Volantex 757 Ranger G2
Никто на тему запасных крыльев не задумывался?
Всем привет, какой лучше полетный контроллер ставить на данную модель?
Любой какой душа пожелает.
Тот-же АРМ помещается, омнибус тем более.
он же и стабилизатором является?
Конечно.
Подскажите пожалуйста, заказал этот планер с али, PNP версию, что надо докупить чтобы летать на дальняк?
Туда большие аккумы не залезут, какой дальняк?
Ну а так:
Новая ВМГ, новый регуль (родная ВМГ даже против легкого ветра еле тянет)
Новые сервы (родные от видеоканала трусятся)
Управление RLS
Дальнобойный канал видео
Автопилот, OSD
GPS трекер (по желанию)
P.S. и это только начало 😃
под дальняком я понимаю 2-4 км от меня) сейчас ломаю голову какую аппаратуру купить из 2 вариантов: Radiolink AT9s или Taranis xq7?
Ни та ни другая не дадут вам 2-4км.
Не знаю про совместимость, но к таранису вышел дальнобойный модуль R9. Юлиан на нем 10 км покрыл. А в пределах 2-4 км как вариант докупить вайфай усилок на али 2х ваттный. Должен увеличивать радиус штатной аппы раза в 3. Все сказанное сам не испытывал, просто вычитал на форе.
значит все таки таранис брать? просто он дороже на 3 тысячи и без приемника идет
Ну агитировать я не могу, в любом случае.
Я сам новичек посути, просто поделился наблюдениями 😃
Летаю на рейнджере, только 757-4.
Самолёт прикольный, рулится как авиалайнер)))
Склонен махать крыльями при ветре или турбулентности, неустойчив по тангажу на взлёте.
Мотор заменил на 3530-1100кв, винт 10х6 три лопасти, обрезанный до “чтобы влазил” тоесть до 8.
Это даёт хорошую тягу, скорость и малое потребление.
Рабочий ток на 40-50% около 6А, на 80% (набор высоты 2м/с) - 15А. Максимальный - 22А.
На борту сейчас три липо на 1800мач. Летает не менее 35 минут с подъемом 500м. Если низко летать то должен не менее часа. Жду ионные батареи.
Облетал самолетик, даже выкос мотора не переделывал, полетел ровно. Что не понравилось крепление дополнительного шасси, основание под него надо садить сразу на клей иначе самолет будет валкий при взлете. При полном сетапе FPV тягавооруженность маловата 3 батарейки 18650 и дополнительная экшен камера и стик газа приходится держать в 80-90% батарейку приходится пропихивать как можно дальше в фюзеляж иначе центровка получается передняя. Но это все из-за доп. экшен камеры, если без неё все норм. Также если центровка чуть передняя самолет на кочках норовит клюнуть носом в асфальт. Но общее впечатление положительное. Вот видео
полет без контроллера полета, ветер 3мс
Облетал самолетик, даже выкос мотора не переделывал, полетел ровно. Что не понравилось крепление дополнительного шасси, основание под него надо садить сразу на клей иначе самолет будет валкий при взлете. При полном сетапе FPV тягавооруженность маловата 3 батарейки 18650 и дополнительная экшен камера и стик газа приходится держать в 80-90% батарейку приходится пропихивать как можно дальше в фюзеляж иначе центровка получается передняя. Но это все из-за доп. экшен камеры, если без неё все норм. Также если центровка чуть передняя самолет на кочках норовит клюнуть носом в асфальт. Но общее впечатление положительное. Вот видео
FPV Хабаровск полет на самолете Ranger G2 757 6
полет без контроллера полета, ветер 3мс
Привет Александр.Приятно видеть знакомые места. Подскажи, какие аккумы используешь. Может посоветуешь какие можно купить аккумы для G2? Планирую летать по FPV. Достаточно будет одного, или для камеры нужно дополнительно ставить аккум?
Облетал самолетик
С облётом поздравляю.
Что не понравилось. Самолёт постоянно валится вправо. Присутствует желе. Камера создаёт сильное лобовое сопротивление.
Что нужно сделать: Под крестовину мотора подложить резиновые втулки и проверить дисбаланс мотора и винта, проверить геометрию самолётика. Камеру убрать под фонарь.
Про резиновые втулки между крестовиной и моторамой не слышал никогда, винты хорошо проверять вот такой приблудой, балансировать термоклеем у комля.
Не проще и лучше ли балансировать подтачиванием лопастей на концах?
у меня исчезло желе когда я вал подточил так чтобы пропеллер вплотную примыкал к мотору и вала не было видно.
ну и винт конечно чуть наждачкой сбалансировал.
Не проще и лучше ли балансировать подтачиванием лопастей на концах?
Где-то здесь читал и от опытных на поляне слышал, что как раз кончики и их геометрия дают основную тягу, а комли вообще ни на что не влияют.
у меня исчезло желе когда я вал подточил так чтобы пропеллер вплотную примыкал к мотору и вала не было видно.
ну и винт конечно чуть наждачкой сбалансировал.
Цанги бывают разной глубины. А что такое, пардон желе?