Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
тема новички вроде,
Именно.
Вам как новичку и советы дают.
Кстати, почему самолёт стоял в полуметре от стоек, а не упёртым в них?
А че их упирать,не бензинки чай, без газа не уедет.Ну по крайней мере не уезжала,до появления злобного гнома
А че их упирать,
😉
Во избежание!..
Ну да. Спс.
Ну и че его возить?..
типа “подушка безопасности”. Может понадобиться 1 раз в 100 вылетов, но это будет 1 такой !!! раз, что “мама-не-горюй”.
…На тесте здорово нагрел рег Емакс 60А, с винтом 13х8, прям сильно нагрел,до выкл.по температуре. Благо есть карта Емакс, добавил тайминга до 17, теперь с винтом 14х6 и тяги до попы и с температурой норм. Завтра ветрено, вряд ли удастся облетать,ждем…с погоду. Рег 60 не слабоват для такого мотора, мож соточку уже где надыбать?
60А и более с винтами до 15" = криво расчитанный сетап, нужно точнее подобрать ВМГ. Обычно регуль без сильных напрягов переваривает кратковременное 10% превышение тока. Отключение 60 амперника по перегреву на указанных винтах- это несоответствие kV движка и кол-ва банок используемой батареи. Выход- двиг с меньшим kV или батарея с меньшим S. Винт, насколько я понял, соответствует размаху.
… зачем брать на площадку трехлетнего и абсолютно не управляемого оболтуса? Он после этого на фонарь папе целенаправленно наступил,а папик,вместо того что бы отвесить хорошего леща начал ему говорить , что это не хорошо и изображать улыбку дауна, потому что мелкий типа обиделся.
когда в следующий раз тот оболтус наступит на чужой самоль- тот папа “попадет” на много денех; а не дай Бог то же чадо будет поранено папиным “взбесившимся” самолетом- до папы быстрее дойдут правила ТБ. Наука, доставшаяся бесплатно или бескровно, до некоторых доходит оч долго/не доходит.
Полностью согласен, В принципе можно было было и мне предъявить, но когда этот типус подошел с тюбиком циакрина и предложил поклеить на месте ципу, аж заржал,даже нах посылать перехотелось. Все основные неприятности с этим макаркой у него еще впереди,как не прискорбно,если не пересмотрит подход к воспитанию своего чадика. Буду наедятся,что ничего фатального.Удачи ему. Я не злой.
PS. Просто убивать иногда хочется. Кста, как раз когда этот спасатель скакал вокруг меня с клеем,его сынок усиленно топтал канопу его Эйджа.К сожалению без последствий для своей задницы.
Просто убивать иногда хочется. Кста, как раз когда этот спасатель скакал вокруг меня с клеем,его сынок усиленно топтал канопу его Эйджа.К сожалению без последствий для своей задницы.
Да, нет, папа не идиот, все нормально)) Просто это современные тенденции “западного” воспитания - многое позволять ребенку; считают что это ребенка как-то развивает, раскрепощает, делает в жизни активным, в общем по попе за такое никак низзя.
У меня лично нет определенного мнения на этот счет, но своих старался воспитывать по старинке - строго. (Как то, уже взрослая, дочка шарахнулась от включенного осциллоскопа. На мой недоуменный вопрос “в чем дело?” ответила “ну как же? ты ж сам говорил, очень опасно, - дотронешся и сразу уб’ет!”)))
это современные тенденции “западного” воспитания
Я знаю несколько примеров такого воспитания. На людях ребенку можно все, даже если он не прав, но дома будет прощай ж…па. Влетит за каждую мелочь по полной программе.
Да, нет, папа не идиот, все нормально)) Просто это современные тенденции “западного” воспитания - многое позволять ребенку; считают что это ребенка как-то развивает, раскрепощает, делает в жизни активным, в общем по попе за такое никак низзя.
У меня лично нет определенного мнения на этот счет, но своих старался воспитывать по старинке - строго. (Как то, уже взрослая, дочка шарахнулась от включенного осциллоскопа. На мой недоуменный вопрос “в чем дело?” ответила “ну как же? ты ж сам говорил, очень опасно, - дотронешся и сразу уб’ет!”)))
Привет! Поделись, pls, как нынче в Обетованной обстоят такие дела:
регистрация моделей/пилотов
географическая возможность/разрешение на полёты авимоделей с ВИЗУАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Ровно так же, как и год назад. Только, в преддверии кубка, стражи закона блюдут строже.
Привет! Поделись, pls, как нынче в Обетованной обстоят такие дела: регистрация моделей/пилотов
Не знаю. Я никогда ничего не регистрировал. Но возможно я отстал от жизни, так как последнее время не летал. А вообще интересный вопрос, надо будет при случае узнать.
а он соломенный!
Да с чего Вы взяли то, что он соломенный???
Чисто глядя на картинку???
Это самолетик не из современных АРФок, а родом из прошлого века!!!
Там русфанЭр везде, им дрова колоть можно!!!😁
Мотокороб просто сделан не правильно изначально, мотошпангоут не в замке, а держится чисто на клею.
Вот уж чего чего, а усиливать там точно нечего, особенно под электричку…
Валялся небось на складе сто лет, вот и рассохлось все…
Отличный способ от таких вещей - березовые зубочистки + эпоксидка. Сверлом 2мм сначала просверлить и проклеить…
Это самолетик не из современных АРФок, а родом из прошлого века!!! Там русфанЭр везде, им дрова колоть можно!!!
Стопудово Дима! Железобетон! Хотел Экстру всю такую современную, но Слава с Дубровки,кто знает, посоветовал как первую Буратину брать эту. И не жалею. Не перышко конечно, не порхает, но летает гуд. Под мой стиль как раз, быстро,ровно,предсказуемо. А косяки? ну что ж, на то и первая.
И не жалею
Да отличный самолет для начала, мелких аварий не боится и конструкция очень простая - ремонтировать легко и летает вполне достойно.
Единственное, что плохого могу сказать - его почему то со временем ведет очень сильно. У меня было два таких планера(один разбил) и с обоими такая кака. Изначально все ровненько было, а через год, два… элерон винтом стал, стабилизатор кривой…и тп…
Я думаю, что это из-за того, что сделано из говна…😕
На всех моделях ставлю блокировку двигателя на тумблер
Подготовил небольшую инструкцию по настройки блокирующего выключателя и звукового оповещения на аппаратуре “Taranis”
Всем привет!
Рег ZTW 80А, здорово греет мотор, надо тайминг побольше, но карта настройки едет где то с Китая, гореть им в аду! Больше месяца уже! Летаю конечн, но постоянно на нервах, хороший мот попался, жалко спалить. Ни у кого нет схемы настройки ZTW через пи-пи. Гимор , но попробовать стоит.
О, нашел!
Калибровка Дроссельной Заслонки
(в течение первых 4 секунд )●● ●● ●● ●●
1 тормоза
_ * _ * _ * _ * Включение /Выключение Тормоза
2 Тип батареи
~ ~ ~ ~ Кадмиевых
~~ ~~ ~~ ~~ Липодистрофия
3 порог отключения низкого напряжения
*_ _* *_ _* *_ _* *_ _* Низкий (2.8 V / 50%)
*_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* Средний (3.0 V / 60%)
*_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* Высокий (3.2 V / 65%)
4 Восстановление Заводских Настроек По Умолчанию
-
-
-
- Восстановление
5 Установка Времени
- Восстановление
-
-
-
-
-
-
- Автоматический (7°-30°)
–– – – – Низкий (7°-22°)
––– — — — Высокий (22°-30°)
6 Мягкое Ускорение Запуска
∨∨ ∨∨ ∨∨ ∨∨ Очень Мягкий
∨ ∨ ∨ ∨ Мягкое Ускорение
∨∨∨ ∨∨∨ ∨∨∨ ∨∨∨ Начать Ускорение
Режим 7 Воевод
_*_ _*_ _*_ _*_ Об / мин от
_**_ _**_ _**_ _**_ Heli первый диапазон
_***_ _***_ _***_ _***_ Heli второй диапазон
8 Вращение Двигателя
W W W W W Вперед / Назад
9 Частота Переключения
// // // // 8кгц
\\ \\ \\ \\ 16кгц
Тип Выключения Низшего Напряжения 10
_ˉ_ˉ_ˉ_ˉ уменьшить Мощность
ˉ_ ˉ_ ˉ_ ˉ_ сложно отрезать
- Автоматический (7°-30°)
-
-
-
Мож пригодится кому. Не плохие регуляторы из бюджетных, не Емакс конечно,но тоже есть плюсы.
Рег ZTW 80А, здорово греет мотор
А может всё таки мотор греется от проделанной работы, она же нагрузка, а по факту винт?
На всех моделях ставлю блокировку двигателя на тумблер
Исественно! Safety first! И это наипервейшее действие в настройке конфигурации модели в пульте.
Иногда подлётываю на моделях товарища, он на моих тоже… пульты у нас одинаковой модуляции (протокола), поэтому резервная ячейка преднастроена и для полёта на чужой модели требуется исключительно простейшая процедура байнда (BIND), блокировка газа там не выполнена… ловлю себя на рефлексе счёлкания тумблером после посадки чужой модели… ничего не происходит, но палец выполняет заложенный в сером веществе функционал.
Энто как у верталётчегов ХОЛД… Им в роддоме пропитывают специальные пелёнки…
Почему нет вопросов о папе
Патамушта вся ответственность за содееное самолёткой по умыслу, либо без такового, а также по раззвиздяйству и недосмотру - лежит на совести исключительно самолётовода, а не окружающей среды…
13X8. C 14Х6 и регом Емакс 60А с настроенным таймингом летал норм, мот не грелся. Но 2.5 вес, на всякий 80А хочу, что б с запасом.
Емакс 60А
на всякий 80А хочу
Это как?
с настроенным таймингом летал норм, мот не грелся
Табарейка таже была?
Андрей, чудес не бывает… либо работа выполняется (мотор прёт) и соответсвенно происходит выделение тепла, либо всё в пределах правил (ток и напряжение, а особенно производительность ВМГ ниже плинтуса, мотор холодный, батарейка - шлак, самолётка не летит, а только делает вид…
13X8. C 14Х6 и регом Емакс 60А с настроенным таймингом летал норм, мот не грелся.
Андрей , типа , ты прилетался и хочется экстрима ?
Ты сейчас про ВМГ ЦЫПы говоришь ? Это тебе не ТРЕНЕР верхнеплан и можешь не дотянуть целым до земли и грохнуться при отказе.