Volantex 757 Ranger G2

SkyPlayer
Николай_Федорович:

Пока только слетал на 4км на самоделке. Самоделка оказалась очень не эффективна. Пожиратель акков какой то получился. На 10км пути уходит 3800мАч.

При таком размере - неудивительно.
Вы прям решили “в соседнюю бухту” (на 4 км человек умудрился на 160мм коптере слетать с аккумом 3s 1300 мАч) минимум на “Титанике” сходить. 😃

tuskan
Николай_Федорович:

Я такой имею, во всяком случае внешне. У меня на хвостовой балке передатчик. В носу камера 50гр и акк 3s 4200 330гр. Вот не помню где акк, в носу или ближе к центроплану. В такой раскладке балансируется. Вот и судите.

так же интересует, что во многих описаниях увидел жалобы на то, что тушка клюет вниз при взлете.
насколько это серьезно?
“лечат” это сильным броском, чтобы поверхности сразу работали, но вот, я пока не знаю, насколько сильно смогу кинуть 2+ кг

Sahaa

Клюёт очень сильно, у меня 757-4 , газу больше 50% но не 100% и закинуть по сильней

14 days later
EvgenJr

Всем привет,наконец дошли руки до него,хоть и куплен уже как пару лет.Вообщем по ошибке и незнанию заказал липоху на 3,3 А/ч,вот теперь сомневаюсь взлетит ли он с таким весом?Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету ,кстать и у меня тоже будет он первый )))ну не считая квадриков, как он ведёт себя без стабилизации,как лучше запускать,стоит ли загрубить расходы?В принципе в симуляторе,уже чувствую себя уверенно.

stud
EvgenJr:

Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету

Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
На вопрос: Взлетит ли с таким весом? Можно смело сказать: А хрен его знает! Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.

tuskan

тоже собираю своего и вдруг осознал, что на элероны идет Y кабель, и управляться они будут вместе, то есть как элевоны работать не смогут.
это оправданно, или разносить по разным каналам?

Sahaa

Должен взлететь, у меня 757-4 на борту 5000mah таскает

А нужны ли ему элевоны?

tuskan

ну флаппероны я буду резать.

и у меня батарейка 4s3p и подвес с камерой еще грамм 250.
я пока не знаю как оно себя на взлете поведет

EvgenJr
stud:

Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.

Вот про винт даже и не думал,что наоборот стоит,хотя хотя вроде как толкает.Аккум весит как планер,ионки уже есть,но для сборки-китайцы меня подвели,уже 3-й месяц как балансировочный кабель идет.Пленку кстать купил,буду обтягивать-0.3 мкм вроде.
Кстати где-то слышал,что желательно руль высоты и элероны надо совсем чуток поднять относительно крыла для первого полета.

stud
tuskan:

как элевоны работать не смогут.

Верно, не смогут. Элевоны выполняют роль элеронов и руля высоты. Нафига они на классическом крыле?

tuskan:

ну флаппероны я буду резать

Может, закрылки?

EvgenJr:

китайцы меня подвели,уже 3-й месяц как балансировочный кабель

А не надо заказывать без трек номера! В качестве примера. Заказал передатчик на 1,2ГГц. Доставка почтой Китая с регистрацией. Посылка дошла за две недели.

EvgenJr:

где-то слышал,что желательно р

Ага, Марь Ивановна сказала Авдотье Никитичне…
Не слушайте чушню! Если элероны поднять, то они будут выполнять роль интерцепторов (тормоза). Если поднять рудер, то при определённой скорости, самолётик пойдёт в набор высоты.
Классика жанра, при нулевых углах управляющих поверхностей, триммера в ноль, самолётик должен лететь прямо, снижаясь, с небольшим углом к горизонту.

tuskan
stud:

Может, закрылки?

всегда считал, что это одно и то же

stud
stud:

Если поднять рудер

Ошибся! Руль высоты. Рудер, это руль направления. Склероз блин!

tuskan:

считал, что это одно и то же

Если это одно и тоже, почему они по разному называются?

tuskan

наверное потому что закрылки- это в переводе флапероны.

stud

Блажен, кто верует.
В словаре не пытались посмотреть в чём различие?

tuskan
stud:

Блажен, кто верует.
В словаре не пытались посмотреть в чём различие?

Я все правильно написал - это флаперон, потому что может быть и элероном

stud
tuskan:

Я все правильно написал

Нет. Элероны на крыле уже есть! Конечно, закрылки можно превратить в флапероны. А зачем две пары элеронов? Одни из которых малоэффективны.

tuskan:

может быть и элероном

Так, похоже, что в словарь мы всё -же заглянули. Уже хорошо.

tuskan

в общем, пока соберу по стандартной схеме, облетаю, если не пойдет, то буду чудить.

попробовал взять доску весом 2,5кг и “запустить в горизонт”
надо работать над техникой. ZOHD кило двести, теперь кажется бумажным самолетиком.

stud

Дима, я бы поступил таким образом:
Ветра нет, штиль. Если посадка на скорости больше 50км/ч, ставьте закрылки. Если самолёт получился тяжёлый, то два угла установа закрылков, взлётный и посадочный. Если планируется посадка в траву, рекомендую пустить по передней кромке крыла пару угольных нитей на смоле. После ламинирования получится прочно. Кромка не будет деформироваться! Да, излишнюю смолу удалить. Я применяю туалетную бумагу. Она прекрасно работает как промокашка.

tuskan

да я уже заламинировал.
у меня тушка то с банга пришла, и общее состояние “как будто на коробке спали бомжи” 😦

Пущу армированный скотч по передней кромке