Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
Рег ZTW 80А, здорово греет мотор
А может всё таки мотор греется от проделанной работы, она же нагрузка, а по факту винт?
На всех моделях ставлю блокировку двигателя на тумблер
Исественно! Safety first! И это наипервейшее действие в настройке конфигурации модели в пульте.
Иногда подлётываю на моделях товарища, он на моих тоже… пульты у нас одинаковой модуляции (протокола), поэтому резервная ячейка преднастроена и для полёта на чужой модели требуется исключительно простейшая процедура байнда (BIND), блокировка газа там не выполнена… ловлю себя на рефлексе счёлкания тумблером после посадки чужой модели… ничего не происходит, но палец выполняет заложенный в сером веществе функционал.
Энто как у верталётчегов ХОЛД… Им в роддоме пропитывают специальные пелёнки…
Почему нет вопросов о папе
Патамушта вся ответственность за содееное самолёткой по умыслу, либо без такового, а также по раззвиздяйству и недосмотру - лежит на совести исключительно самолётовода, а не окружающей среды…
13X8. C 14Х6 и регом Емакс 60А с настроенным таймингом летал норм, мот не грелся. Но 2.5 вес, на всякий 80А хочу, что б с запасом.
Емакс 60А
на всякий 80А хочу
Это как?
с настроенным таймингом летал норм, мот не грелся
Табарейка таже была?
Андрей, чудес не бывает… либо работа выполняется (мотор прёт) и соответсвенно происходит выделение тепла, либо всё в пределах правил (ток и напряжение, а особенно производительность ВМГ ниже плинтуса, мотор холодный, батарейка - шлак, самолётка не летит, а только делает вид…
13X8. C 14Х6 и регом Емакс 60А с настроенным таймингом летал норм, мот не грелся.
Андрей , типа , ты прилетался и хочется экстрима ?
Ты сейчас про ВМГ ЦЫПы говоришь ? Это тебе не ТРЕНЕР верхнеплан и можешь не дотянуть целым до земли и грохнуться при отказе.
Это как?
Вместо Емакса 60 поставить ZTW 80, но у него карты настройки нет.
Табарейка таже была?
Да, HRB 4S 3300 50C
~~ ~~ ~~ ~~ Липодистрофия
Хахахахаха! Киберпереводчик жжет!
Ты сейчас про ВМГ ЦЫПы говоришь ? Это тебе не ТРЕНЕР верхнеплан и можешь не дотянуть целым до земли и грохнуться при отказе.
О ней канечн. НЕ хотелось бы, но планирует очень хорошо, если до полосы и не дотянуть, то в травку аккуратно можно. Ну при наличии высоты естестно.
Ранее:
Пробую еще один мотор на Ципе. 40 теперь, 950 кв, идеальный, проверенный. На тесте здорово нагрел рег Емакс 60А, с винтом 13х8, прям сильно нагрел,до выкл.по температуре. Благо есть карта Емакс, добавил тайминга до 17, теперь с винтом 14х6 и тяги до попы и с температурой норм.
Теперь:
13X8. C 14Х6 и регом Емакс 60А с настроенным таймингом летал норм, мот не грелся. Но 2.5 вес, на всякий 80А хочу, что б с запасом.
Почему при изменении сразу 2-ух параметров Вы сделали вывод что был эффективен один из них???
Уверяю Вас что если поставите винт 14х6 с температурой снова все станет норм, ну во всяком случае сильно лучше…
950kv как бы не совсем под 4s, вот он на винте с большим шагом и перегревается… Можно конечно и на 80А (почему не 150 сразу) поставить рег… но тогда моторка точно прикажет долго жить…
Жаль нет точного названия мотора, посмотреть бы его спецификацию.
Можно конечно и на 80А (почему не 150 сразу) поставить рег… но тогда моторка точно прикажет долго жить
От возможностей регулятора переварить бОльший или меньший ток, температура двигателя не зависит, не зависит от слова совсем…
От возможностей регулятора переварить бОльший или меньший ток, температура двигателя не зависит, не зависит от слова совсем…
А где я писал про температуру двигателя в зависимости от регулятора???
Стоит рекомендованный рег на 60А, даем нагрузку большую чем рекомендованная… греется регулятор, отключается по температуре…
ставим рег на 80А… даем нагрузку большую чем рекомендованная… дальше вывод сами сделаете???
Можно устроить тут полемику про то что сгорит а чтонет и что от чего зависит, но…
Мне одному в этой теме кажется что вместо экспериментов с таймингами, моторами и винтами “из наличия” ТС необходимо поставить грамотно подобранный сетап под самолет, и получать наконец удовольствие от полетов.
Мне одному в этой теме кажется что вместо экспериментов с таймингами, моторами и винтами “из наличия” ТС необходимо поставить грамотно подобранный сетап под самолет, и получать наконец удовольствие от полетов.
Не одному.
Всем, как говорят наши “партнёры” - Hi!
Тайминг, конечно слово красивое…
Из жизни, у меня по другому не бывает. Когда апгрейдил концептуально не летающий Zephyr V-70, то вколхозил 35-й двиг, 850 Кв, регуль был 40-й, винтики пробовал 12х6, 13х6,5, 14х7. Самик на крыло поставил, но малость не то, не в плезир…
А вот когда вкрячил 2200 4S, то с винтом 13х6,5 пошло в кость. Сессновское крылышко 1,2, 1350 гр. Голову даю на отсечение, что у меня единственного такой самик на всей планете…
Не бальса ни разу - зато реально не убиваемый…
Всем мягких посадок
А где я писал про температуру двигателя в зависимости от регулятора???
Не?
Можно конечно и на 80А (почему не 150 сразу) поставить рег… но тогда моторка точно прикажет долго жить…
Жаль нет точного названия мотора, посмотреть бы его спецификацию.
Лёша . здесь всё по феншую глабодаря будде ему не будет покоя пока сам всё не опробует…
В том году сажал Пайпер на озере уже со сгоревшим регулем и красивым дымком…отл. летал на 5 банках и казалось на 6 банках будет ещё лучше , вот 80А Турнига и сгорел(обошлось).
Сегодня приятель мучал Пайпер куб (мультика) и получил сбой синхронизации на регуле в 80 А , но винтик засадил 17" , типа двигло ведь 1500ватт…
950kv как бы не совсем под 4s,
Скорее всего там 800 КВ , но здесь Андрюша в полной красе , ему бы всё попробовать и он пробует…
Я бы Цыпе влепил 400-600кв под 5-6 банок и самолётина скажет спасибо , но у Андрея нет шестёрок и пятёрок - отсюда и изыски.
Можно конечно и на 80А (почему не 150 сразу) поставить рег… но тогда моторка точно прикажет долго жить…
Сори брат, но что за бред?
Сори брат, но что за бред?
Какбэ это не мои слова, цитата вставлена неправильно…
EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?
но у Андрея нет шестёрок и пятёрок - отсюда и изыски.
ВТЧК!
Короче, типа отчитываюсь. С выставленным макс таймингом и средней мягкости стартом Ципа сег летала великолепно. Рег, мот и акк теплые, но не горячие, плюс и погода сегодня не январь. Я доволен.
EMP-C4250, вот такой мотор, 950 кв. И чем он не на четыре банки?
У тебя 800кв!!!
hobbyostrov.ru/…/elektromotor-beskollektornyy-emr-…[quote=redsszmei;
Бывают от 500 кв до 800кв. он и на 5 банках с 14" работает отл.
7446292]ВТЧК![/quote]
950 кв. И чем он не на четыре банки?
С четырнадцатым винтом и НОРМАЛЬНОЙ батареей из 4-х банок этому мотору действительно будет весьма тяжко, а вот 800 оборотному, как по ссылке от Бориса, и 4 банки и 14-й винт более чем в самый раз…
У тебя 800кв!!!
950 Борь, лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть!
Он до шести банок, но и на 4 Ципа великолепна.
950 Борь,
Удивишь , но не сильно.
Он до шести банок, но и на 4 Ципа великолепна.
САИД=Не говори ни кому не надо…
Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950.:heart_eyes:B-):grin:
лень сча капот снимать сфоткать. Налетался, накатался сег в усмерть!IMG_2397.jpg
Тебе всё в кайф , так и продолжай в том же духе. Удачных полётов.:):)
Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950
Может! И 1100 может и 2000 может… я про обороты…
Только вот такому мотору с 6-ю банками винт более чем 8-ми дюймовый (например) будет смертелен…
Аккумулятор: Li-Po 3-7 или Ni-Mh/Ni-Cd 9-21 (приобретается отдельно)
Не я, RC-GO чешет, мне и 4 за гланды. Есть правда одна 5200 6S HRB, мож и пульну как нить.
Летал сегодня с 14Х6 все же. Серый какой то, но не плохой.
Может! И 1100 может и 2000 может… я про обороты…
обороты х вольт…1100 и 2000 это ни о чём. здесь намечается в 10,20 раз больше …я про обороты.
Аккумулятор: Li-Po 3-7 или Ni-Mh/Ni-Cd 9-21 (приобретается отдельно)
Лукавишь!
В этой линейке от 500 до 800 кв и 4-5 банок, что в продаже.