Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Спасибо , Андрей было бы желание, глаза страшатся а руки делают
“Плоский Штопор - будет выпит,
Будь он хоть паралепипид,
Да буть круг, ядрёна вошь!” 😃
Андрей, имей совесть, самоль и так тяжёлый.
Ты “дырок” небось в пенопласте напилил, а “гантели” металлические подвешиваешь…😉
Андрей, имей совесть, самоль и так тяжёлый.
Авантти тот же Вайпер только в другом корпусе, её шасси штатно встают в ретраки, так что пилить ничего не надо. Три пина и пять минут работы. Но согласитесь, выглядит много лучше гнутой проволоки.
Да, я про вес, а не о внешнем виде.
Ты перетежеляешь самоль, тогда, как по ФЕН щую, нуно облегчать.
Если хош зоаморочится соусем, то на ХК есть приблуда с поворотным соплом под 70.
Но это ещо 100 гр. на ж-у 😉.
Сергей от овт Андрей пожалуй откажется а стойки салидные и плоскости у этой модели позволяют пару педард повесить
Ну и ладно, а мы будем придумывать, куда эту игрушку приспособить -
hobbyking.com/…/h-king-alloy-vector-thrust-convers…
Не это реально тяжеловато,у меня 2 пластиковых от 29 есть, но пока не тороплюсь,эта модель и так летает а другие в комплекте!
“Я конечно не пью, но тут дело принципа”
У самого, главное есть, а другим не надо… 😃
Тут у меня созрел проф интерес, на импеллерной самалётке ПШ сообразить.
Теперь ломаю голову, как этого добится.
Прошу прощения сами не местные а в электричке нам карман с деньгами оторвали , можно по подробнее тоже хоца голову поломать пока работы нету
Всем привет! За окном -10, ветерок шквалистый, сугробы - братья-таджики не справляются, расскажу забавное. Зима 12, я с Сессночкой, коллега приехал с депроновым то ли МиГ-29, то ли F-22, точно не помню, но кидал я ему взявшись двумя руками и над головой. Засвистел самик, взлетел, свист, как всегда, на пол района и начался такой расколбас - ну просто будьте нате… Я такой, весь, как всегда позитивный, Андрюша! Брось стики и роняй где есть, сугробы метр!!! А ему идти по снегу в летних полуботиночках (на джипе ведь Ситроен по тротуару всегда почти до старта) западло, щас развернём, щас подведём…
Короче перелетел этот пушер чудесный-свистящий нас обоих и ещё через метров 100 в проспект в средний второй ряд. Ну а тут, ясень пень, тачка… Хрум-хрум, приносит - в лепёшку даже ВСЁ железо…
Коллега грустный такой, эх, надо было пульт с тренера переключить…
Так, надо просто взять, и сделать…😃
Просто в моём разумении на подобный финт, в импеллерном варианте, способен только аппарат с ОВТ. Старшие собратия, которые на керосине, на такое способны, а вот в наших рядах, мне такое не попадалось…
С первых минут 1.10… 😃
Уважаемый Сергей! А фотку/аватар не ставишь, кого из нас на форуме боишься, мы же тут все вовсе не кусачие…😁
Да классно,а к реактивщикам не заглядывал , хотябы идею по принципу списать?
Пётр, а смысл?
БАБА ЯГА, она и в Африке - БАБА ЯГА…😉
Анонимщик, который в Африке в боевой авиации и секунды не служил… В игнор…
Борь…
Скажи им… 😃
Ты перетежеляешь самоль, тогда, как по ФЕН щую, нуно облегчать.
Ну у каждого свой феншуй летный. Не тяжелее эти шаськи стоковых, так что все норм.
Мега съемка! Суппер.
Да, качество работы потрясает!
Сначала думал что это большая керосинка, ан нет, фен. Чуть поболее Вайпера, наверное как у Ильи 1500 размах где то. Но это радует,значит импеллер не просто игрушка,тоже может великолепно летать.
Вопрос, как обычно, упирается в несколько факторов - энерговооружённость, нагрузка на крыло, конструкция, и качество прокладки между рулём и сиденьем. 😉
Ну летаем как можем, но летаем.