Volantex 757 Ranger G2

14 days later
EvgenJr

Всем привет,наконец дошли руки до него,хоть и куплен уже как пару лет.Вообщем по ошибке и незнанию заказал липоху на 3,3 А/ч,вот теперь сомневаюсь взлетит ли он с таким весом?Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету ,кстать и у меня тоже будет он первый )))ну не считая квадриков, как он ведёт себя без стабилизации,как лучше запускать,стоит ли загрубить расходы?В принципе в симуляторе,уже чувствую себя уверенно.

stud
EvgenJr:

Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету

Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
На вопрос: Взлетит ли с таким весом? Можно смело сказать: А хрен его знает! Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.

tuskan

тоже собираю своего и вдруг осознал, что на элероны идет Y кабель, и управляться они будут вместе, то есть как элевоны работать не смогут.
это оправданно, или разносить по разным каналам?

Sahaa

Должен взлететь, у меня 757-4 на борту 5000mah таскает

А нужны ли ему элевоны?

tuskan

ну флаппероны я буду резать.

и у меня батарейка 4s3p и подвес с камерой еще грамм 250.
я пока не знаю как оно себя на взлете поведет

EvgenJr
stud:

Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.

Вот про винт даже и не думал,что наоборот стоит,хотя хотя вроде как толкает.Аккум весит как планер,ионки уже есть,но для сборки-китайцы меня подвели,уже 3-й месяц как балансировочный кабель идет.Пленку кстать купил,буду обтягивать-0.3 мкм вроде.
Кстати где-то слышал,что желательно руль высоты и элероны надо совсем чуток поднять относительно крыла для первого полета.

stud
tuskan:

как элевоны работать не смогут.

Верно, не смогут. Элевоны выполняют роль элеронов и руля высоты. Нафига они на классическом крыле?

tuskan:

ну флаппероны я буду резать

Может, закрылки?

EvgenJr:

китайцы меня подвели,уже 3-й месяц как балансировочный кабель

А не надо заказывать без трек номера! В качестве примера. Заказал передатчик на 1,2ГГц. Доставка почтой Китая с регистрацией. Посылка дошла за две недели.

EvgenJr:

где-то слышал,что желательно р

Ага, Марь Ивановна сказала Авдотье Никитичне…
Не слушайте чушню! Если элероны поднять, то они будут выполнять роль интерцепторов (тормоза). Если поднять рудер, то при определённой скорости, самолётик пойдёт в набор высоты.
Классика жанра, при нулевых углах управляющих поверхностей, триммера в ноль, самолётик должен лететь прямо, снижаясь, с небольшим углом к горизонту.

tuskan
stud:

Может, закрылки?

всегда считал, что это одно и то же

stud
stud:

Если поднять рудер

Ошибся! Руль высоты. Рудер, это руль направления. Склероз блин!

tuskan:

считал, что это одно и то же

Если это одно и тоже, почему они по разному называются?

tuskan

наверное потому что закрылки- это в переводе флапероны.

stud

Блажен, кто верует.
В словаре не пытались посмотреть в чём различие?

tuskan
stud:

Блажен, кто верует.
В словаре не пытались посмотреть в чём различие?

Я все правильно написал - это флаперон, потому что может быть и элероном

stud
tuskan:

Я все правильно написал

Нет. Элероны на крыле уже есть! Конечно, закрылки можно превратить в флапероны. А зачем две пары элеронов? Одни из которых малоэффективны.

tuskan:

может быть и элероном

Так, похоже, что в словарь мы всё -же заглянули. Уже хорошо.

tuskan

в общем, пока соберу по стандартной схеме, облетаю, если не пойдет, то буду чудить.

попробовал взять доску весом 2,5кг и “запустить в горизонт”
надо работать над техникой. ZOHD кило двести, теперь кажется бумажным самолетиком.

stud

Дима, я бы поступил таким образом:
Ветра нет, штиль. Если посадка на скорости больше 50км/ч, ставьте закрылки. Если самолёт получился тяжёлый, то два угла установа закрылков, взлётный и посадочный. Если планируется посадка в траву, рекомендую пустить по передней кромке крыла пару угольных нитей на смоле. После ламинирования получится прочно. Кромка не будет деформироваться! Да, излишнюю смолу удалить. Я применяю туалетную бумагу. Она прекрасно работает как промокашка.

tuskan

да я уже заламинировал.
у меня тушка то с банга пришла, и общее состояние “как будто на коробке спали бомжи” 😦

Пущу армированный скотч по передней кромке

stud
tuskan:

как будто на коробке спали бомжи

Так сильно пахнет? )

tuskan:

Пущу армированный скотч по передней кромке

Мало эффективно.
Я бы разрезал канцелярсикм лезвием переднюю кромку крыла и вклеил карбоновую рейку 0,4 *3. Вес получится меньше, чем у скотча, прочность выше. Ведь сопротивляться удару будет аж 3мм. Рейку лучше брать из ПАН волокна. Прочность выше, вес меньше. Китайский тряпичный карбон то же пойдёт, но из ПАЛ волокна лучше. Кстати, вклеить можно на клей ПУР -501. Если его налить в шприц 20мл, то удобно дозировать.

23 days later
olegcdu

Всем здравствуйте!
Я пока новичок и Ranger первая РУ модель. В крайний раз была жесткая посадка на поле. Ну в общем оторвало двигатель вместе с мото-рамой и кусками EPO. Соответственно вопрос: на какой угол нужно выставить двигатель относительно продольной оси самолета?
И, на сколько я помню, выкос двигателя вроде бы не было.

Заранее спасибо за помощь!

EvgenJr
olegcdu:

Всем здравствуйте!
Я пока новичок и Ranger первая РУ модель. В крайний раз была жесткая посадка на поле. Ну в общем оторвало двигатель вместе с мото-рамой и кусками EPO. Соответственно вопрос: на какой угол нужно выставить двигатель относительно продольной оси самолета?
И, на сколько я помню, выкос двигателя вроде бы не было.

Заранее спасибо за помощь!

Без полетника летал?Ламинировал?По углу если не подскажу,то могу позже фото скинуть