Типа продвинутым новичкам. Что нужно знать при покупке и сборке первой бальзы.
А опытом бывалые не хотят поделиться ?
Ну так и делятся, хотя у них как у медиков, одна болячка, сто методов лечения и каждый самый лучший.
Есть такой прибор, Ваттметр.
Вот был бы такой у ТС, все было бы предельно понятно.
Но 4250-900, АК четыре банки и винт 14х7 не совместимы.
По моему опыту, кВ 900 и винт 14х7 очень даже сочетаются на трех банках.
Летал 4240-740 4 банки и винт 14х7, мотор был сильно перегружен на полном газу ).
Такого быть не может, потому что не может быть(я про шесть банок с кв 950.😍😎😁
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Есть такой прибор, Ваттметр.
Вот был бы такой у ТС, все было бы предельно понятно.
Но 4250-900, АК четыре банки и винт 14х7 не совместимы.
Кроме ваттметра всегда с собой пальцы на руках , на случай замерить температуру двигателя . рег.
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Надо посмотреть на это счастье в полёте.
ну почему же )), винт 9х5 и будет счастье )
Че то не представляю такой винт на Ципе, он за капот то выйдет?
Че то не представляю такой винт на Ципе, он за капот то выйдет?
Капот 11см , и будет тебе ,почти ,импеллерррр…
Надо посмотреть на это счастье в полёте.
)) Борис, а вот насчет полетит/не полетит я ни слова не написал )).
Но мотор и регулятор перегружены точно не будут )
Конкретный пример, вчера опять летал 48 Эджика от ЕФ.
Сетап не совсем стандартный.
Мотор Sk3-3542-800, четыре банки, винт XOAR 12х6.
В результате получился “бешеный мух”.
Все хорошо с тягой и мотор не перегружен, но … не висит зараза, от слова “совсем”,
обдува плоскостей винтом не хватает категорически.
В следующий раз буду пробовать 13х6,
но что то мне подсказывает, что надо уходить совсем в сторону, 3 банки и винт 14х7.
Или оставлять 4 банки с винтом 14х7, но сильно уменьшать максимальные обороты,
что бы не допускать сильного перегруза мотора.
Вот такое отступление, конечно не совсем в тему.
Построить бы табличку.
винт обороты Ватты тяга.
Гена! А вес-размах какой?
Кроме ваттметра всегда с собой пальцы на руках , на случай замерить температуру двигателя . рег.
Пальцами и яйцами в соль не лазить. (С)😛😁😆
Пальцами и яйцами в соль не лазить. (С)
Изображения
Фото-0108.jpg (98.3 Кб, Просмотров: 1)
Петя . это всё для тетеретиков и людей серьёзных и грамотных , а колхозникам и так помогает.😁
Есть такой прибор, Ваттметр…
ну или, на худой конец, токовые клещи с возможностью мерить постоянный ток. Всё сразу станет ясно. На земле допускаем 10% перегруз, в полете движку станет легче.
а колхозникам и так помогает.
Святой человек! Вы думаете, я летаю. И такой расклад меня весьма устраивает.
Гена! А вес-размах какой?
Размах 48 дюймов примерно 122 см.
Заглянул в табличку-напоминалку, взлетный вес, в первом полете, был 1410 грамм.
Сейчас чуть больше, за пару ремонтов площадки шасси могло набежать ),
но с другой стороны, снял тапки, поменял кок на более легкий.
Правда АК у меня достаточно тяжелые, ZC 4S 2700 35C - 285 грамм.
13х6,5 нормально будет
Всем привет, а может ли кто подсказать. Мне досталась бальзовая модель верхнеплана тренера, с размахом 1600 мм. Но там много частей не хватает, меня в частности интересует где взять тяги который идут к РН и РВ. Трубки туда идут, а вот сердечника нету. Где взять стальную проволоку, их можно на каком нибудь модельном сайте заказать? Я всё перерыл, длина максимальных 500 мм, а мне нужно 700 мм. В бобинах по 5 м продаются только тросики а не цельная проволока, как быть?
Струнные карнизы в любом хозмаге продаются – проволока ~2 мм но довольно жесткая и тяжелая зато длинна не ограничена.
Потоньше ~1мм используется в качестве зонда (для вытягивания провода) в гофрах для прокладки эл. проводов (цена около 20 руб за 10 метров) хоть и тонкая но для проводки в боуденах(трубках) для тренера пойдет. Но надо брать гофру с зондом.
Мне досталась бальзовая модель верхнеплана тренера, с размахом 1600 мм. Но там много частей не хватает, меня в частности
Костя , порадуй фотографией модели.
интересует где взять тяги который идут к РН и РВ.
Оцени ЦТ и может перенести сервы вперед фюза на тросиках?
Я всё перерыл, длина максимальных 500 мм, а мне нужно 700 мм.
Я бы не стал пользовать тяги такой длинны…, ну в конце концов тяги можно нарастить .
Давай фотку и получишь ответы , советы.
Всем привет, а может ли кто подсказать. Мне досталась бальзовая модель верхнеплана тренера, с размахом 1600 мм. Но там много частей не хватает, меня в частности интересует где взять тяги который идут к РН и РВ. Трубки туда идут, а вот сердечника нету. Где взять стальную проволоку, их можно на каком нибудь модельном сайте заказать? Я всё перерыл, длина максимальных 500 мм, а мне нужно 700 мм. В бобинах по 5 м продаются только тросики а не цельная проволока, как быть?
Борис правильно говорит, кинь фотки всего, что есть, тогда можно понять будет о чём речь и что надо.
Кроме стальной проволоки 2 мм (нормальный сердечник в пластиковой оплётке, всё вместе боуден) есть ещё и углепластик-пруток 2 мм. Ему оплётка не нужна. Весит несравненно легче. Вот так сделал, когда концептуально заставил летать Zephyr V70 (Боря помнишь, ты его уже с передней тягой и родным дурацким крылом 1,55 м почти нормально облетал?)
Переносил сервы хвостового к носу. Сейчас чудище летает отлично
Большое спасибо за оперативный ответ. Приду в гараж сделаю фото, правда там освещение плохое.
Если бы я его сам строил, я конечно не применял бы такие длинные тяги, но он уже весь склеен и рубашки для тяг тоже вклеены. Места под сервы вырезаны.
Мне нужен мотор (правда мотораму тоже придётся делать) акб, винт, ESC, сервы, а так же передняя стойка шасси вместе с колесом. С подбором этим частей особых проблем нет, всё подбираю просто по размеру, что бы ставились на места, хотя субъективно мне кажется сервы такого размера будут избыточно сильные.
PS: перехвалил любимый форум, теперь и у меня не вставляется…((( Слава Богу, хоть открывается…
Сервы 17 гр, двиг 35-й 900 кв, винт 14х7, регуль 50 А, акк 2600 три банки. Приёмник хоть 6 каналов…
Если выписывать железки, бальсу и тп. не из-за рубежа, то Техноспорт и МДС.
Фото положил на “яндекс фото” раньше там можно было скопировать ссылку вставить её на форум и фотка отображалась, а как сделать это теперь, я не знаю, убрали гады эту функцию, либо я не могу её найти. Вот же не думал что выложить фотографии теперь будет такая проблема
теперь только такой примитив, либо поделиться с всевозможными соц сетями, либо ничего.
Сейчас в личку напишу, как с этой дурью бороться…
Прекрасно работает проволока для аргонной сварки (MIG) 0.6-0.8 mm. В любой автомастерской Вам, думаю, дадут пару метров из катушки. Также подходят алюминиевые электроды (1.6 х1000 мм) для сварки TIG. Есть такая Al пров. и в катушках. Тогда нужно кусок (1 м) зажать в тиски и сильно, и резко потянуть свободный конец плоскогубцами до обрыва на тисках.Тогда у вас останется нагартованный кусок тонкого алюминиевого стержня, готового служить тягой. К ним можно сделать наконечники карабинного типа, примотав проклеенной нитью согнутую под углом тонкую стальную проволоку. Это для простоты соединения с кабанчиком сервы.