Volantex 757 Ranger G2
но сразу Встречный вопрос, а сколько Вы сможете выдержать, управляя моделью без автопилота ?
Здоровье пока позволяет час на ногах простоять)
Еще вопрос: сколько времени удавалось на Volantex 757 Ranger G2 выжимать на 3S? Какой в целом максимальный потенциал у модели по времени полета?
Там и 4s без проблем, только регуль сменить придется. Берете 4 банки 18650 и делаете сборку “паровозиком” ==
Там и 21700 по такой схеме влезут, причем с такой “длинной” батареей можно менять центровку в больших пределах, например, компенсируя вес сервоповоротки.
Здоровье пока позволяет час на ногах простоять)
сегодня “летали”, с 12 до 16 на ногах, сидеть просто не на чем да и ни к чему.
я летаю “визуально”, модель с ДВС 35СС 1850 размахом, больше чем 7-8 минут уже тяжело.
потому и возник вопрос, сколько времени Вы сможете НЕПРЕРЫВНО управлять моделью?
Там и 4s без проблем, только регуль сменить придется. Берете 4 банки 18650 и делаете сборку “паровозиком”
Точно так и сделал. Устанешь летать, так как аппарат спокойный и “тошнить” можно долго)
Устанешь летать, так как аппарат спокойный и “тошнить” можно долго)
И это при том, что планёр он так себе, нагрузка на крыло великовата. Закомый недавно летал на 2-метровом Фениксе той же фирмы, так потратил 2000 мАч из 6000 4s за 55 мин, задолбался и сел 😁
… Закомый недавно летал на 2-метровом Фениксе той же фирмы, так потратил 2000 мАч из 6000 4s за 55 мин, задолбался и сел 😁
Смысл туда 6000 ставить? Для него 2200 “за глаза”. И нагрузка на крыло ещё меньше будет.
И это при том, что планёр он так себе, нагрузка на крыло великовата.
Это точно, термики это не про него. Просто классический стабильный предсказуемый самолет.
Просто классический стабильный предсказуемый самолет.
а висеть час блинчиком … в чем удовольствие ?
Так никто же не заставляет столько летать или можно поставить поворотку и просто вокруг спокойно осмотреться. Да и обычно на полетушки не одну модель беру.
Всем привет! у кого самоль в штопор проваливается? С центровкой все норм, даже немного переднюю сделал. Но на низких скоростях, особенно при заходе на посадку против ветра очень высокий шанс уйти в штопор, приходится заходить на газу 40% и уже перед самой посадкой выключать мотор. на bixlere 3 такого не наблюдалось. летаю с 3s liion, fpv+ контроллер в пузе стоит. Не думаю что большая нагрузка.
можно центровку еще более передней сделать
на bixlere 3 такого не наблюдалось
Рейнджеру до Бикслера в плане полета очень и очень далеко.
Вес какой? Может аккумами хорошо нагрузили…
Рейнджеру до Бикслера в плане полета очень и очень далеко.
+1
Вес какой? Может аккумами хорошо нагрузили…
Полный полётный вес 802гр. Стоит одна сборка Li-ion 3s1p.
Всем доброе время суток. Первый самолет (до этого только коптеры). По сборке вопрос - элеронные сервы подсоединять в параллель к одному каналу, или каждую к отдельному?
лучше в разные.
лучше в разные.
Лучше, но не обязательно? И чем лучше?
Лучше, но не обязательно?
да.
И чем лучше?
Возможностью индивидуально “электронно” подстроить центр каждой сервы, а так же возможностью использовать элероны как закрылки (режим флаперонов).
Вышеперечисленное касается как модели с автопилотом так и без него (в этом случае триммирование серв и микс флаперонов делаются в аппе)
да.
Возможностью индивидуально “электронно” подстроить центр каждой сервы, а так же возможностью использовать элероны как закрылки (режим флаперонов).
Вышеперечисленное касается как модели с автопилотом так и без него (в этом случае триммирование серв и микс флаперонов делаются в аппе)
Это будет мой первый самолет, стоит ли новичку “заморачиваться” флаперонами? Может для начали соединить их параллельно? Может в будущем, если оно будет и самолет уцелеет…
И чем лучше?
возможностью раздельной регулировки
Может для начали соединить их параллельно?
а зачем, Вам каналов на аппаратуре не хватает ?
при параллельном подключении серв регулировка положения элеронов будет возможна только изменением длинны тяг,
а это тот еще гемор и закрылки тут совсем ни при чем.