Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
60А и более с винтами до 15" = криво расчитанный сетап, нужно точнее подобрать ВМГ. Обычно регуль без сильных напрягов переваривает кратковременное 10% превышение тока. Отключение 60 амперника по перегреву на указанных винтах- это несоответствие kV движка и кол-ва банок используемой батареи. Выход- двиг с меньшим kV или батарея с меньшим S. Винт, насколько я понял, соответствует размаху.
EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?
ВТЧК!
Короче, типа отчитываюсь. С выставленным макс таймингом и средней мягкости стартом Ципа сег летала великолепно. Рег, мот и акк теплые, но не горячие, плюс и погода сегодня не январь. Я доволен.
Летал сегодня с 14Х6 все же. Серый какой то, но не плохой.
Уверяю Вас что если поставите винт 14х6 с температурой снова все станет норм, ну во всяком случае сильно лучше…
950kv как бы не совсем под 4s, вот он на винте с большим шагом и перегревается…
Все бы было хорошо если бы эта тема находилась в любом другом разделе…
Всё… всё что пытаются многократно донести до ТС разбивается о стену непонимания и русского авось и подогревается друзьями с места встреч…
Товарищи… для создания клуба по интересам “мне пох”, “я так хочу” и т.п. существует курилка… Вдумайтесь что поймут из этой темы люди, только пришедшие в хобби, ничего не понимающие: что обороты херня… что если на сайте производителя мотора указано что он может работать от 3S-7S, то это для одного и того же винта???
Сорри если задену кого… но наболело… наблюдать техническую безграмотность и не желание хоть что-то понять в одном из самых интересных хобби… Этот поху…зм не приведет ни к чему хорошему… все так же будут лежать включенные передатчики… И хорошо что самолет был на земле… Откажет рег, бек, мотор в полете… прилетите не туда куда хотели… Вот на пилота откровенно насра… все равно, но за тех кто рядом просто страшно…
Не я, RC-GO чешет, мне и 4 за гланды. Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.
Андрюша , пульни и порадуй зрителей , но лучше за пол. газа не заходить.
Вот после такого еще страшнее…
Вспомните название темы… Уверяю вас что этого “продвинутым”, да и любым, новичкам знать не надо…
Все это оффтоп… теперь немного по теме…
у вас на самолете стоял нужный двиг с хорошим винтом…
мот 780 кв , то что надо для четырез банок, 650 реально был слабоват, летает Бомба!
если уж так не прет полет 3D пилотаги и нужно драйва, ок… меняем мотор на 950kv… но потратьте N-ное кол-во российских денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…
денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…
Ну ок, попробую. Бывалые в Руднево советуют деревянные винты потестить, там многие на электричках юзают. Но мне вчера прям понравилось, с новыми настройками регуля, как то плавно, но в то же время ровно и мощно набирал скорость самолет, прям звук другой, если меня не глючит, стал. Про нагрев всего писал уже, нету его, для чего собственно бодяга вся и зачиналась. И опять же не я это придумал, ибо как Алекс выше пишет нет знаний, но кто то подсказал из знающих, а я к советам как новичок очень даже прислушиваюсь. За критику спасибо, согласен во многом.
Ну ок, попробую. Бывалые в Руднево советуют деревянные винты потестить,
А опытом бывалые не хотят поделиться ?
Эх , Андрюша , нам ли жить в печали…
у тебя всё спереди.😄
если уж так не прет полет 3D пилотаги и нужно драйва, ок… меняем мотор на 950kv… но потратьте N-ное кол-во российских денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…
Порою бывает проще поменять модель самолёта в поисках своих предпочтений.
А опытом бывалые не хотят поделиться ?
Ну так и делятся, хотя у них как у медиков, одна болячка, сто методов лечения и каждый самый лучший.
Есть такой прибор, Ваттметр.
Вот был бы такой у ТС, все было бы предельно понятно.
Но 4250-900, АК четыре банки и винт 14х7 не совместимы.
По моему опыту, кВ 900 и винт 14х7 очень даже сочетаются на трех банках.
Летал 4240-740 4 банки и винт 14х7, мотор был сильно перегружен на полном газу ).
Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950.😍😎😁
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Есть такой прибор, Ваттметр.
Вот был бы такой у ТС, все было бы предельно понятно.
Но 4250-900, АК четыре банки и винт 14х7 не совместимы.
Кроме ваттметра всегда с собой пальцы на руках , на случай замерить температуру двигателя . рег.
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Надо посмотреть на это счастье в полёте.
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Че то не представляю такой винт на Ципе, он за капот то выйдет?
Че то не представляю такой винт на Ципе, он за капот то выйдет?
Капот 11см , и будет тебе ,почти ,импеллерррр…
Надо посмотреть на это счастье в полёте.
)) Борис, а вот насчет полетит/не полетит я ни слова не написал )).
Но мотор и регулятор перегружены точно не будут )
Конкретный пример, вчера опять летал 48 Эджика от ЕФ.
Сетап не совсем стандартный.
Мотор Sk3-3542-800, четыре банки, винт XOAR 12х6.
В результате получился “бешеный мух”.
Все хорошо с тягой и мотор не перегружен, но … не висит зараза, от слова “совсем”,
обдува плоскостей винтом не хватает категорически.
В следующий раз буду пробовать 13х6,
но что то мне подсказывает, что надо уходить совсем в сторону, 3 банки и винт 14х7.
Или оставлять 4 банки с винтом 14х7, но сильно уменьшать максимальные обороты,
что бы не допускать сильного перегруза мотора.
Вот такое отступление, конечно не совсем в тему.
Построить бы табличку.
винт обороты Ватты тяга.
Гена! А вес-размах какой?
Кроме ваттметра всегда с собой пальцы на руках , на случай замерить температуру двигателя . рег.
Пальцами и яйцами в соль не лазить. (С)😛😁😆
Пальцами и яйцами в соль не лазить. (С)
Изображения
Фото-0108.jpg (98.3 Кб, Просмотров: 1)
Петя . это всё для тетеретиков и людей серьёзных и грамотных , а колхозникам и так помогает.😁
Есть такой прибор, Ваттметр…
ну или, на худой конец, токовые клещи с возможностью мерить постоянный ток. Всё сразу станет ясно. На земле допускаем 10% перегруз, в полете движку станет легче.
а колхозникам и так помогает.
Святой человек! Вы думаете, я летаю. И такой расклад меня весьма устраивает.
Гена! А вес-размах какой?
Размах 48 дюймов примерно 122 см.
Заглянул в табличку-напоминалку, взлетный вес, в первом полете, был 1410 грамм.
Сейчас чуть больше, за пару ремонтов площадки шасси могло набежать ),
но с другой стороны, снял тапки, поменял кок на более легкий.
Правда АК у меня достаточно тяжелые, ZC 4S 2700 35C - 285 грамм.
13х6,5 нормально будет
Всем привет, а может ли кто подсказать. Мне досталась бальзовая модель верхнеплана тренера, с размахом 1600 мм. Но там много частей не хватает, меня в частности интересует где взять тяги который идут к РН и РВ. Трубки туда идут, а вот сердечника нету. Где взять стальную проволоку, их можно на каком нибудь модельном сайте заказать? Я всё перерыл, длина максимальных 500 мм, а мне нужно 700 мм. В бобинах по 5 м продаются только тросики а не цельная проволока, как быть?
Струнные карнизы в любом хозмаге продаются – проволока ~2 мм но довольно жесткая и тяжелая зато длинна не ограничена.
Потоньше ~1мм используется в качестве зонда (для вытягивания провода) в гофрах для прокладки эл. проводов (цена около 20 руб за 10 метров) хоть и тонкая но для проводки в боуденах(трубках) для тренера пойдет. Но надо брать гофру с зондом.
Мне досталась бальзовая модель верхнеплана тренера, с размахом 1600 мм. Но там много частей не хватает, меня в частности
Костя , порадуй фотографией модели.
интересует где взять тяги который идут к РН и РВ.
Оцени ЦТ и может перенести сервы вперед фюза на тросиках?
Я всё перерыл, длина максимальных 500 мм, а мне нужно 700 мм.
Я бы не стал пользовать тяги такой длинны…, ну в конце концов тяги можно нарастить .
Давай фотку и получишь ответы , советы.
Всем привет, а может ли кто подсказать. Мне досталась бальзовая модель верхнеплана тренера, с размахом 1600 мм. Но там много частей не хватает, меня в частности интересует где взять тяги который идут к РН и РВ. Трубки туда идут, а вот сердечника нету. Где взять стальную проволоку, их можно на каком нибудь модельном сайте заказать? Я всё перерыл, длина максимальных 500 мм, а мне нужно 700 мм. В бобинах по 5 м продаются только тросики а не цельная проволока, как быть?
Борис правильно говорит, кинь фотки всего, что есть, тогда можно понять будет о чём речь и что надо.
Кроме стальной проволоки 2 мм (нормальный сердечник в пластиковой оплётке, всё вместе боуден) есть ещё и углепластик-пруток 2 мм. Ему оплётка не нужна. Весит несравненно легче. Вот так сделал, когда концептуально заставил летать Zephyr V70 (Боря помнишь, ты его уже с передней тягой и родным дурацким крылом 1,55 м почти нормально облетал?)
Переносил сервы хвостового к носу. Сейчас чудище летает отлично
Большое спасибо за оперативный ответ. Приду в гараж сделаю фото, правда там освещение плохое.
Если бы я его сам строил, я конечно не применял бы такие длинные тяги, но он уже весь склеен и рубашки для тяг тоже вклеены. Места под сервы вырезаны.
Мне нужен мотор (правда мотораму тоже придётся делать) акб, винт, ESC, сервы, а так же передняя стойка шасси вместе с колесом. С подбором этим частей особых проблем нет, всё подбираю просто по размеру, что бы ставились на места, хотя субъективно мне кажется сервы такого размера будут избыточно сильные.
PS: перехвалил любимый форум, теперь и у меня не вставляется…((( Слава Богу, хоть открывается…
Сервы 17 гр, двиг 35-й 900 кв, винт 14х7, регуль 50 А, акк 2600 три банки. Приёмник хоть 6 каналов…
Если выписывать железки, бальсу и тп. не из-за рубежа, то Техноспорт и МДС.