Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.

peter1234
AleksK:

Мне одному в этой теме кажется что вместо экспериментов с таймингами, моторами и винтами “из наличия” ТС необходимо поставить грамотно подобранный сетап под самолет, и получать наконец удовольствие от полетов.

Не одному.

Всем, как говорят наши “партнёры” - Hi!

Тайминг, конечно слово красивое…

Из жизни, у меня по другому не бывает. Когда апгрейдил концептуально не летающий Zephyr V-70, то вколхозил 35-й двиг, 850 Кв, регуль был 40-й, винтики пробовал 12х6, 13х6,5, 14х7. Самик на крыло поставил, но малость не то, не в плезир…

А вот когда вкрячил 2200 4S, то с винтом 13х6,5 пошло в кость. Сессновское крылышко 1,2, 1350 гр. Голову даю на отсечение, что у меня единственного такой самик на всей планете…

Не бальса ни разу - зато реально не убиваемый…
Всем мягких посадок

Moonlight_Dreamer
AleksK:

А где я писал про температуру двигателя в зависимости от регулятора???

Не?

AleksK:

Можно конечно и на 80А (почему не 150 сразу) поставить рег… но тогда моторка точно прикажет долго жить…

Нотан
AleksK:

Жаль нет точного названия мотора, посмотреть бы его спецификацию.

Лёша . здесь всё по феншую глабодаря будде ему не будет покоя пока сам всё не опробует…
В том году сажал Пайпер на озере уже со сгоревшим регулем и красивым дымком…отл. летал на 5 банках и казалось на 6 банках будет ещё лучше , вот 80А Турнига и сгорел(обошлось).
Сегодня приятель мучал Пайпер куб (мультика) и получил сбой синхронизации на регуле в 80 А , но винтик засадил 17" , типа двигло ведь 1500ватт…

AleksK:

950kv как бы не совсем под 4s,

Скорее всего там 800 КВ , но здесь Андрюша в полной красе , ему бы всё попробовать и он пробует…
Я бы Цыпе влепил 400-600кв под 5-6 банок и самолётина скажет спасибо , но у Андрея нет шестёрок и пятёрок - отсюда и изыски.

redsszmei
Moonlight_Dreamer:

Можно конечно и на 80А (почему не 150 сразу) поставить рег… но тогда моторка точно прикажет долго жить…

Сори брат, но что за бред?

Moonlight_Dreamer
redsszmei:

Сори брат, но что за бред?

Какбэ это не мои слова, цитата вставлена неправильно…

redsszmei

EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?

Нотан:

но у Андрея нет шестёрок и пятёрок - отсюда и изыски.

ВТЧК!

Короче, типа отчитываюсь. С выставленным макс таймингом и средней мягкости стартом Ципа сег летала великолепно. Рег, мот и акк теплые, но не горячие, плюс и погода сегодня не январь. Я доволен.

rc-go.ru/…/elektrodvigatel-beskollektorniy-emp-n42…

Moonlight_Dreamer
redsszmei:

950 кв. И чем он не на четыре банки?

С четырнадцатым винтом и НОРМАЛЬНОЙ батареей из 4-х банок этому мотору действительно будет весьма тяжко, а вот 800 оборотному, как по ссылке от Бориса, и 4 банки и 14-й винт более чем в самый раз…

redsszmei
Нотан:

У тебя 800кв!!!

950 Борь, лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть!

Он до шести банок, но и на 4 Ципа великолепна.

Нотан
redsszmei:

950 Борь,

Удивишь , но не сильно.

redsszmei:

Он до шести банок, но и на 4 Ципа великолепна.

САИД=Не говори ни кому не надо…
Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950.:heart_eyes:B-):grin:

redsszmei:

лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть!IMG_2397.jpg

Тебе всё в кайф , так и продолжай в том же духе. Удачных полётов.:):)

Moonlight_Dreamer
Нотан:

Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950

Может! И 1100 может и 2000 может… я про обороты…
Только вот такому мотору с 6-ю банками винт более чем 8-ми дюймовый (например) будет смертелен…

redsszmei

Аккумулятор: Li-Po 3-7 или Ni-Mh/Ni-Cd 9-21 (приобретается отдельно)

Не я, RC-GO чешет, мне и 4 за гланды. Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.

Летал сегодня с 14Х6 все же. Серый какой то, но не плохой.

Нотан
Moonlight_Dreamer:

Может! И 1100 может и 2000 может… я про обороты…

обороты х вольт…1100 и 2000 это ни о чём. здесь намечается в 10,20 раз больше …я про обороты.

redsszmei:

Аккумулятор: Li-Po 3-7 или Ni-Mh/Ni-Cd 9-21 (приобретается отдельно)

Лукавишь!
В этой линейке от 500 до 800 кв и 4-5 банок, что в продаже.

Moonlight_Dreamer
Нотан:

обороты х вольт

Да ясен пень, просто раскладку неохота на инглиш перещёлкивать, чтобы написать KV

Нотан

😁😁😁

redsszmei:

Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.

Андрюша , пульни и порадуй зрителей , но лучше за пол. газа не заходить.

Moonlight_Dreamer:

Да ясен пень

redsszmei:

Есть правда одна 5200 6S HRB,

Олег , вот такой он неуёмный…
Однако летает, бьёться , ремонтируется и снова в небо. Респект,Андрей!!!

redsszmei

Ну ок, вернемся к буратинной теме. Опять выломал площадку шасси, поверьте садиться уже слава Будде научился,но высокая, надо косить опять трава в Руднево и маленькие колеса, ставить болотоходы не коммильфо на пилотажку как то. Че посоветуете? Как усилить? Лишние 100 гр не критично.

Нотан
redsszmei:

Ну ок, вернемся к буратинной теме. Опять выломал площадку шасси, поверьте садиться уже слава Будде научился,

Это тебе только кажется . что научился .
Ты хоть колёсья в 100мм поставь- один плюх и стойка выломана. Можно укрепить и 50-100гр не критично к этой ажурной конструкции.
Бывает всякое. Мой приятель высокого класса пилот и с посадкой всё чики -пуки … у земли пришибло модель …и стойка на месте . только фюз пополам в центроплане , а на фотке как новый.

AleksK
Aleksandr1974:

60А и более с винтами до 15" = криво расчитанный сетап, нужно точнее подобрать ВМГ. Обычно регуль без сильных напрягов переваривает кратковременное 10% превышение тока. Отключение 60 амперника по перегреву на указанных винтах- это несоответствие kV движка и кол-ва банок используемой батареи. Выход- двиг с меньшим kV или батарея с меньшим S. Винт, насколько я понял, соответствует размаху.

redsszmei:

EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?

ВТЧК!

Короче, типа отчитываюсь. С выставленным макс таймингом и средней мягкости стартом Ципа сег летала великолепно. Рег, мот и акк теплые, но не горячие, плюс и погода сегодня не январь. Я доволен.

rc-go.ru/…/elektrodvigatel-beskollektorniy-emp-n42…

redsszmei:

Летал сегодня с 14Х6 все же. Серый какой то, но не плохой.

AleksK:

Уверяю Вас что если поставите винт 14х6 с температурой снова все станет норм, ну во всяком случае сильно лучше…
950kv как бы не совсем под 4s, вот он на винте с большим шагом и перегревается…

Все бы было хорошо если бы эта тема находилась в любом другом разделе…
Всё… всё что пытаются многократно донести до ТС разбивается о стену непонимания и русского авось и подогревается друзьями с места встреч…
Товарищи… для создания клуба по интересам “мне пох”, “я так хочу” и т.п. существует курилка… Вдумайтесь что поймут из этой темы люди, только пришедшие в хобби, ничего не понимающие: что обороты херня… что если на сайте производителя мотора указано что он может работать от 3S-7S, то это для одного и того же винта???
Сорри если задену кого… но наболело… наблюдать техническую безграмотность и не желание хоть что-то понять в одном из самых интересных хобби… Этот поху…зм не приведет ни к чему хорошему… все так же будут лежать включенные передатчики… И хорошо что самолет был на земле… Откажет рег, бек, мотор в полете… прилетите не туда куда хотели… Вот на пилота откровенно насра… все равно, но за тех кто рядом просто страшно…

redsszmei:

Не я, RC-GO чешет, мне и 4 за гланды. Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.

Нотан:

Андрюша , пульни и порадуй зрителей , но лучше за пол. газа не заходить.

Вот после такого еще страшнее…

Вспомните название темы… Уверяю вас что этого “продвинутым”, да и любым, новичкам знать не надо…

Все это оффтоп… теперь немного по теме…
у вас на самолете стоял нужный двиг с хорошим винтом…

redsszmei:

мот 780 кв , то что надо для четырез банок, 650 реально был слабоват, летает Бомба!

если уж так не прет полет 3D пилотаги и нужно драйва, ок… меняем мотор на 950kv… но потратьте N-ное кол-во российских денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…

redsszmei
AleksK:

денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…

Ну ок, попробую. Бывалые в Руднево советуют деревянные винты потестить, там многие на электричках юзают. Но мне вчера прям понравилось, с новыми настройками регуля, как то плавно, но в то же время ровно и мощно набирал скорость самолет, прям звук другой, если меня не глючит, стал. Про нагрев всего писал уже, нету его, для чего собственно бодяга вся и зачиналась. И опять же не я это придумал, ибо как Алекс выше пишет нет знаний, но кто то подсказал из знающих, а я к советам как новичок очень даже прислушиваюсь. За критику спасибо, согласен во многом.

Нотан
redsszmei:

Ну ок, попробую. Бывалые в Руднево советуют деревянные винты потестить,

А опытом бывалые не хотят поделиться ?

Эх , Андрюша , нам ли жить в печали…

у тебя всё спереди.😄

AleksK:

если уж так не прет полет 3D пилотаги и нужно драйва, ок… меняем мотор на 950kv… но потратьте N-ное кол-во российских денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…

Порою бывает проще поменять модель самолёта в поисках своих предпочтений.

redsszmei
Нотан:

А опытом бывалые не хотят поделиться ?

Ну так и делятся, хотя у них как у медиков, одна болячка, сто методов лечения и каждый самый лучший.