Volantex 757 Ranger G2
Попробовал на самолёт поставил сборку 4s на батарейках 18650.
Считаю что получилось очень даже хорошо, уже слетал раза 4 погонял в разных режимах.
Слабое звено в самолете с такой батарейкой это стандартный мотор который идёт в комплекте он рассчитан на напряжение аккумуляторов 3s. Но на практике если не давать полный газ всё отлично работает. О своих ощущениях от 4s. Возросла тяга мотора, в горизонтальном экономичном режиме сила тока составляет всего 3-4 Ампера. Но с газом надо работать аккуратно на полном газу токи уходят за 17 А. но более 5 сек. в таком режиме мотор не гонял. Аккумулятор получился 215 гр. Самолёт стал чуть тяжелее, увеличилась посадочная скорость. Самолёт по прежнему планирует но в термиках без мотора уже не держится, хотя может мне такие термики попадались. Попробовал на дальняк слетать на этой батарейке спокойно отлетел на 9км. пройдённое расстояние получилось более 22км. И это полёт с экшен камерой на борту. А на 3s аккумуляторе только на 7 км. отлетал. Из нюансов при авто-взлёте на inav поменял значение set nav_fw_launch_thr = 1700 такого уровня газа на 4s хватает за глаза.
Попробовал на самолёт поставил сборку 4s на батарейках 18650.
Вот как раз тоже в субботу такую сборку облетал 😃
Аккумулятор получился 215 гр.
У меня чуть легче, невзирая на три термоусадки - двумя попрарно сцеплены “паровозом” банки и одна общая сверху
Возросла тяга мотора, в горизонтальном экономичном режиме сила тока составляет всего 3-4 Ампера.
В круизе около 3А
Но с газом надо работать аккуратно на полном газу токи уходят за 17 А.
У меня и на 3s в пИке в статике (на столе) где-то 17 и было
И это полёт с экшен камерой на борту.
Я тестировал без HD-камеры, но с курсовой на 2-осевой сервоповоротке, вышло вот так:
Но полёт получился “в пол-аккума”, так как словил странные глюки с приёмником R9 Slim+ (по логам потом увидел кратковременные “обнуления” первых 4-х каналов р/у: по роллу-питчу-яву из-за инерции серв это проблем не создало, а вот регуль по мультишоту и с parking brake успевал отработать - в итоге тяга просто “сыпалась”, порой на малой высоте, дёргая нервы), в причине которых ещё предстоит разбираться. Однако, по статистике полёта видно, что в полный аккум можно было бы неспешно налетать минут 45-50 и 30+ км.
Главный плюс такого “длинного” аккума - широкий диапазон регулировки центровки, что позволяет варьировать “полезную нагрузку” от Caddx Turtle v2 в “подбородке” до 2-осевой сервоповоротки с “тандемом” из Caddx Mini SDR2 и Mobius.
У меня и на 3s в пИке в статике (на столе) где-то 17 и было
Видимо моторы разные 3s на пике у меня 13A
Я тестировал без HD-камеры, но с курсовой на 2-осевой сервоповоротке, вышло вот так:
Нравиться мне ваша эффективность всего 89
словил странные глюки с приёмником R9 Slim+
Я взял приемник R9MM обновил прошивку до последней, правда пришлось ещё и на аппаратуре опенТХ последнюю ставить. Пока без нареканий работает, не знаю как Slim+ но для корректной работы R9MM пишут, что нужно обновлять софт до последней версии. Мощность у себя поставил 100млват на 9км. спокойно хватило. Попробуй сначала обновись вдруг поможет.
Нравиться мне ваша эффективность всего 89
Вес поменьше, видимо. Мобиус докинет ещё 45 г к весу.
Я взял приемник R9MM обновил прошивку до последней, правда пришлось ещё и на аппаратуре опенТХ последнюю ставить. Пока без нареканий работает, не знаю как Slim+ но для корректной работы R9MM пишут, что нужно обновлять софт до последней версии.
Прошивка февральская, опенТХ 2.2.3, с r9mm проблем никаких. Да и с Slim+ в предыдущем полёте проблем не было (хотя чутьё у него, как ни странно, похуже, чем у “не-дивера” r9mm). Буду разбираться в причинах сбоя, первый раз такие чудеса видел.
вопрос - пользует ли кто старшую версию 757-4 Volantex ranger 2000?
хочу таскать гоупро сешшен с подвесом (где то 240 грамм) + 4s3p liion 600г
отбалансирую ли я все это?
И выволочет ли родной мотор?
вопрос - пользует ли кто старшую версию 757-4 Volantex ranger 2000?
Я такой имею, во всяком случае внешне. У меня на хвостовой балке передатчик. В носу камера 50гр и акк 3s 4200 330гр. Вот не помню где акк, в носу или ближе к центроплану. В такой раскладке балансируется. Вот и судите.
акк 3s 4200 330гр
Давно бы на литионки 20700-21700 перешли - грамм 100 сэкономили бы, если не больше.
Заказал 16шт вот этих. Попробую собрать
А смысл? Судя по вашему видео, вы летаете “низко-близко” на 2.4 и без fpv. Найденное навскидку описание даёт вес банки 21700 4500мАч 20А, равный 71г. Итого сборка 3s выйдет в пределах 230 г (со всеми разъёмами, проводами и термоусадкой), то есть ровно на 100 г легче вашей липохи, если вам хватит 20А.
Банки 18650 весят порядка 45 г - сборка 3s2p выйдет примерно 300 г. Чуть легче вашего аккума и на треть более ёмкая - это хорошо для дальнолёта/долголёта, но “визуалке”-то зачем?
Пока только слетал на 4км на самоделке. Самоделка оказалась очень не эффективна. Пожиратель акков какой то получился. На 10км пути уходит 3800мАч.
При таком размере - неудивительно.
Вы прям решили “в соседнюю бухту” (на 4 км человек умудрился на 160мм коптере слетать с аккумом 3s 1300 мАч) минимум на “Титанике” сходить. 😃
Я такой имею, во всяком случае внешне. У меня на хвостовой балке передатчик. В носу камера 50гр и акк 3s 4200 330гр. Вот не помню где акк, в носу или ближе к центроплану. В такой раскладке балансируется. Вот и судите.
так же интересует, что во многих описаниях увидел жалобы на то, что тушка клюет вниз при взлете.
насколько это серьезно?
“лечат” это сильным броском, чтобы поверхности сразу работали, но вот, я пока не знаю, насколько сильно смогу кинуть 2+ кг
Клюёт очень сильно, у меня 757-4 , газу больше 50% но не 100% и закинуть по сильней
закинуть в смысле вверх?
Горизонтально но сильно
Всем привет,наконец дошли руки до него,хоть и куплен уже как пару лет.Вообщем по ошибке и незнанию заказал липоху на 3,3 А/ч,вот теперь сомневаюсь взлетит ли он с таким весом?Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету ,кстать и у меня тоже будет он первый )))ну не считая квадриков, как он ведёт себя без стабилизации,как лучше запускать,стоит ли загрубить расходы?В принципе в симуляторе,уже чувствую себя уверенно.
Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету
Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
На вопрос: Взлетит ли с таким весом? Можно смело сказать: А хрен его знает! Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.
тоже собираю своего и вдруг осознал, что на элероны идет Y кабель, и управляться они будут вместе, то есть как элевоны работать не смогут.
это оправданно, или разносить по разным каналам?
Должен взлететь, у меня 757-4 на борту 5000mah таскает
А нужны ли ему элевоны?
ну флаппероны я буду резать.
и у меня батарейка 4s3p и подвес с камерой еще грамм 250.
я пока не знаю как оно себя на взлете поведет
Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.
Вот про винт даже и не думал,что наоборот стоит,хотя хотя вроде как толкает.Аккум весит как планер,ионки уже есть,но для сборки-китайцы меня подвели,уже 3-й месяц как балансировочный кабель идет.Пленку кстать купил,буду обтягивать-0.3 мкм вроде.
Кстати где-то слышал,что желательно руль высоты и элероны надо совсем чуток поднять относительно крыла для первого полета.