Volantex 757 Ranger G2

Николай_Федорович
SkyPlayer:

Давно бы на литионки 20700-21700 перешли - грамм 100 сэкономили бы, если не больше.

Заказал 16шт вот этих. Попробую собрать

SkyPlayer
Николай_Федорович:

Заказал 16шт вот этих. Попробую собрать

А смысл? Судя по вашему видео, вы летаете “низко-близко” на 2.4 и без fpv. Найденное навскидку описание даёт вес банки 21700 4500мАч 20А, равный 71г. Итого сборка 3s выйдет в пределах 230 г (со всеми разъёмами, проводами и термоусадкой), то есть ровно на 100 г легче вашей липохи, если вам хватит 20А.
Банки 18650 весят порядка 45 г - сборка 3s2p выйдет примерно 300 г. Чуть легче вашего аккума и на треть более ёмкая - это хорошо для дальнолёта/долголёта, но “визуалке”-то зачем?

Николай_Федорович
SkyPlayer:

А смысл? Судя по вашему видео, вы летаете “низко-близко” на 2.4 и без fpv

ФПВ осваиваю. Пока только слетал на 4км на самоделке. Самоделка оказалась очень не эффективна. Пожиратель акков какой то получился. На 10км пути уходит 3800мАч. Но для первых шагов сойдет.

SkyPlayer
Николай_Федорович:

Пока только слетал на 4км на самоделке. Самоделка оказалась очень не эффективна. Пожиратель акков какой то получился. На 10км пути уходит 3800мАч.

При таком размере - неудивительно.
Вы прям решили “в соседнюю бухту” (на 4 км человек умудрился на 160мм коптере слетать с аккумом 3s 1300 мАч) минимум на “Титанике” сходить. 😃

tuskan
Николай_Федорович:

Я такой имею, во всяком случае внешне. У меня на хвостовой балке передатчик. В носу камера 50гр и акк 3s 4200 330гр. Вот не помню где акк, в носу или ближе к центроплану. В такой раскладке балансируется. Вот и судите.

так же интересует, что во многих описаниях увидел жалобы на то, что тушка клюет вниз при взлете.
насколько это серьезно?
“лечат” это сильным броском, чтобы поверхности сразу работали, но вот, я пока не знаю, насколько сильно смогу кинуть 2+ кг

Sahaa

Клюёт очень сильно, у меня 757-4 , газу больше 50% но не 100% и закинуть по сильней

14 days later
EvgenJr

Всем привет,наконец дошли руки до него,хоть и куплен уже как пару лет.Вообщем по ошибке и незнанию заказал липоху на 3,3 А/ч,вот теперь сомневаюсь взлетит ли он с таким весом?Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету ,кстать и у меня тоже будет он первый )))ну не считая квадриков, как он ведёт себя без стабилизации,как лучше запускать,стоит ли загрубить расходы?В принципе в симуляторе,уже чувствую себя уверенно.

stud
EvgenJr:

Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету

Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
На вопрос: Взлетит ли с таким весом? Можно смело сказать: А хрен его знает! Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.

tuskan

тоже собираю своего и вдруг осознал, что на элероны идет Y кабель, и управляться они будут вместе, то есть как элевоны работать не смогут.
это оправданно, или разносить по разным каналам?

Sahaa

Должен взлететь, у меня 757-4 на борту 5000mah таскает

А нужны ли ему элевоны?

tuskan

ну флаппероны я буду резать.

и у меня батарейка 4s3p и подвес с камерой еще грамм 250.
я пока не знаю как оно себя на взлете поведет

EvgenJr
stud:

Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.

Вот про винт даже и не думал,что наоборот стоит,хотя хотя вроде как толкает.Аккум весит как планер,ионки уже есть,но для сборки-китайцы меня подвели,уже 3-й месяц как балансировочный кабель идет.Пленку кстать купил,буду обтягивать-0.3 мкм вроде.
Кстати где-то слышал,что желательно руль высоты и элероны надо совсем чуток поднять относительно крыла для первого полета.

stud
tuskan:

как элевоны работать не смогут.

Верно, не смогут. Элевоны выполняют роль элеронов и руля высоты. Нафига они на классическом крыле?

tuskan:

ну флаппероны я буду резать

Может, закрылки?

EvgenJr:

китайцы меня подвели,уже 3-й месяц как балансировочный кабель

А не надо заказывать без трек номера! В качестве примера. Заказал передатчик на 1,2ГГц. Доставка почтой Китая с регистрацией. Посылка дошла за две недели.

EvgenJr:

где-то слышал,что желательно р

Ага, Марь Ивановна сказала Авдотье Никитичне…
Не слушайте чушню! Если элероны поднять, то они будут выполнять роль интерцепторов (тормоза). Если поднять рудер, то при определённой скорости, самолётик пойдёт в набор высоты.
Классика жанра, при нулевых углах управляющих поверхностей, триммера в ноль, самолётик должен лететь прямо, снижаясь, с небольшим углом к горизонту.

tuskan
stud:

Может, закрылки?

всегда считал, что это одно и то же

stud
stud:

Если поднять рудер

Ошибся! Руль высоты. Рудер, это руль направления. Склероз блин!

tuskan:

считал, что это одно и то же

Если это одно и тоже, почему они по разному называются?

tuskan

наверное потому что закрылки- это в переводе флапероны.

stud

Блажен, кто верует.
В словаре не пытались посмотреть в чём различие?

tuskan
stud:

Блажен, кто верует.
В словаре не пытались посмотреть в чём различие?

Я все правильно написал - это флаперон, потому что может быть и элероном