Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
Фото положил на “яндекс фото” раньше там можно было скопировать ссылку вставить её на форум и фотка отображалась, а как сделать это теперь, я не знаю, убрали гады эту функцию, либо я не могу её найти. Вот же не думал что выложить фотографии теперь будет такая проблема
теперь только такой примитив, либо поделиться с всевозможными соц сетями, либо ничего.
Сейчас в личку напишу, как с этой дурью бороться…
Прекрасно работает проволока для аргонной сварки (MIG) 0.6-0.8 mm. В любой автомастерской Вам, думаю, дадут пару метров из катушки. Также подходят алюминиевые электроды (1.6 х1000 мм) для сварки TIG. Есть такая Al пров. и в катушках. Тогда нужно кусок (1 м) зажать в тиски и сильно, и резко потянуть свободный конец плоскогубцами до обрыва на тисках.Тогда у вас останется нагартованный кусок тонкого алюминиевого стержня, готового служить тягой. К ним можно сделать наконечники карабинного типа, примотав проклеенной нитью согнутую под углом тонкую стальную проволоку. Это для простоты соединения с кабанчиком сервы.
Buenas noches amigo!!! Выложи фотки (ролики) на чём летаешь))) Как-то на ветках пока не пересекались…
Попробую приложить фото
PS: перехвалил любимый форум, теперь и у меня не вставляется…((( Слава Богу, хоть открывается…
Сервы 17 гр, двиг 35-й 900 кв, винт 14х7, регуль 50 А, акк 2600 три банки. Приёмник хоть 6 каналов…
Если выписывать железки, бальсу и тп. не из-за рубежа, то Техноспорт и МДС.
приёмник у меня есть 6 канальный, а вот мотор диаметром 35 мм, есть же разной длины, я вот думаю вот такой будет нормально тянуть? я хочу минимальный набор по деньгам, лишь бы в воздух его поднять.
До этого самолёта я летал на экстре с размахом крыла 500 мм, и полётным весом не более 200 г. там маленький моторчик я ставил, регуль на 10 А, летает самолётик неплохо. Разбивал я его раз 40, клеил и снова в воздух. Он из EPO. Следующий самолет я построил из потолочки, по простейшей схеме, с толкающим винтом, он классно летал, но я врезался в ЛЭП и решил его утилизировать, так как размах крыла был 1500 мм и мне не удобно было его возить в машине, в багажник крыло не помещалось, нужно было раскладывать сидения заднее, а тогда ехать с семьей не удобно. Я решил что следующий самолет будет либо меньше либо с складным крылом, и тут вдруг нежданно мне подарили этот деревянный тренер, я пообещал прежнему владельцу что подниму его в воздух и теперь вот думаю над этим вопросом.
забыл ссылку на мотор приложить hobbyking.com/…/propdrive-v2-3536a-1400kv-brushles…
Кольмато , один из первых моих самолётов , после возвращение в хобби.
Отличная модель и долго служила верой и правдой пока мне не показалось , что выкос не вту сторону…, а смотрел я спереди !yadi.sk/a/tS7CHrGMUWjkZw
Пять минут боролся с непонятно откуда появившимися проблемами в управлении моделью , до тех пор пока не словил зайчикоа на закате …грохнулся .
Пересел на Як 54 .
а вот мотор диаметром 35 мм, есть же разной длины, я вот думаю вот такой будет нормально тянуть? я хочу минимальный набор по деньгам, лишь бы в воздух его поднять.
Весить он у тебя будет за 2,3- 2,5 кг.
У меня с Киошей 40(шёл в комп.) , тяга в статике была 2,3 с винтом 12"(? тоже из комплекта- тогда ещё не задумывался над этим и выбирать не было от куда)), так что слабовато 35-36 с тремя/четырьмя банками будет , но взлетит обязательно.
Модель: PROPDRIVE В2 3536 1400КВ
КВ: 1400 кв❗
Многовато оборотов на вольт - это под 9-10" винт на вскидку -меряй токи , а лучше подбери нормальное двигло.
я хочу минимальный набор по деньгам,
Значит грохнешь и попадёшь на деньги снова.😍
лишь бы в воздух его поднять.
Считается достаточным для полёта тяга в 0,4❗ , но я не летал на подобных моделях ( это ВЖИК , наверное)
теперь только такой примитив
Если бы я его сам строил, я конечно не применял бы такие длинные тяги, но он уже весь склеен и рубашки для тяг тоже вклеены. Места под сервы вырезаны.
Костя , а может ну их эти тяги!!!
Если бы я его сам строил, я конечно
Поставь сервы ближе к хвосту и обойдёшься короткими тягами!!!
Да и под батарею придётся люк делать.
значит 3536 слабоват будет… а какой оптимальный, 4250?
Места под сервы переносить не хочу, это же вскрывать самолёт нужно будет, как я это сделаю без повреждений
это же вскрывать самолёт нужно будет, как я это сделаю без повреждений
Легко.
а какой оптимальный, 4250?
Тебе же его , просто , поднять в небо или всё таки летать на нём собираешься ?
Какие есть АКБ или приобретать надо ?
yadi.sk/i/w3pT5Xm9XOmYhw
Вторая версия Кольмато . Приятель летал на шести банках из-за этого я и взял у него Кольмато , но у меня прокатило на трёх банках.
для тех кто не видит диск яндекса.
аккмуляторы у меня слишком слабые, самый мощный который есть это 2200 мач, 3S, Так что нужно покупать. Мне хотелось бы на трёх банках летать.
Ну с одной стороны у меня бюджет очень ограничен, а с другой стороны, может там разница в цене не столь существенная, поэтому хотелось бы знать какой мотор полагается для такого самолёта. Бывший хозяин сказал что полётный вес 3 кг и мотор стоял бензиновый 46 класса. Как аналог электрический узнать?
Как аналог электрический узнать?
Смотри личку.
Смотри личку.
Всем привет!
А можно и мне? Интересно…ибо лежит Кальмато в коробке, а руки не доходят…
3 кг… Нормальный такой фактически начальный тренер-летачёк получается… Бабла ты в него вложишь хорошо, может для начала чего-нибудь малость полегче при сопоставимом размахе? А этот пока на полку в гараже?
Всем привет!
А можно и мне?
и тебе туда же , если сам ничего не нашёл по поисковику.
Надо понимать чаго ты хочешь -ДВС или электро вариант.
Самолёт уникальный .
img-fotki.yandex.ru/…/0_1ec865_a9a1f5dd_L.jpg
3 кг… Нормальный такой фактически начальный тренер-летачёк получается… Бабла ты в него вложишь хорошо, может для начала чего-нибудь малость полегче при сопоставимом размахе? А этот пока на полку в гараже?
А впрочем давай, чем больше модель, тем лучше летает. Может хоть немного авиамоделизм поддержишь.
Да у самого смешанные чувства, а стоит ли вообще его поднимать в воздух, а то я вот построил самолётик, неплохо летал с мотором 28 мм. и размахом крыла 1500 мм, причем ничего не покупал кроме проп адаптера, всё остальное снял с вертолёта и квадрокоптера. А, ну потолочку купил и клей.
Чудесно!!! Супер дружеский совет - ролик с одним самиком редактируй до 5-ти минут, взлёт-фигуры-посадка, плюс детки, секунд по 15-20 каждый, ну и чтобы супруга-оператор где-то в конце была обязательно!!!
Buenas noches amigo!!! Выложи фотки (ролики) на чём летаешь))) Как-то на ветках пока не пересекались…
Спасибо коллега! От ракет с двигателями (ЖРД,ГРД,РДТТ) экспериментального класса до всяких и разных RC проектов. И бипланы и планеры и полукопии и FPV-носители. Правда сам уже не летаю из-за проблем со зрением, а только проектирую и строю. Последние пару лет перешёл на гибриды:3D print+ классические материалы (бальса, дерево композиты). В основном участвую в ветке: Модели из 3D принтера. Там, правда, в основном “перепечатники” собрались. И я со своими разработками не вписываюсь в их стандарт. К копиистам тоже не пристал, хотя спроектировал и построил несколько полукопийных моделей (Як-1,Як-3, Ла-5, Sopwith Snipe). Вот только что собранные и полусобранные модели. У нас пока ранняя весна с ураганными ветрами и дождями со снегом. Так что летать будем позже. Если пилоты найдут время (Sorry, topic-starter!).
Muchas gracias!!!
а стоит ли вообще его поднимать в воздух,
Попробую разжевать без привлечения высшей математики. Самолёт весом 3 кг. Для более-менее вменяемого полёта тяга должна быть в р-не 2 кг, иначе будет “порхание салфетки в штиль”. Для создания такой тяги требуется (из расчёта 5г/Вт) около 400Вт мощности на валу. Ваша баталерка (2200/3S) должна выдать продолжительный ток 400/11,1 = 36А. Если она способна на это, то Вам повезло. Потратится придётся только на рег 40-50А, мотор 800-1000кв и несколько винтов для выжимания КПД из мотоустановки.
Если нет, то стоит подумать об изготовлении модели меньшего размера и веса.
Ничего личного, только арифметика за 3-й класс.
Спасибо. я вот как раз уже всё осознал (не без помощи форумчан), похоже лучше ДВС поставить. По деньгам оказывается не сильно дороже чем нормальная электроустановка, зато для меня новый опыт, я с ДВС дела не имел, даже не знаю что купить кроме двигателя. Буду изучать эту тему.
я с ДВС дела не имел, даже не знаю что купить кроме двигателя. Буду изучать эту тему.
Опять попадёшь на деньги и время потеряешь.
ДВС ТТ46(например),топливо , стартёр+ акк к нему , прищепка , помпа , акк борта + индикатор , и твой геморой с настройкой ДВСа , хранением пахнущего самолёта.
Но попробовать обязательно надо…, скоро ли созреешь.
Пиши.
Если нет, то стоит подумать об изготовлении модели меньшего размера и веса.
Ничего личного, только арифметика за 3-й класс.
Может так лучше?
ДВС ТТ46(например),топливо , стартёр+ акк к нему , прищепка , помпа , акк борта + индикатор , и твой геморой с настройкой ДВСа , хранением пахнущего самолёта.
Ментанольный самолёт не пахнет
(вон в углу комнаты стоит)
При желании съэкономить стартёр легко делается самостоятельно, акк к нему - любой от ИБП, цена меньше чем у липо 3S на 1500 мАч
Прищепка делается из бельевой за полчаса с размышлениями, помпа желательна, но не обязательна
Топливо - да, надо покупать.
2,5 кг (ну при разумной нагрузке) прекрасно летит на ASP46, который из коробки запускается с полпинка
Все страхи про двс больше надуманы. На мой взгляд у метанольников один минус - это протирка самолета после полета. Что в общем то мелочь. Кальмато тренер заточен под двс и очень удачно. ASP хороший хоббийный мотор и хают его в основном те, кому просто лень настроить мотор. Все основные причандалы для установке на модель двс можно купить на барахолке по более чем приемлемой цене. От мотора до бака.
Ментанольный самолёт не пахнет
Может быть всё зависит от наличия/отсутствия обоняния и раздрожжжжжителей , жены например.
Своё не пахнет , так говорят.
При желании съэкономить
Эта цепь бесконечна …, были бы руки , желание и возможности.
Топливо - да, надо покупать.
Или самому намутить…рецептов достаточно.
Все основные причандалы для установке на модель двс можно купить на барахолке по более чем приемлемой цене. От мотора до бака.
Да и самолёт в сборе можно подобрать за деньги , а у Костика подарок и делема.
Да у самого смешанные чувства, а стоит ли вообще
Все страхи про двс больше надуманы. На мой взгляд
И у меня до некоторых пор сохранялся паритет ДВС/бензиновых и электрических самолётов.
теперь один к пяти.
На мой взгляд у метанольников один минус - это
У меня полоса в 50м. за калиткой и безо всяких переездов , зимой и летом - это здорово , а так Вам приходится тащить/возить лишние кг. в виде топлива и стартового оборудования!!!😃