Volantex 757 Ranger G2
5000mah
Банок-то сколько?
жаль что в G2 не встаёт такой акб
Если 5000мАч 3s, то в G2 можно впихнуть 4х20700 4000 мАч (я про это писал чуть выше) - и по запасу энергии выйдет даже больше, а по весу меньше.
3s 5000mah
Ещё вопрос, при полёте нос норовит вверх, хотя ЦТ выставлен правильно в горизонт, особенно заметно если газа больше 50% дать
Ещё вопрос, при полёте нос норовит вверх, хотя ЦТ выставлен правильно в горизонт
Значит неправильно выставлен. Толкающий проп сверху на пилоне - при взлёте с шасси у меня норовит носом землю вспахать, если не отжимать хвост вниз, так что не должен он вверх отжиматься при увеличении газа. Либо вы элероны чуть вниз опустили, создав “режим закрылков”. Вообще в любом автопилотном режиме, начиная с акро, все эти “отжимы” попросту на корню режутся автоматической отработкой рулями.
Взлетаю с рук, шасси снято ВПП нету, часто бывает падает, газ даю чуть больше половины, как ни странно лучше взлетать при ветре бросок против ветра и газа 50% тогда ровно получается
Сорри, забыл указать - мне под ардупилот.
Р по питчу 2, по ролу 1
Остальное пока не трогал
Параметр AHRS TRIM (если не ошибаюсь) выкрутил на максимум
Попробовал на самолёт поставил сборку 4s на батарейках 18650.
Считаю что получилось очень даже хорошо, уже слетал раза 4 погонял в разных режимах.
Слабое звено в самолете с такой батарейкой это стандартный мотор который идёт в комплекте он рассчитан на напряжение аккумуляторов 3s. Но на практике если не давать полный газ всё отлично работает. О своих ощущениях от 4s. Возросла тяга мотора, в горизонтальном экономичном режиме сила тока составляет всего 3-4 Ампера. Но с газом надо работать аккуратно на полном газу токи уходят за 17 А. но более 5 сек. в таком режиме мотор не гонял. Аккумулятор получился 215 гр. Самолёт стал чуть тяжелее, увеличилась посадочная скорость. Самолёт по прежнему планирует но в термиках без мотора уже не держится, хотя может мне такие термики попадались. Попробовал на дальняк слетать на этой батарейке спокойно отлетел на 9км. пройдённое расстояние получилось более 22км. И это полёт с экшен камерой на борту. А на 3s аккумуляторе только на 7 км. отлетал. Из нюансов при авто-взлёте на inav поменял значение set nav_fw_launch_thr = 1700 такого уровня газа на 4s хватает за глаза.
Попробовал на самолёт поставил сборку 4s на батарейках 18650.
Вот как раз тоже в субботу такую сборку облетал 😃
Аккумулятор получился 215 гр.
У меня чуть легче, невзирая на три термоусадки - двумя попрарно сцеплены “паровозом” банки и одна общая сверху
Возросла тяга мотора, в горизонтальном экономичном режиме сила тока составляет всего 3-4 Ампера.
В круизе около 3А
Но с газом надо работать аккуратно на полном газу токи уходят за 17 А.
У меня и на 3s в пИке в статике (на столе) где-то 17 и было
И это полёт с экшен камерой на борту.
Я тестировал без HD-камеры, но с курсовой на 2-осевой сервоповоротке, вышло вот так:
Но полёт получился “в пол-аккума”, так как словил странные глюки с приёмником R9 Slim+ (по логам потом увидел кратковременные “обнуления” первых 4-х каналов р/у: по роллу-питчу-яву из-за инерции серв это проблем не создало, а вот регуль по мультишоту и с parking brake успевал отработать - в итоге тяга просто “сыпалась”, порой на малой высоте, дёргая нервы), в причине которых ещё предстоит разбираться. Однако, по статистике полёта видно, что в полный аккум можно было бы неспешно налетать минут 45-50 и 30+ км.
Главный плюс такого “длинного” аккума - широкий диапазон регулировки центровки, что позволяет варьировать “полезную нагрузку” от Caddx Turtle v2 в “подбородке” до 2-осевой сервоповоротки с “тандемом” из Caddx Mini SDR2 и Mobius.
У меня и на 3s в пИке в статике (на столе) где-то 17 и было
Видимо моторы разные 3s на пике у меня 13A
Я тестировал без HD-камеры, но с курсовой на 2-осевой сервоповоротке, вышло вот так:
Нравиться мне ваша эффективность всего 89
словил странные глюки с приёмником R9 Slim+
Я взял приемник R9MM обновил прошивку до последней, правда пришлось ещё и на аппаратуре опенТХ последнюю ставить. Пока без нареканий работает, не знаю как Slim+ но для корректной работы R9MM пишут, что нужно обновлять софт до последней версии. Мощность у себя поставил 100млват на 9км. спокойно хватило. Попробуй сначала обновись вдруг поможет.
Нравиться мне ваша эффективность всего 89
Вес поменьше, видимо. Мобиус докинет ещё 45 г к весу.
Я взял приемник R9MM обновил прошивку до последней, правда пришлось ещё и на аппаратуре опенТХ последнюю ставить. Пока без нареканий работает, не знаю как Slim+ но для корректной работы R9MM пишут, что нужно обновлять софт до последней версии.
Прошивка февральская, опенТХ 2.2.3, с r9mm проблем никаких. Да и с Slim+ в предыдущем полёте проблем не было (хотя чутьё у него, как ни странно, похуже, чем у “не-дивера” r9mm). Буду разбираться в причинах сбоя, первый раз такие чудеса видел.
вопрос - пользует ли кто старшую версию 757-4 Volantex ranger 2000?
хочу таскать гоупро сешшен с подвесом (где то 240 грамм) + 4s3p liion 600г
отбалансирую ли я все это?
И выволочет ли родной мотор?
вопрос - пользует ли кто старшую версию 757-4 Volantex ranger 2000?
Я такой имею, во всяком случае внешне. У меня на хвостовой балке передатчик. В носу камера 50гр и акк 3s 4200 330гр. Вот не помню где акк, в носу или ближе к центроплану. В такой раскладке балансируется. Вот и судите.
акк 3s 4200 330гр
Давно бы на литионки 20700-21700 перешли - грамм 100 сэкономили бы, если не больше.
Заказал 16шт вот этих. Попробую собрать
А смысл? Судя по вашему видео, вы летаете “низко-близко” на 2.4 и без fpv. Найденное навскидку описание даёт вес банки 21700 4500мАч 20А, равный 71г. Итого сборка 3s выйдет в пределах 230 г (со всеми разъёмами, проводами и термоусадкой), то есть ровно на 100 г легче вашей липохи, если вам хватит 20А.
Банки 18650 весят порядка 45 г - сборка 3s2p выйдет примерно 300 г. Чуть легче вашего аккума и на треть более ёмкая - это хорошо для дальнолёта/долголёта, но “визуалке”-то зачем?
Пока только слетал на 4км на самоделке. Самоделка оказалась очень не эффективна. Пожиратель акков какой то получился. На 10км пути уходит 3800мАч.
При таком размере - неудивительно.
Вы прям решили “в соседнюю бухту” (на 4 км человек умудрился на 160мм коптере слетать с аккумом 3s 1300 мАч) минимум на “Титанике” сходить. 😃
Я такой имею, во всяком случае внешне. У меня на хвостовой балке передатчик. В носу камера 50гр и акк 3s 4200 330гр. Вот не помню где акк, в носу или ближе к центроплану. В такой раскладке балансируется. Вот и судите.
так же интересует, что во многих описаниях увидел жалобы на то, что тушка клюет вниз при взлете.
насколько это серьезно?
“лечат” это сильным броском, чтобы поверхности сразу работали, но вот, я пока не знаю, насколько сильно смогу кинуть 2+ кг
Клюёт очень сильно, у меня 757-4 , газу больше 50% но не 100% и закинуть по сильней
закинуть в смысле вверх?
Горизонтально но сильно