Volantex 757 Ranger G2

alexa64
Koloboff:

Там и 4s без проблем, только регуль сменить придется. Берете 4 банки 18650 и делаете сборку “паровозиком”

Точно так и сделал. Устанешь летать, так как аппарат спокойный и “тошнить” можно долго)

Koloboff
alexa64:

Устанешь летать, так как аппарат спокойный и “тошнить” можно долго)

И это при том, что планёр он так себе, нагрузка на крыло великовата. Закомый недавно летал на 2-метровом Фениксе той же фирмы, так потратил 2000 мАч из 6000 4s за 55 мин, задолбался и сел 😁

Ingar
Koloboff:

… Закомый недавно летал на 2-метровом Фениксе той же фирмы, так потратил 2000 мАч из 6000 4s за 55 мин, задолбался и сел 😁

Смысл туда 6000 ставить? Для него 2200 “за глаза”. И нагрузка на крыло ещё меньше будет.

alexa64
Koloboff:

И это при том, что планёр он так себе, нагрузка на крыло великовата.

Это точно, термики это не про него. Просто классический стабильный предсказуемый самолет.

Гена_Большой
alexa64:

Просто классический стабильный предсказуемый самолет.

а висеть час блинчиком … в чем удовольствие ?

alexa64

Так никто же не заставляет столько летать или можно поставить поворотку и просто вокруг спокойно осмотреться. Да и обычно на полетушки не одну модель беру.

10 days later
ПавелБ

Всем привет! у кого самоль в штопор проваливается? С центровкой все норм, даже немного переднюю сделал. Но на низких скоростях, особенно при заходе на посадку против ветра очень высокий шанс уйти в штопор, приходится заходить на газу 40% и уже перед самой посадкой выключать мотор. на bixlere 3 такого не наблюдалось. летаю с 3s liion, fpv+ контроллер в пузе стоит. Не думаю что большая нагрузка.

type_2

можно центровку еще более передней сделать

Raider
ПавелБ:

на bixlere 3 такого не наблюдалось

Рейнджеру до Бикслера в плане полета очень и очень далеко.
Вес какой? Может аккумами хорошо нагрузили…

sfm771
Raider:

Рейнджеру до Бикслера в плане полета очень и очень далеко.

+1

ПавелБ
Raider:

Вес какой? Может аккумами хорошо нагрузили…

Полный полётный вес 802гр. Стоит одна сборка Li-ion 3s1p.

2 months later
Frolv

Всем доброе время суток. Первый самолет (до этого только коптеры). По сборке вопрос - элеронные сервы подсоединять в параллель к одному каналу, или каждую к отдельному?

Frolv
Гена_Большой:

лучше в разные.

Лучше, но не обязательно? И чем лучше?

Koloboff
Frolv:

Лучше, но не обязательно?

да.

Frolv:

И чем лучше?

Возможностью индивидуально “электронно” подстроить центр каждой сервы, а так же возможностью использовать элероны как закрылки (режим флаперонов).
Вышеперечисленное касается как модели с автопилотом так и без него (в этом случае триммирование серв и микс флаперонов делаются в аппе)

Frolv
Koloboff:

да.

Возможностью индивидуально “электронно” подстроить центр каждой сервы, а так же возможностью использовать элероны как закрылки (режим флаперонов).
Вышеперечисленное касается как модели с автопилотом так и без него (в этом случае триммирование серв и микс флаперонов делаются в аппе)

Это будет мой первый самолет, стоит ли новичку “заморачиваться” флаперонами? Может для начали соединить их параллельно? Может в будущем, если оно будет и самолет уцелеет…

Гена_Большой
Frolv:

И чем лучше?

возможностью раздельной регулировки

Frolv:

Может для начали соединить их параллельно?

а зачем, Вам каналов на аппаратуре не хватает ?
при параллельном подключении серв регулировка положения элеронов будет возможна только изменением длинны тяг,
а это тот еще гемор и закрылки тут совсем ни при чем.