать прямолинейный полет без вмешательства пилота, потому гироскоп ему нужен лишь в случае невыполнения одного или нескольких условий, названных ранее, или для специфических задач(красивые ровные проводки моделей-копий, автоматический полет и т.д.)