Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei

Пайперито, слава Будде нашел нового хозяина.Завтра передам через Б.А. Хороший самолет, но не мое. Надеюсь новому пилоту принесет не мало интересных полетов. Круглые законцовки обчиканы, планировался Stol, а у них это норма, к тому же были побиты изрядно, хотя сам планер мало летаный.

Нотан
redsszmei:

Пайперито,

В Соколы его , в Соколы.

redsszmei
Нотан:

Совсем даже КОМИЛЬФОмично стоят и носили моего Декатлона пенного.

Декатлон, скажем так, несколько массивный летак и к нему эти поплавки были в тему, Смартело хоть и не маленькмй, но стройняшка, потащить то он их потащит, но смотреться в небе будет думаю крайне нелепо.

Нотан
redsszmei:

Смартело хоть и не маленькмй, но стройняшка, потащить то он их потащит, но смотреться в небе будет думаю крайне нелепо.

Бекар:

Смотря какие поплавки ставить.

У Андрея на всех моделях стоят “укороченные” поплавки.
Эстет , понимаешь.😃😃😃
yadi.sk/i/93zRDZD8D8v9WA
Хлебом не корми , а дай почикать пену , благо они цельные , там есть где разбежаться…

yadi.sk/i/fwS7TDYiip30QQ

Бекар:

Смотря

Бери Собакиных и к нам в Соколы.

redsszmei

Славно полетали! Я правда чуть Борю Шилом не убил, да простит он меня еще раз, но слава Будде без последствий, Боря крепкий😁! А в остальном все супер! Снег,штиль, детки довольные, их мамки, погода Бомба!

redsszmei

Принято. Но в чем ужас друг мой? Из споров всегда че то летает.

FFedor

На моё морское мнение, этих двоих на него не хватить, поставь один винтовой позлее и будет, счастье одно на всех.

redsszmei

Винтовой Смарт уже есть, летает великолепно. Это свободный фюз от него, че бы и не попробовать. Вмг от СУ-35 весом 3200, Смарт по прикидкам выйдет 2500, чё ж не потянет? Импы на пилонах под крылом делать муторно+ при сборке в поле гимор, поэтому на планке в фюзе. Типа вроде и под крылом по лайнеровски, но с меньшими замороками.

FFedor

Принято, эх жаль Сергей отлучился, наверняка заставили снег выгребать, он бы слово веское вставил. Планка в фюзе, ключевое слово, от него и отталкивайся.

redsszmei:

Это свободный фюз от него,

Эта свободность она такая, сегодня да а, завтра потребуется, ну это я уже по стариковски,-бурчу. 😉

Сергей_Швецов

Брат , а сверху плоскости чего не хочешь поставить , только просто над плоскостью и к хвосту не сдвигать , можно и на снег и потом поплавки тоже тебе в удовольствие , дерзай , летать будет .

redsszmei

Да и над плоскостью тоже думаю, пока понятно прикидки,то так , то сяк.

Пена все стерпит, режь, клей нехочу.

FFedor:

Эта свободность она такая, сегодня да а, завтра потребуется, ну это я уже по стариковски,-бурчу.

Так пена же, не полетело, движки выдрал, куски на место вклеил и опять как было, делов то! Великолепный материал для творчества.

FFedor
redsszmei:

Пена все стерпит,

Обдув поверхностей, очень интересная штука, это уже будет не пилотажка, а так реактивный планер(грубо).

redsszmei
Сергей_Швецов:

только просто над плоскостью и к хвосту не сдвигать

В хвосте как у 134 было бы круто, но с центровкой тогда никак, пробовал, а над передним срезом крыла может и получится.

FFedor:

а так реактивный планер(грубо).

Так этого и хочу, только быстрый.

Сергей_Швецов

Не только ТУ 134 , есть БЕ 200 как пример , только учти свою ошибку когда с плоскости на гадюке снял опору и она у тебя потеряла устойчивость .

redsszmei

Тут крыльям и стрелы добавить можно, 10-15 гр

Сергей_Швецов:

только учти свою ошибку когда с плоскости на гадюке снял опору и она у тебя потеряла устойчивость .

Там всос поток с крыла снял, тут забор перед передней кромкой планируется, что снизу, что сверху, как уж станет. Трубу импа(выхлоп) понятно тоже удлиню.

Сверху крыла движки ставить полюбас удобнее и по компоновке и по обслуге, но струя тогда в акурат идет в стаб РВ, боюсь зафлатерит. Т-хвост решил бы проблемму, но на Смарте вряд ли возможно это исполнить.

Бекар

Подобное решение крепления, контрпродуктивно.
После первой грубой посадки, у тебя на пилоне, одни лапки останутся.
Были бы импы побыстпее, можно было бы, сваять, с размещением на спине, типа реактивного планера. А так, не пришей кобыле хвост…😉.
Если соберёшся крепить на пилон, то необходимо, чтобы вторая пластина, находилась сверху, или снизу первой, огибала по контуру имп, и держала его вторую лапку, тогда ещё где то, как то.
Если крепить на спине, то можно поднять от фюза наверх, тогда мимо стаба пройдёт.
Там больший риск есть, получить на стабе излишнюю подъемную силу, за счёт высокоскоростного обтекания, и тогда уже прийдётся его угол атаки менять, на ярковыраженный отрицательный, и по результату аппарат, который завсегда рад свалится, при малейшей ошибке…