Volantex 757 Ranger G2
Ещё вопрос коллеги, реально Акб 5000 mah поставить? Или места не хватит?
Туда 2200мАч практически впритык становится…
Туда 2200мАч практически впритык становится…
3х18650 входят впритык по ширине, 4х18650 “паровозом” (2+2) войдут вообще легко - и то и то ёмкостью 3000 мАч и весом меньше, чем липо 2200 мАч.
А если поставить 4х20700 тем же “паровозом”, то и 4000 мАч не проблема - а 4s 4000 мАч по энергоёмкости больше, чем 3s 5000 мАч. Естественно, стоковый регуль под замену.
3х18650 входят впритык по ширине, 4х18650 “паровозом” (2+2) войдут вообще легко - и то и то ёмкостью 3000 мАч и весом меньше, чем липо 2200 мАч.
А если поставить 4х20700 тем же “паровозом”, то и 4000 мАч не проблема - а 4s 4000 мАч по энергоёмкости больше, чем 3s 5000 мАч. Естественно, стоковый регуль под замену.
Посмотрел на свой стоковый регуль, на нём написано что до 4s. А вот мотор стоковый только 3s. Интересно если поставить аккум. на 4s и полный газ не давать мотор выживет? Возможна так летать или все таки пыхнет?
В очередной раз слетал на дальность. За городом получилось отлететь на 7 км. Правда при заходе на посадку помешало дерево 😁
Интересно если поставить аккум. на 4s и полный газ не давать мотор выживет? Возможна так летать или все таки пыхнет?
Мотор вряд ли “пыхнет” от превышения напруги на 33%, а ток при одинаковых оборотах на 4s будет меньше, то есть и нагрев обмоток тоже меньше. Максимальные обороты на 4s будут больше, но, чтобы не загонять мотор в “тяжелый” режим, можно поставить пропеллер с меньшим шагом - например, 7"х4" вместо стокового 7"х5".
В очередной раз слетал на дальность. За городом получилось отлететь на 7 км.
А сколько ж камер на борту было? А то на взлёте были кадры с камеры под брюхом, а основное видео - с верхней палубы.
Кстати, по монтажу, в другой раз лучше накладывайте DVR с очков (пускай даже с помехами) без прозрачности - было очень трудно разобрать половину OSD-параметров.
Правда при заходе на посадку помешало дерево
Ну это вы мощно - на 40 км/ч впаяться в “базовые” ветви кроны и уцелеть! По закадровому диалогу не понял - вы его визуально “на бреющем над кромками” сажали, что ли? Просто по FPV было прекрасно видно, что самолёт идёт в дерево и имелась куча времени чтобы отвернуть вправо.
Я, как и писал выше, сейчас в основном облётываю “мелочь” - Volantex V765-2 Super Cub. Даже удаётся сажать его на шасси, хотя пока и “корявенько” 😃
Автопилота на борту нет, но летает довольно ровно, позволяя развлекаться на небольших площадках без выезда за город:
Гуляющие не возражают (даже наоборот), а вот стрижи негодуют. 😃
Всем Hi! Воскресенье, уверен, что все отлично полетали.
А это для релакса. Коллега кроме всего прочего летал с ФПВ на самике, верте, коптере.
Мотор вряд ли “пыхнет” от превышения напруги на 33%, а ток при одинаковых оборотах на 4s будет меньше, то есть и нагрев обмоток тоже меньше. Максимальные обороты на 4s будут больше, но, чтобы не загонять мотор в “тяжелый” режим, можно поставить пропеллер с меньшим шагом - например, 7"х4" вместо стокового 7"х5".
Хорошо нужно попробовать одну сборку собрать на 4S-1P, и сделать эксперимент, по идеи время полёта и дальность должны возрасти.
А сколько ж камер на борту было? А то на взлёте были кадры с камеры под брюхом, а основное видео - с верхней палубы.
Кстати, по монтажу, в другой раз лучше накладывайте DVR с очков (пускай даже с помехами) без прозрачности - было очень трудно разобрать половину OSD-параметров.
На борту была одна камера. Камера под брюхом это другой полет, видео монтаж, хотел показать, что полет без внешних шасси. По поводу показаний ОСД принял к сведению.
Ну это вы мощно - на 40 км/ч впаяться в “базовые” ветви кроны и уцелеть! По закадровому диалогу не понял - вы его визуально “на бреющем над кромками” сажали, что ли? Просто по FPV было прекрасно видно, что самолёт идёт в дерево и имелась куча времени чтобы отвернуть вправо.
Когда просмотрел видео запись я сам был в шоке. Сажаю самолет в основном визуально. Над деревьями самолёт был повернут ко мне носом и летел на меня, Был уверен, что эти деревья я уже пролетел и начал снижаться для посадки… и тут раз самолет скрылся за деревом… Потеря ориентации ошибся в расстоянии между мною и самолетом.
Автопилота на борту нет, но летает довольно ровно, позволяя развлекаться на небольших площадках без выезда за город:
Да надо иметь такой небольшой самолет, что бы быстро полетать для души недалеко от дома, я для таких целей правда квадрик использую.
А поделитесь PIDами кто с автопилотом летает, пожалуйста.
Так двое коллег уже делились PIDами на 4 странице.
Сорри, забыл указать - мне под ардупилот.
5000mah
Банок-то сколько?
жаль что в G2 не встаёт такой акб
Если 5000мАч 3s, то в G2 можно впихнуть 4х20700 4000 мАч (я про это писал чуть выше) - и по запасу энергии выйдет даже больше, а по весу меньше.
3s 5000mah
Ещё вопрос, при полёте нос норовит вверх, хотя ЦТ выставлен правильно в горизонт, особенно заметно если газа больше 50% дать
Ещё вопрос, при полёте нос норовит вверх, хотя ЦТ выставлен правильно в горизонт
Значит неправильно выставлен. Толкающий проп сверху на пилоне - при взлёте с шасси у меня норовит носом землю вспахать, если не отжимать хвост вниз, так что не должен он вверх отжиматься при увеличении газа. Либо вы элероны чуть вниз опустили, создав “режим закрылков”. Вообще в любом автопилотном режиме, начиная с акро, все эти “отжимы” попросту на корню режутся автоматической отработкой рулями.
Взлетаю с рук, шасси снято ВПП нету, часто бывает падает, газ даю чуть больше половины, как ни странно лучше взлетать при ветре бросок против ветра и газа 50% тогда ровно получается
Сорри, забыл указать - мне под ардупилот.
Р по питчу 2, по ролу 1
Остальное пока не трогал
Параметр AHRS TRIM (если не ошибаюсь) выкрутил на максимум
Попробовал на самолёт поставил сборку 4s на батарейках 18650.
Считаю что получилось очень даже хорошо, уже слетал раза 4 погонял в разных режимах.
Слабое звено в самолете с такой батарейкой это стандартный мотор который идёт в комплекте он рассчитан на напряжение аккумуляторов 3s. Но на практике если не давать полный газ всё отлично работает. О своих ощущениях от 4s. Возросла тяга мотора, в горизонтальном экономичном режиме сила тока составляет всего 3-4 Ампера. Но с газом надо работать аккуратно на полном газу токи уходят за 17 А. но более 5 сек. в таком режиме мотор не гонял. Аккумулятор получился 215 гр. Самолёт стал чуть тяжелее, увеличилась посадочная скорость. Самолёт по прежнему планирует но в термиках без мотора уже не держится, хотя может мне такие термики попадались. Попробовал на дальняк слетать на этой батарейке спокойно отлетел на 9км. пройдённое расстояние получилось более 22км. И это полёт с экшен камерой на борту. А на 3s аккумуляторе только на 7 км. отлетал. Из нюансов при авто-взлёте на inav поменял значение set nav_fw_launch_thr = 1700 такого уровня газа на 4s хватает за глаза.
Попробовал на самолёт поставил сборку 4s на батарейках 18650.
Вот как раз тоже в субботу такую сборку облетал 😃
Аккумулятор получился 215 гр.
У меня чуть легче, невзирая на три термоусадки - двумя попрарно сцеплены “паровозом” банки и одна общая сверху
Возросла тяга мотора, в горизонтальном экономичном режиме сила тока составляет всего 3-4 Ампера.
В круизе около 3А
Но с газом надо работать аккуратно на полном газу токи уходят за 17 А.
У меня и на 3s в пИке в статике (на столе) где-то 17 и было
И это полёт с экшен камерой на борту.
Я тестировал без HD-камеры, но с курсовой на 2-осевой сервоповоротке, вышло вот так:
Но полёт получился “в пол-аккума”, так как словил странные глюки с приёмником R9 Slim+ (по логам потом увидел кратковременные “обнуления” первых 4-х каналов р/у: по роллу-питчу-яву из-за инерции серв это проблем не создало, а вот регуль по мультишоту и с parking brake успевал отработать - в итоге тяга просто “сыпалась”, порой на малой высоте, дёргая нервы), в причине которых ещё предстоит разбираться. Однако, по статистике полёта видно, что в полный аккум можно было бы неспешно налетать минут 45-50 и 30+ км.
Главный плюс такого “длинного” аккума - широкий диапазон регулировки центровки, что позволяет варьировать “полезную нагрузку” от Caddx Turtle v2 в “подбородке” до 2-осевой сервоповоротки с “тандемом” из Caddx Mini SDR2 и Mobius.
У меня и на 3s в пИке в статике (на столе) где-то 17 и было
Видимо моторы разные 3s на пике у меня 13A
Я тестировал без HD-камеры, но с курсовой на 2-осевой сервоповоротке, вышло вот так:
Нравиться мне ваша эффективность всего 89
словил странные глюки с приёмником R9 Slim+
Я взял приемник R9MM обновил прошивку до последней, правда пришлось ещё и на аппаратуре опенТХ последнюю ставить. Пока без нареканий работает, не знаю как Slim+ но для корректной работы R9MM пишут, что нужно обновлять софт до последней версии. Мощность у себя поставил 100млват на 9км. спокойно хватило. Попробуй сначала обновись вдруг поможет.
Нравиться мне ваша эффективность всего 89
Вес поменьше, видимо. Мобиус докинет ещё 45 г к весу.
Я взял приемник R9MM обновил прошивку до последней, правда пришлось ещё и на аппаратуре опенТХ последнюю ставить. Пока без нареканий работает, не знаю как Slim+ но для корректной работы R9MM пишут, что нужно обновлять софт до последней версии.
Прошивка февральская, опенТХ 2.2.3, с r9mm проблем никаких. Да и с Slim+ в предыдущем полёте проблем не было (хотя чутьё у него, как ни странно, похуже, чем у “не-дивера” r9mm). Буду разбираться в причинах сбоя, первый раз такие чудеса видел.
вопрос - пользует ли кто старшую версию 757-4 Volantex ranger 2000?
хочу таскать гоупро сешшен с подвесом (где то 240 грамм) + 4s3p liion 600г
отбалансирую ли я все это?
И выволочет ли родной мотор?