Volantex 757 Ranger G2
вопрос - пользует ли кто старшую версию 757-4 Volantex ranger 2000?
хочу таскать гоупро сешшен с подвесом (где то 240 грамм) + 4s3p liion 600г
отбалансирую ли я все это?
И выволочет ли родной мотор?
вопрос - пользует ли кто старшую версию 757-4 Volantex ranger 2000?
Я такой имею, во всяком случае внешне. У меня на хвостовой балке передатчик. В носу камера 50гр и акк 3s 4200 330гр. Вот не помню где акк, в носу или ближе к центроплану. В такой раскладке балансируется. Вот и судите.
акк 3s 4200 330гр
Давно бы на литионки 20700-21700 перешли - грамм 100 сэкономили бы, если не больше.
Заказал 16шт вот этих. Попробую собрать
А смысл? Судя по вашему видео, вы летаете “низко-близко” на 2.4 и без fpv. Найденное навскидку описание даёт вес банки 21700 4500мАч 20А, равный 71г. Итого сборка 3s выйдет в пределах 230 г (со всеми разъёмами, проводами и термоусадкой), то есть ровно на 100 г легче вашей липохи, если вам хватит 20А.
Банки 18650 весят порядка 45 г - сборка 3s2p выйдет примерно 300 г. Чуть легче вашего аккума и на треть более ёмкая - это хорошо для дальнолёта/долголёта, но “визуалке”-то зачем?
Пока только слетал на 4км на самоделке. Самоделка оказалась очень не эффективна. Пожиратель акков какой то получился. На 10км пути уходит 3800мАч.
При таком размере - неудивительно.
Вы прям решили “в соседнюю бухту” (на 4 км человек умудрился на 160мм коптере слетать с аккумом 3s 1300 мАч) минимум на “Титанике” сходить. 😃
Я такой имею, во всяком случае внешне. У меня на хвостовой балке передатчик. В носу камера 50гр и акк 3s 4200 330гр. Вот не помню где акк, в носу или ближе к центроплану. В такой раскладке балансируется. Вот и судите.
так же интересует, что во многих описаниях увидел жалобы на то, что тушка клюет вниз при взлете.
насколько это серьезно?
“лечат” это сильным броском, чтобы поверхности сразу работали, но вот, я пока не знаю, насколько сильно смогу кинуть 2+ кг
Клюёт очень сильно, у меня 757-4 , газу больше 50% но не 100% и закинуть по сильней
закинуть в смысле вверх?
Горизонтально но сильно
Всем привет,наконец дошли руки до него,хоть и куплен уже как пару лет.Вообщем по ошибке и незнанию заказал липоху на 3,3 А/ч,вот теперь сомневаюсь взлетит ли он с таким весом?Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету ,кстать и у меня тоже будет он первый )))ну не считая квадриков, как он ведёт себя без стабилизации,как лучше запускать,стоит ли загрубить расходы?В принципе в симуляторе,уже чувствую себя уверенно.
Можете посоветовать как его подготовить и настроить к первому полету
Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
На вопрос: Взлетит ли с таким весом? Можно смело сказать: А хрен его знает! Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.
тоже собираю своего и вдруг осознал, что на элероны идет Y кабель, и управляться они будут вместе, то есть как элевоны работать не смогут.
это оправданно, или разносить по разным каналам?
Должен взлететь, у меня 757-4 на борту 5000mah таскает
А нужны ли ему элевоны?
ну флаппероны я буду резать.
и у меня батарейка 4s3p и подвес с камерой еще грамм 250.
я пока не знаю как оно себя на взлете поведет
Разверните винт. Установили с точностью до наоборот!
Осмотр самолётика по единственной фотографии, дело не благодарное.
Обтяните фюз и крылья плёнкой. Хотя, если облётывать будете сами, скорее всего, плёнка не понадобится.
Вес чего, аккумулятора или взлётный вес? Надо как –то внятней выражать свои мысли.
Вот про винт даже и не думал,что наоборот стоит,хотя хотя вроде как толкает.Аккум весит как планер,ионки уже есть,но для сборки-китайцы меня подвели,уже 3-й месяц как балансировочный кабель идет.Пленку кстать купил,буду обтягивать-0.3 мкм вроде.
Кстати где-то слышал,что желательно руль высоты и элероны надо совсем чуток поднять относительно крыла для первого полета.
как элевоны работать не смогут.
Верно, не смогут. Элевоны выполняют роль элеронов и руля высоты. Нафига они на классическом крыле?
ну флаппероны я буду резать
Может, закрылки?
китайцы меня подвели,уже 3-й месяц как балансировочный кабель
А не надо заказывать без трек номера! В качестве примера. Заказал передатчик на 1,2ГГц. Доставка почтой Китая с регистрацией. Посылка дошла за две недели.
где-то слышал,что желательно р
Ага, Марь Ивановна сказала Авдотье Никитичне…
Не слушайте чушню! Если элероны поднять, то они будут выполнять роль интерцепторов (тормоза). Если поднять рудер, то при определённой скорости, самолётик пойдёт в набор высоты.
Классика жанра, при нулевых углах управляющих поверхностей, триммера в ноль, самолётик должен лететь прямо, снижаясь, с небольшим углом к горизонту.
Может, закрылки?
всегда считал, что это одно и то же
Если поднять рудер
Ошибся! Руль высоты. Рудер, это руль направления. Склероз блин!
считал, что это одно и то же
Если это одно и тоже, почему они по разному называются?
наверное потому что закрылки- это в переводе флапероны.