Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
Сори брат, но что за бред?
Какбэ это не мои слова, цитата вставлена неправильно…
EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?
но у Андрея нет шестёрок и пятёрок - отсюда и изыски.
ВТЧК!
Короче, типа отчитываюсь. С выставленным макс таймингом и средней мягкости стартом Ципа сег летала великолепно. Рег, мот и акк теплые, но не горячие, плюс и погода сегодня не январь. Я доволен.
EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?
У тебя 800кв!!!
hobbyostrov.ru/…/elektromotor-beskollektornyy-emr-…[quote=redsszmei;
Бывают от 500 кв до 800кв. он и на 5 банках с 14" работает отл.
7446292]ВТЧК![/quote]
950 кв. И чем он не на четыре банки?
С четырнадцатым винтом и НОРМАЛЬНОЙ батареей из 4-х банок этому мотору действительно будет весьма тяжко, а вот 800 оборотному, как по ссылке от Бориса, и 4 банки и 14-й винт более чем в самый раз…
У тебя 800кв!!!
950 Борь, лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть!
Он до шести банок, но и на 4 Ципа великолепна.
950 Борь,
Удивишь , но не сильно.
Он до шести банок, но и на 4 Ципа великолепна.
САИД=Не говори ни кому не надо…
Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950.:heart_eyes:B-):grin:
лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть!IMG_2397.jpg
Тебе всё в кайф , так и продолжай в том же духе. Удачных полётов.:):)
Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950
Может! И 1100 может и 2000 может… я про обороты…
Только вот такому мотору с 6-ю банками винт более чем 8-ми дюймовый (например) будет смертелен…
Аккумулятор: Li-Po 3-7 или Ni-Mh/Ni-Cd 9-21 (приобретается отдельно)
Не я, RC-GO чешет, мне и 4 за гланды. Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.
Летал сегодня с 14Х6 все же. Серый какой то, но не плохой.
Может! И 1100 может и 2000 может… я про обороты…
обороты х вольт…1100 и 2000 это ни о чём. здесь намечается в 10,20 раз больше …я про обороты.
Аккумулятор: Li-Po 3-7 или Ni-Mh/Ni-Cd 9-21 (приобретается отдельно)
Лукавишь!
В этой линейке от 500 до 800 кв и 4-5 банок, что в продаже.
обороты х вольт
Да ясен пень, просто раскладку неохота на инглиш перещёлкивать, чтобы написать KV
😁😁😁
Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.
Андрюша , пульни и порадуй зрителей , но лучше за пол. газа не заходить.
Да ясен пень
Есть правда одна 5200 6S HRB,
Олег , вот такой он неуёмный…
Однако летает, бьёться , ремонтируется и снова в небо. Респект,Андрей!!!
Ну ок, вернемся к буратинной теме. Опять выломал площадку шасси, поверьте садиться уже слава Будде научился,но высокая, надо косить опять трава в Руднево и маленькие колеса, ставить болотоходы не коммильфо на пилотажку как то. Че посоветуете? Как усилить? Лишние 100 гр не критично.
Ну ок, вернемся к буратинной теме. Опять выломал площадку шасси, поверьте садиться уже слава Будде научился,
Это тебе только кажется . что научился .
Ты хоть колёсья в 100мм поставь- один плюх и стойка выломана. Можно укрепить и 50-100гр не критично к этой ажурной конструкции.
Бывает всякое. Мой приятель высокого класса пилот и с посадкой всё чики -пуки … у земли пришибло модель …и стойка на месте . только фюз пополам в центроплане , а на фотке как новый.
60А и более с винтами до 15" = криво расчитанный сетап, нужно точнее подобрать ВМГ. Обычно регуль без сильных напрягов переваривает кратковременное 10% превышение тока. Отключение 60 амперника по перегреву на указанных винтах- это несоответствие kV движка и кол-ва банок используемой батареи. Выход- двиг с меньшим kV или батарея с меньшим S. Винт, насколько я понял, соответствует размаху.
EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?
ВТЧК!
Короче, типа отчитываюсь. С выставленным макс таймингом и средней мягкости стартом Ципа сег летала великолепно. Рег, мот и акк теплые, но не горячие, плюс и погода сегодня не январь. Я доволен.
Летал сегодня с 14Х6 все же. Серый какой то, но не плохой.
Уверяю Вас что если поставите винт 14х6 с температурой снова все станет норм, ну во всяком случае сильно лучше…
950kv как бы не совсем под 4s, вот он на винте с большим шагом и перегревается…
Все бы было хорошо если бы эта тема находилась в любом другом разделе…
Всё… всё что пытаются многократно донести до ТС разбивается о стену непонимания и русского авось и подогревается друзьями с места встреч…
Товарищи… для создания клуба по интересам “мне пох”, “я так хочу” и т.п. существует курилка… Вдумайтесь что поймут из этой темы люди, только пришедшие в хобби, ничего не понимающие: что обороты херня… что если на сайте производителя мотора указано что он может работать от 3S-7S, то это для одного и того же винта???
Сорри если задену кого… но наболело… наблюдать техническую безграмотность и не желание хоть что-то понять в одном из самых интересных хобби… Этот поху…зм не приведет ни к чему хорошему… все так же будут лежать включенные передатчики… И хорошо что самолет был на земле… Откажет рег, бек, мотор в полете… прилетите не туда куда хотели… Вот на пилота откровенно насра… все равно, но за тех кто рядом просто страшно…
Не я, RC-GO чешет, мне и 4 за гланды. Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.
Андрюша , пульни и порадуй зрителей , но лучше за пол. газа не заходить.
Вот после такого еще страшнее…
Вспомните название темы… Уверяю вас что этого “продвинутым”, да и любым, новичкам знать не надо…
Все это оффтоп… теперь немного по теме…
у вас на самолете стоял нужный двиг с хорошим винтом…
мот 780 кв , то что надо для четырез банок, 650 реально был слабоват, летает Бомба!
если уж так не прет полет 3D пилотаги и нужно драйва, ок… меняем мотор на 950kv… но потратьте N-ное кол-во российских денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…
денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…
Ну ок, попробую. Бывалые в Руднево советуют деревянные винты потестить, там многие на электричках юзают. Но мне вчера прям понравилось, с новыми настройками регуля, как то плавно, но в то же время ровно и мощно набирал скорость самолет, прям звук другой, если меня не глючит, стал. Про нагрев всего писал уже, нету его, для чего собственно бодяга вся и зачиналась. И опять же не я это придумал, ибо как Алекс выше пишет нет знаний, но кто то подсказал из знающих, а я к советам как новичок очень даже прислушиваюсь. За критику спасибо, согласен во многом.
Ну ок, попробую. Бывалые в Руднево советуют деревянные винты потестить,
А опытом бывалые не хотят поделиться ?
Эх , Андрюша , нам ли жить в печали…
у тебя всё спереди.😄
если уж так не прет полет 3D пилотаги и нужно драйва, ок… меняем мотор на 950kv… но потратьте N-ное кол-во российских денежных знаков на винт 13х6,5 а не на регулятор 80а… и будет вам счастье…
Порою бывает проще поменять модель самолёта в поисках своих предпочтений.
А опытом бывалые не хотят поделиться ?
Ну так и делятся, хотя у них как у медиков, одна болячка, сто методов лечения и каждый самый лучший.
Есть такой прибор, Ваттметр.
Вот был бы такой у ТС, все было бы предельно понятно.
Но 4250-900, АК четыре банки и винт 14х7 не совместимы.
По моему опыту, кВ 900 и винт 14х7 очень даже сочетаются на трех банках.
Летал 4240-740 4 банки и винт 14х7, мотор был сильно перегружен на полном газу ).
Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950.😍😎😁
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Есть такой прибор, Ваттметр.
Вот был бы такой у ТС, все было бы предельно понятно.
Но 4250-900, АК четыре банки и винт 14х7 не совместимы.
Кроме ваттметра всегда с собой пальцы на руках , на случай замерить температуру двигателя . рег.
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Надо посмотреть на это счастье в полёте.
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Че то не представляю такой винт на Ципе, он за капот то выйдет?
Че то не представляю такой винт на Ципе, он за капот то выйдет?
Капот 11см , и будет тебе ,почти ,импеллерррр…