Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
Можно конечно и на 80А (почему не 150 сразу) поставить рег… но тогда моторка точно прикажет долго жить…
Сори брат, но что за бред?
Сори брат, но что за бред?
Какбэ это не мои слова, цитата вставлена неправильно…
EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?
но у Андрея нет шестёрок и пятёрок - отсюда и изыски.
ВТЧК!
Короче, типа отчитываюсь. С выставленным макс таймингом и средней мягкости стартом Ципа сег летала великолепно. Рег, мот и акк теплые, но не горячие, плюс и погода сегодня не январь. Я доволен.
EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?
У тебя 800кв!!!
hobbyostrov.ru/…/elektromotor-beskollektornyy-emr-…[quote=redsszmei;
Бывают от 500 кв до 800кв. он и на 5 банках с 14" работает отл.
7446292]ВТЧК![/quote]
950 кв. И чем он не на четыре банки?
С четырнадцатым винтом и НОРМАЛЬНОЙ батареей из 4-х банок этому мотору действительно будет весьма тяжко, а вот 800 оборотному, как по ссылке от Бориса, и 4 банки и 14-й винт более чем в самый раз…
У тебя 800кв!!!
950 Борь, лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть!
Он до шести банок, но и на 4 Ципа великолепна.
950 Борь,
Удивишь , но не сильно.
Он до шести банок, но и на 4 Ципа великолепна.
САИД=Не говори ни кому не надо…
Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950.:heart_eyes:B-):grin:
лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть!IMG_2397.jpg
Тебе всё в кайф , так и продолжай в том же духе. Удачных полётов.:):)
Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950
Может! И 1100 может и 2000 может… я про обороты…
Только вот такому мотору с 6-ю банками винт более чем 8-ми дюймовый (например) будет смертелен…
Аккумулятор: Li-Po 3-7 или Ni-Mh/Ni-Cd 9-21 (приобретается отдельно)
Не я, RC-GO чешет, мне и 4 за гланды. Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.
Летал сегодня с 14Х6 все же. Серый какой то, но не плохой.
Может! И 1100 может и 2000 может… я про обороты…
обороты х вольт…1100 и 2000 это ни о чём. здесь намечается в 10,20 раз больше …я про обороты.
Аккумулятор: Li-Po 3-7 или Ni-Mh/Ni-Cd 9-21 (приобретается отдельно)
Лукавишь!
В этой линейке от 500 до 800 кв и 4-5 банок, что в продаже.
обороты х вольт
Да ясен пень, просто раскладку неохота на инглиш перещёлкивать, чтобы написать KV
😁😁😁
Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.
Андрюша , пульни и порадуй зрителей , но лучше за пол. газа не заходить.
Да ясен пень
Есть правда одна 5200 6S HRB,
Олег , вот такой он неуёмный…
Однако летает, бьёться , ремонтируется и снова в небо. Респект,Андрей!!!
Ну ок, вернемся к буратинной теме. Опять выломал площадку шасси, поверьте садиться уже слава Будде научился,но высокая, надо косить опять трава в Руднево и маленькие колеса, ставить болотоходы не коммильфо на пилотажку как то. Че посоветуете? Как усилить? Лишние 100 гр не критично.
Ну ок, вернемся к буратинной теме. Опять выломал площадку шасси, поверьте садиться уже слава Будде научился,
Это тебе только кажется . что научился .
Ты хоть колёсья в 100мм поставь- один плюх и стойка выломана. Можно укрепить и 50-100гр не критично к этой ажурной конструкции.
Бывает всякое. Мой приятель высокого класса пилот и с посадкой всё чики -пуки … у земли пришибло модель …и стойка на месте . только фюз пополам в центроплане , а на фотке как новый.
60А и более с винтами до 15" = криво расчитанный сетап, нужно точнее подобрать ВМГ. Обычно регуль без сильных напрягов переваривает кратковременное 10% превышение тока. Отключение 60 амперника по перегреву на указанных винтах- это несоответствие kV движка и кол-ва банок используемой батареи. Выход- двиг с меньшим kV или батарея с меньшим S. Винт, насколько я понял, соответствует размаху.
EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?
ВТЧК!
Короче, типа отчитываюсь. С выставленным макс таймингом и средней мягкости стартом Ципа сег летала великолепно. Рег, мот и акк теплые, но не горячие, плюс и погода сегодня не январь. Я доволен.
Летал сегодня с 14Х6 все же. Серый какой то, но не плохой.
Уверяю Вас что если поставите винт 14х6 с температурой снова все станет норм, ну во всяком случае сильно лучше…
950kv как бы не совсем под 4s, вот он на винте с большим шагом и перегревается…
Все бы было хорошо если бы эта тема находилась в любом другом разделе…
Всё… всё что пытаются многократно донести до ТС разбивается о стену непонимания и русского авось и подогревается друзьями с места встреч…
Товарищи… для создания клуба по интересам “мне пох”, “я так хочу” и т.п. существует курилка… Вдумайтесь что поймут из этой темы люди, только пришедшие в хобби, ничего не понимающие: что обороты херня… что если на сайте производителя мотора указано что он может работать от 3S-7S, то это для одного и того же винта???
Сорри если задену кого… но наболело… наблюдать техническую безграмотность и не желание хоть что-то понять в одном из самых интересных хобби… Этот поху…зм не приведет ни к чему хорошему… все так же будут лежать включенные передатчики… И хорошо что самолет был на земле… Откажет рег, бек, мотор в полете… прилетите не туда куда хотели… Вот на пилота откровенно насра… все равно, но за тех кто рядом просто страшно…
Не я, RC-GO чешет, мне и 4 за гланды. Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.
Андрюша , пульни и порадуй зрителей , но лучше за пол. газа не заходить.
Вот после такого еще страшнее…
Вспомните название темы… Уверяю вас что этого “продвинутым”, да и любым, новичкам знать не надо…
Все это оффтоп… теперь немного по теме…
у вас на самолете стоял нужный двиг с хорошим винтом…
мот 780 кв , то что надо для четырез банок, 650 реально был слабоват, летает Бомба!
если уж так не прет полет 3D пилотаги и нужно драйва, ок… меняем мотор на 950kv… но потратьте N-ное кол-во российских денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…
денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…
Ну ок, попробую. Бывалые в Руднево советуют деревянные винты потестить, там многие на электричках юзают. Но мне вчера прям понравилось, с новыми настройками регуля, как то плавно, но в то же время ровно и мощно набирал скорость самолет, прям звук другой, если меня не глючит, стал. Про нагрев всего писал уже, нету его, для чего собственно бодяга вся и зачиналась. И опять же не я это придумал, ибо как Алекс выше пишет нет знаний, но кто то подсказал из знающих, а я к советам как новичок очень даже прислушиваюсь. За критику спасибо, согласен во многом.
Ну ок, попробую. Бывалые в Руднево советуют деревянные винты потестить,
А опытом бывалые не хотят поделиться ?
Эх , Андрюша , нам ли жить в печали…
у тебя всё спереди.😄
если уж так не прет полет 3D пилотаги и нужно драйва, ок… меняем мотор на 950kv… но потратьте N-ное кол-во российских денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…
Порою бывает проще поменять модель самолёта в поисках своих предпочтений.
А опытом бывалые не хотят поделиться ?
Ну так и делятся, хотя у них как у медиков, одна болячка, сто методов лечения и каждый самый лучший.
Есть такой прибор, Ваттметр.
Вот был бы такой у ТС, все было бы предельно понятно.
Но 4250-900, АК четыре банки и винт 14х7 не совместимы.
По моему опыту, кВ 900 и винт 14х7 очень даже сочетаются на трех банках.
Летал 4240-740 4 банки и винт 14х7, мотор был сильно перегружен на полном газу ).
Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950.😍😎😁
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Есть такой прибор, Ваттметр.
Вот был бы такой у ТС, все было бы предельно понятно.
Но 4250-900, АК четыре банки и винт 14х7 не совместимы.
Кроме ваттметра всегда с собой пальцы на руках , на случай замерить температуру двигателя . рег.
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Надо посмотреть на это счастье в полёте.
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Че то не представляю такой винт на Ципе, он за капот то выйдет?