Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
И не жалею
Да отличный самолет для начала, мелких аварий не боится и конструкция очень простая - ремонтировать легко и летает вполне достойно.
Единственное, что плохого могу сказать - его почему то со временем ведет очень сильно. У меня было два таких планера(один разбил) и с обоими такая кака. Изначально все ровненько было, а через год, два… элерон винтом стал, стабилизатор кривой…и тп…
Я думаю, что это из-за того, что сделано из говна…😕
На всех моделях ставлю блокировку двигателя на тумблер
Подготовил небольшую инструкцию по настройки блокирующего выключателя и звукового оповещения на аппаратуре “Taranis”
Всем привет!
Рег ZTW 80А, здорово греет мотор, надо тайминг побольше, но карта настройки едет где то с Китая, гореть им в аду! Больше месяца уже! Летаю конечн, но постоянно на нервах, хороший мот попался, жалко спалить. Ни у кого нет схемы настройки ZTW через пи-пи. Гимор , но попробовать стоит.
О, нашел!
Калибровка Дроссельной Заслонки
(в течение первых 4 секунд )●● ●● ●● ●●
1 тормоза
_ * _ * _ * _ * Включение /Выключение Тормоза
2 Тип батареи
~ ~ ~ ~ Кадмиевых
~~ ~~ ~~ ~~ Липодистрофия
3 порог отключения низкого напряжения
*_ _* *_ _* *_ _* *_ _* Низкий (2.8 V / 50%)
*_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* Средний (3.0 V / 60%)
*_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* Высокий (3.2 V / 65%)
4 Восстановление Заводских Настроек По Умолчанию
-
-
-
- Восстановление
5 Установка Времени
- Восстановление
-
-
-
-
-
-
- Автоматический (7°-30°)
–– – – – Низкий (7°-22°)
––– — — — Высокий (22°-30°)
6 Мягкое Ускорение Запуска
∨∨ ∨∨ ∨∨ ∨∨ Очень Мягкий
∨ ∨ ∨ ∨ Мягкое Ускорение
∨∨∨ ∨∨∨ ∨∨∨ ∨∨∨ Начать Ускорение
Режим 7 Воевод
_*_ _*_ _*_ _*_ Об / мин от
_**_ _**_ _**_ _**_ Heli первый диапазон
_***_ _***_ _***_ _***_ Heli второй диапазон
8 Вращение Двигателя
W W W W W Вперед / Назад
9 Частота Переключения
// // // // 8кгц
\\ \\ \\ \\ 16кгц
Тип Выключения Низшего Напряжения 10
_ˉ_ˉ_ˉ_ˉ уменьшить Мощность
ˉ_ ˉ_ ˉ_ ˉ_ сложно отрезать
- Автоматический (7°-30°)
-
-
-
Мож пригодится кому. Не плохие регуляторы из бюджетных, не Емакс конечно,но тоже есть плюсы.
Рег ZTW 80А, здорово греет мотор
А может всё таки мотор греется от проделанной работы, она же нагрузка, а по факту винт?
На всех моделях ставлю блокировку двигателя на тумблер
Исественно! Safety first! И это наипервейшее действие в настройке конфигурации модели в пульте.
Иногда подлётываю на моделях товарища, он на моих тоже… пульты у нас одинаковой модуляции (протокола), поэтому резервная ячейка преднастроена и для полёта на чужой модели требуется исключительно простейшая процедура байнда (BIND), блокировка газа там не выполнена… ловлю себя на рефлексе счёлкания тумблером после посадки чужой модели… ничего не происходит, но палец выполняет заложенный в сером веществе функционал.
Энто как у верталётчегов ХОЛД… Им в роддоме пропитывают специальные пелёнки…
Почему нет вопросов о папе
Патамушта вся ответственность за содееное самолёткой по умыслу, либо без такового, а также по раззвиздяйству и недосмотру - лежит на совести исключительно самолётовода, а не окружающей среды…
13X8. C 14Х6 и регом Емакс 60А с настроенным таймингом летал норм, мот не грелся. Но 2.5 вес, на всякий 80А хочу, что б с запасом.
Емакс 60А
на всякий 80А хочу
Это как?
с настроенным таймингом летал норм, мот не грелся
Табарейка таже была?
Андрей, чудес не бывает… либо работа выполняется (мотор прёт) и соответсвенно происходит выделение тепла, либо всё в пределах правил (ток и напряжение, а особенно производительность ВМГ ниже плинтуса, мотор холодный, батарейка - шлак, самолётка не летит, а только делает вид…
13X8. C 14Х6 и регом Емакс 60А с настроенным таймингом летал норм, мот не грелся.
Андрей , типа , ты прилетался и хочется экстрима ?
Ты сейчас про ВМГ ЦЫПы говоришь ? Это тебе не ТРЕНЕР верхнеплан и можешь не дотянуть целым до земли и грохнуться при отказе.
Это как?
Вместо Емакса 60 поставить ZTW 80, но у него карты настройки нет.
Табарейка таже была?
Да, HRB 4S 3300 50C
~~ ~~ ~~ ~~ Липодистрофия
Хахахахаха! Киберпереводчик жжет!
Ты сейчас про ВМГ ЦЫПы говоришь ? Это тебе не ТРЕНЕР верхнеплан и можешь не дотянуть целым до земли и грохнуться при отказе.
О ней канечн. НЕ хотелось бы, но планирует очень хорошо, если до полосы и не дотянуть, то в травку аккуратно можно. Ну при наличии высоты естестно.
Ранее:
Пробую еще один мотор на Ципе. 40 теперь, 950 кв, идеальный, проверенный. На тесте здорово нагрел рег Емакс 60А, с винтом 13х8, прям сильно нагрел,до выкл.по температуре. Благо есть карта Емакс, добавил тайминга до 17, теперь с винтом 14х6 и тяги до попы и с температурой норм.
Теперь:
13X8. C 14Х6 и регом Емакс 60А с настроенным таймингом летал норм, мот не грелся. Но 2.5 вес, на всякий 80А хочу, что б с запасом.
Почему при изменении сразу 2-ух параметров Вы сделали вывод что был эффективен один из них???
Уверяю Вас что если поставите винт 14х6 с температурой снова все станет норм, ну во всяком случае сильно лучше…
950kv как бы не совсем под 4s, вот он на винте с большим шагом и перегревается… Можно конечно и на 80А (почему не 150 сразу) поставить рег… но тогда моторка точно прикажет долго жить…
Жаль нет точного названия мотора, посмотреть бы его спецификацию.
Можно конечно и на 80А (почему не 150 сразу) поставить рег… но тогда моторка точно прикажет долго жить
От возможностей регулятора переварить бОльший или меньший ток, температура двигателя не зависит, не зависит от слова совсем…
От возможностей регулятора переварить бОльший или меньший ток, температура двигателя не зависит, не зависит от слова совсем…
А где я писал про температуру двигателя в зависимости от регулятора???
Стоит рекомендованный рег на 60А, даем нагрузку большую чем рекомендованная… греется регулятор, отключается по температуре…
ставим рег на 80А… даем нагрузку большую чем рекомендованная… дальше вывод сами сделаете???
Можно устроить тут полемику про то что сгорит а чтонет и что от чего зависит, но…
Мне одному в этой теме кажется что вместо экспериментов с таймингами, моторами и винтами “из наличия” ТС необходимо поставить грамотно подобранный сетап под самолет, и получать наконец удовольствие от полетов.
Мне одному в этой теме кажется что вместо экспериментов с таймингами, моторами и винтами “из наличия” ТС необходимо поставить грамотно подобранный сетап под самолет, и получать наконец удовольствие от полетов.
Не одному.
Всем, как говорят наши “партнёры” - Hi!
Тайминг, конечно слово красивое…
Из жизни, у меня по другому не бывает. Когда апгрейдил концептуально не летающий Zephyr V-70, то вколхозил 35-й двиг, 850 Кв, регуль был 40-й, винтики пробовал 12х6, 13х6,5, 14х7. Самик на крыло поставил, но малость не то, не в плезир…
А вот когда вкрячил 2200 4S, то с винтом 13х6,5 пошло в кость. Сессновское крылышко 1,2, 1350 гр. Голову даю на отсечение, что у меня единственного такой самик на всей планете…
Не бальса ни разу - зато реально не убиваемый…
Всем мягких посадок
А где я писал про температуру двигателя в зависимости от регулятора???
Не?
Можно конечно и на 80А (почему не 150 сразу) поставить рег… но тогда моторка точно прикажет долго жить…
Жаль нет точного названия мотора, посмотреть бы его спецификацию.
Лёша . здесь всё по феншую глабодаря будде ему не будет покоя пока сам всё не опробует…
В том году сажал Пайпер на озере уже со сгоревшим регулем и красивым дымком…отл. летал на 5 банках и казалось на 6 банках будет ещё лучше , вот 80А Турнига и сгорел(обошлось).
Сегодня приятель мучал Пайпер куб (мультика) и получил сбой синхронизации на регуле в 80 А , но винтик засадил 17" , типа двигло ведь 1500ватт…
950kv как бы не совсем под 4s,
Скорее всего там 800 КВ , но здесь Андрюша в полной красе , ему бы всё попробовать и он пробует…
Я бы Цыпе влепил 400-600кв под 5-6 банок и самолётина скажет спасибо , но у Андрея нет шестёрок и пятёрок - отсюда и изыски.
Можно конечно и на 80А (почему не 150 сразу) поставить рег… но тогда моторка точно прикажет долго жить…
Сори брат, но что за бред?
Сори брат, но что за бред?
Какбэ это не мои слова, цитата вставлена неправильно…
EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?
но у Андрея нет шестёрок и пятёрок - отсюда и изыски.
ВТЧК!
Короче, типа отчитываюсь. С выставленным макс таймингом и средней мягкости стартом Ципа сег летала великолепно. Рег, мот и акк теплые, но не горячие, плюс и погода сегодня не январь. Я доволен.
EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?
У тебя 800кв!!!
hobbyostrov.ru/…/elektromotor-beskollektornyy-emr-…[quote=redsszmei;
Бывают от 500 кв до 800кв. он и на 5 банках с 14" работает отл.
7446292]ВТЧК![/quote]
950 кв. И чем он не на четыре банки?
С четырнадцатым винтом и НОРМАЛЬНОЙ батареей из 4-х банок этому мотору действительно будет весьма тяжко, а вот 800 оборотному, как по ссылке от Бориса, и 4 банки и 14-й винт более чем в самый раз…
У тебя 800кв!!!
950 Борь, лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть!
Он до шести банок, но и на 4 Ципа великолепна.