Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Хорошо, назовем дополнительные рулевые поверхности не закрылки, а рули высоты.
а рули высоты.
Хорошая идея, что бы отдельные поверхности работали как РВ, а элероны были элеронами. К тому же когда механизация крыла развитая, можно играть с массой миксов, например длинные элероны( элевоны), закрылки+элероны, аэротормоз, бабочка там. У меня на Смарте, Р-40, а теперь и на Большой Гадюке так сделано. С крылом тоже баловался, но там РВ вынесен на горизонтальный стаб.
Вот и я про тоже говорю! Значит так и решим. Делаю четыре рулевые поверхности. Теперь осталось определиться с профилем крыла. Но это сделаю экспериментально на маленьких моделях. Придётся сделать пару моделей 30 дюймов. Также определился с большим самолётом. Размер под 90импеллер будет 42 дюйма, или 1050мм. Умножу размеры на своём эскизике на 1,4.
Понял Андрей, спасибо. Тогда увеличиваю на 1,6. Получается размах 48дюймов или 1200мм.
Вот к сати не плохо бы под импеллер подошел планерок.
Имп на спину, не знаю как по скорости, но по управе не хуже Шила бы вышел летак.
В Руднево летал парень на подобном самоделе, с винтом правда, удивительно стабильно держался в достаточно ветреную погоду.
Нормальное явление , обратная стреловидность отличная устойчивость на малых скоростях .
Имп на спину
Он?
Правда, фен на керосине.
обратная стреловидность отличная устойчивость на малых скоростях .
И на удивление на ветру.
Правда, фен на керосине.
Я бы за такой фен душу Дьяволу продал!
[QUOTE
Я бы за такой фен душу Дьяволу продал![/QUOTE]
Будь осторожен в своих желаниях , они сбываются.!
Будь осторожен в своих желаниях , они сбываются.!
Да как то странно они в последнее время сбываются.
Но летать не брошу! Ибо Это КРУТО!!!
Сег с десяток полетов на Путяевском пруду выполнил, вот кто бы мне год как раз назад сказал, когда я это чудо-юдо начал создавать,что Шило окажется таким универсальным самолетом, кинул, налетался и сажай куда хочешь, хоть в траву, хоть в снег, хоть в воду. Супер!
Посадочная, если правильно зашел, 30 км от силы, ну разве не мечта пилота?
Кстати Андрей, а какие обводы нижней части фюзеляжа? Под воду меняли что-нибудь? Редан там, или еще какие изменения делали?
Шило, если по большому брать высокоплан, две трети фюза внизу, никаких реданов, прямоугольный, чуть овалообразный профиль к корме и чутка заостренный к носку. К взлету с земли без шасси и не планировался, хотя с небольшой лыжей в носу взлетал по снегу без проблем, но потом лыжа была убрана чисто для эстетики внешнего вида в полете. Оказалось лишней, ибо старт с руки оказался без проблемным.
Садится как Буран, без движка(газа) на пологом хариере, по планерному.
А с воды сам не взлетает?
Даже не заморачивался, редан надо делать, а это Шилу как корове седло, не красиво+ потеря скорости.
Делал что то типа небольшого рудера, но так себе идея оказалась, снял.
Это, эта, как его, концепт развития “ШИЛО” …? 😃😃😃
Не-е, у этого уже килей нету, а это совсем другой уровень управляемости! Поколение ++, понимаешь!
Вот тут, кстати, fed пытается такой проект поднять: rcopen.com/forum/f82/topic559582
Пока аэродинамику не поборол…
hobbyking.com/…/hobbyking-red-brick-100a-esc.html
Нет ли у кого таблицы настройки регуля этого?
Есть новый проект, но не могу разобраться с настройками, обычно тормоз на первом пункте, здесь на втором, убрал, а вот банки(второй ка правило), заблудился. Считает две, вместо шести.
Не-е, у этого уже килей нету,
Есле бы не заметность для пилота в небе, думаю и Шило бы полетел без проблем без килей, завтра ради интереса исполню, благо четыре винта открутить всего то.
😲
Шило ожидает очередной капремонт…😃
Шило ожидает очередной капремонт…
Соголасен.
А по регулю - под картинкой чёрная полоса, жмёшь Manuals/Files, грузишь инструкцию.