Volantex 757 Ranger G2

17 days later
Jorg

Подскажите пожалуйста, заказал этот планер с али, PNP версию, что надо докупить чтобы летать на дальняк?

Raider

Туда большие аккумы не залезут, какой дальняк?
Ну а так:
Новая ВМГ, новый регуль (родная ВМГ даже против легкого ветра еле тянет)
Новые сервы (родные от видеоканала трусятся)
Управление RLS
Дальнобойный канал видео
Автопилот, OSD
GPS трекер (по желанию)

P.S. и это только начало 😃

Jorg

под дальняком я понимаю 2-4 км от меня) сейчас ломаю голову какую аппаратуру купить из 2 вариантов: Radiolink AT9s или Taranis xq7?

Raider

Ни та ни другая не дадут вам 2-4км.

Tarrok

Не знаю про совместимость, но к таранису вышел дальнобойный модуль R9. Юлиан на нем 10 км покрыл. А в пределах 2-4 км как вариант докупить вайфай усилок на али 2х ваттный. Должен увеличивать радиус штатной аппы раза в 3. Все сказанное сам не испытывал, просто вычитал на форе.

Jorg

значит все таки таранис брать? просто он дороже на 3 тысячи и без приемника идет

Tarrok

Ну агитировать я не могу, в любом случае.
Я сам новичек посути, просто поделился наблюдениями 😃

vitek=

Народ привет. Хочу поделиться радостью. Наконец он пришел. Китовая версия. Сейчас потихоньку буду подкупать потроха …
Вопрос такой. Кто гоняет по FPV на 1.2 Ггц ? И вообще стоит ли поглядывать на эту частоту, при наличии передатчика с 2,4 Ггц, или довольствоваться 5,8 ?
Заранее спасибо за ответы…

HardRock

Летаю на рейнджере, только 757-4.
Самолёт прикольный, рулится как авиалайнер)))
Склонен махать крыльями при ветре или турбулентности, неустойчив по тангажу на взлёте.

Мотор заменил на 3530-1100кв, винт 10х6 три лопасти, обрезанный до “чтобы влазил” тоесть до 8.
Это даёт хорошую тягу, скорость и малое потребление.
Рабочий ток на 40-50% около 6А, на 80% (набор высоты 2м/с) - 15А. Максимальный - 22А.
На борту сейчас три липо на 1800мач. Летает не менее 35 минут с подъемом 500м. Если низко летать то должен не менее часа. Жду ионные батареи.

inoi

Облетал самолетик, даже выкос мотора не переделывал, полетел ровно. Что не понравилось крепление дополнительного шасси, основание под него надо садить сразу на клей иначе самолет будет валкий при взлете. При полном сетапе FPV тягавооруженность маловата 3 батарейки 18650 и дополнительная экшен камера и стик газа приходится держать в 80-90% батарейку приходится пропихивать как можно дальше в фюзеляж иначе центровка получается передняя. Но это все из-за доп. экшен камеры, если без неё все норм. Также если центровка чуть передняя самолет на кочках норовит клюнуть носом в асфальт. Но общее впечатление положительное. Вот видео

полет без контроллера полета, ветер 3мс

vitek=
inoi:

Облетал самолетик, даже выкос мотора не переделывал, полетел ровно. Что не понравилось крепление дополнительного шасси, основание под него надо садить сразу на клей иначе самолет будет валкий при взлете. При полном сетапе FPV тягавооруженность маловата 3 батарейки 18650 и дополнительная экшен камера и стик газа приходится держать в 80-90% батарейку приходится пропихивать как можно дальше в фюзеляж иначе центровка получается передняя. Но это все из-за доп. экшен камеры, если без неё все норм. Также если центровка чуть передняя самолет на кочках норовит клюнуть носом в асфальт. Но общее впечатление положительное. Вот видео

FPV Хабаровск полет на самолете Ranger G2 757 6

полет без контроллера полета, ветер 3мс

Привет Александр.Приятно видеть знакомые места. Подскажи, какие аккумы используешь. Может посоветуешь какие можно купить аккумы для G2? Планирую летать по FPV. Достаточно будет одного, или для камеры нужно дополнительно ставить аккум?

stud
inoi:

Облетал самолетик

С облётом поздравляю.
Что не понравилось. Самолёт постоянно валится вправо. Присутствует желе. Камера создаёт сильное лобовое сопротивление.
Что нужно сделать: Под крестовину мотора подложить резиновые втулки и проверить дисбаланс мотора и винта, проверить геометрию самолётика. Камеру убрать под фонарь.

peter1234

Про резиновые втулки между крестовиной и моторамой не слышал никогда, винты хорошо проверять вот такой приблудой, балансировать термоклеем у комля.

HardRock

Не проще и лучше ли балансировать подтачиванием лопастей на концах?

type_2

у меня исчезло желе когда я вал подточил так чтобы пропеллер вплотную примыкал к мотору и вала не было видно.

ну и винт конечно чуть наждачкой сбалансировал.

peter1234
HardRock:

Не проще и лучше ли балансировать подтачиванием лопастей на концах?

Где-то здесь читал и от опытных на поляне слышал, что как раз кончики и их геометрия дают основную тягу, а комли вообще ни на что не влияют.

type_2:

у меня исчезло желе когда я вал подточил так чтобы пропеллер вплотную примыкал к мотору и вала не было видно.

ну и винт конечно чуть наждачкой сбалансировал.

Цанги бывают разной глубины. А что такое, пардон желе?

HardRock

Да какая там геометрия, точится то совсем чуток, а не сантиметр)

type_2
HardRock:

Да какая там геометрия, точится то совсем чуток, а не сантиметр)

ага и этого бывает достаточно 😃

Raider
vitek=:

Может посоветуешь какие можно купить аккумы для G2? Планирую летать по FPV. Достаточно будет одного, или для камеры нужно дополнительно ставить аккум?

Больше 2200мАч в этот самолёт уже проблематично запихнуть.
Отдельный аккум для видео неплохо, сможете в реале видеть как падает самолёт с отказавшем BEC в регуляторе. Ну и проблема с центровкой…
Я беру питание для видео с основного аккума, но с балансировочного разъёма т.к. так удобно - можно оперативно отключать видеоканал при настройках на земле или для тестовых запусков когда видеоканал не нужен.

inoi
vitek=:

Привет Александр.Приятно видеть знакомые места. Подскажи, какие аккумы используешь. Может посоветуешь какие можно купить аккумы для G2? Планирую летать по FPV. Достаточно будет одного, или для камеры нужно дополнительно ставить аккум?

Привет в видео использовал liio 18650ru.aliexpress.com/item/…/32835795441.html аккумуляторы соединил колбаской 3шт. Так же попробовал lipo на 2200мач влезло и отлично летало. На форуме говорят есть смысл камеру и видео передатчик запитать отдельно. Я так и сделал использовал маленький lipo аккумулятор на 500мач.

peter1234

Андрей! За что купил, за то продал))) Как у тебя с Парусами-то Алыми, ещё к участковому не сбегали, дескать, мало того, что у нас лифты падают, а тут ещё кто-то возле лоджий рассекает? )))))))))))))))

HardRock

С

peter1234:

Андрей! За что купил, за то продал))) Как у тебя с Парусами-то Алыми, ещё к участковому не сбегали, дескать, мало того, что у нас лифты падают, а тут ещё кто-то возле лоджий рассекает? )))))))))))))))

У нас свобода и демократия - всем пофиг. А ещё жильцы Алых парусов - честные люди, им скрывать нечего. Вещают видео прям из своих квартир на наших частотах, но летать не мешает 😃
На нашей поляне есть табличка, в которой все летающие забили себе каналы. Так вот, квартиры на своих каналах, пилоты на своих и все счастливы)))

stud
peter1234:

Про резиновые втулки между крестовиной и моторамой не слышал

Честное пионерское, не вру. Резиновые втулки (демпфер) помогают справиться с желе.
На экране желе выглядит как волны. На пенопластовых самолётиках частично гасится самим пенопластом. На бальзовых или самолётиках, где фюз изготовлен из стеклоткани желе бывает сильным. Помогает двойное демпфирование.
Балансировка винта обязательна. Не всегда этого достаточно. Лучше балансировать винт + мотор. Удобно балансировать с помощью лазерной указки. Отражённый от самолёта лучик указки рисует на стене элипс или линию. Должна быть точка.
Наносить термоклей, скотч и другую хрень на винт, расцениваю как шутку!

peter1234

Ну, как скажите, барин)))

Андрюша! В тему, по приколу. 11 год, Соловьиный, воскресенье вечер, пилотов человек 10. На ВПП образуется чел лет так 40 с девицей 18- и начинают в бадминтон играть. Я такой, по жизни весь интеллигентный - уважаемые, чуть дальше для вас есть нормальная площадка, а то сейчас три борта в воздухе, им садиться нужно. В ответ - где хотим, там и играем… Возвращаюсь на старт, ребятам результат докладаю. Выдвинулось человек пять, не сильно хилых, после краткого общения ромео этот свинчивает и излагает - завтра приду с двустволкой и все ваши модельки посшибаю…