Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Всем привет! За окном -10, ветерок шквалистый, сугробы - братья-таджики не справляются, расскажу забавное. Зима 12, я с Сессночкой, коллега приехал с депроновым то ли МиГ-29, то ли F-22, точно не помню, но кидал я ему взявшись двумя руками и над головой. Засвистел самик, взлетел, свист, как всегда, на пол района и начался такой расколбас - ну просто будьте нате… Я такой, весь, как всегда позитивный, Андрюша! Брось стики и роняй где есть, сугробы метр!!! А ему идти по снегу в летних полуботиночках (на джипе ведь Ситроен по тротуару всегда почти до старта) западло, щас развернём, щас подведём…
Короче перелетел этот пушер чудесный-свистящий нас обоих и ещё через метров 100 в проспект в средний второй ряд. Ну а тут, ясень пень, тачка… Хрум-хрум, приносит - в лепёшку даже ВСЁ железо…
Коллега грустный такой, эх, надо было пульт с тренера переключить…
Так, надо просто взять, и сделать…😃
Просто в моём разумении на подобный финт, в импеллерном варианте, способен только аппарат с ОВТ. Старшие собратия, которые на керосине, на такое способны, а вот в наших рядах, мне такое не попадалось…
С первых минут 1.10… 😃
Уважаемый Сергей! А фотку/аватар не ставишь, кого из нас на форуме боишься, мы же тут все вовсе не кусачие…😁
Да классно,а к реактивщикам не заглядывал , хотябы идею по принципу списать?
Пётр, а смысл?
БАБА ЯГА, она и в Африке - БАБА ЯГА…😉
Анонимщик, который в Африке в боевой авиации и секунды не служил… В игнор…
Борь…
Скажи им… 😃
Ты перетежеляешь самоль, тогда, как по ФЕН щую, нуно облегчать.
Ну у каждого свой феншуй летный. Не тяжелее эти шаськи стоковых, так что все норм.
Мега съемка! Суппер.
Да, качество работы потрясает!
Сначала думал что это большая керосинка, ан нет, фен. Чуть поболее Вайпера, наверное как у Ильи 1500 размах где то. Но это радует,значит импеллер не просто игрушка,тоже может великолепно летать.
Вопрос, как обычно, упирается в несколько факторов - энерговооружённость, нагрузка на крыло, конструкция, и качество прокладки между рулём и сиденьем. 😉
Ну летаем как можем, но летаем.
Я планировал из пивной банки.
Сия метода и впрямь, побыстрее будет 😃.
Гут решение, но для легкого, или макс 4S джета. На шести дует не по детски, сам удивлен, на маневре будет овал, или вообще рванет бутылочное сопло. Из миллиметрового АВС пластика возможно будет работать, но не до того пока. Завтра ветренно, но терпимо, надо погонять Гадюку, да и Сбатч востал из пепла, тоже облетать надо.
Ну там на соплах далеко не бутылки похоже
Непосредственно подвижное сопло имеет коническую форму, что придаёт этому узлу дополнительную жёсткость. Возможно в крайних положениях оно и будет слегка деформироватся, но на качество маневрирования это не отразится.
Анонимщик, который в Африке в боевой авиации и секунды не служил… В игнор…
Незнаю кто о чём, а я, о девичьем😒
а вот в наших рядах, мне такое не попа…
Есть, один из самых известных вариантов - импеллерный Миг-29, который чуть ли не сам Себа рекламировал. Мордой к верху висел и всё вот это. Но - этот гад батарейку в нуль выжигает меньше, чем за 3 минуты.
Правда, видел самоделки с альтернативным подходом: когда 70-ую крыльчатку крутят более слабым (и более легким) моторчиком, при этом за счёт диаметра и меньшей скорости воздушного потока - увеличиваются граммы на ватт. В итоге самолёт мог примерно 5-6 минут летать с тягой больше 1.
И да, конечно с УВТ - это же не супер-технология, кусок трубы и две сервы к ней.
Да тяга больше единицы, вообщем то не проблема :
Масса 850 гр, тяга 1,1-1,4 кг.
В утку, конструкция позволяет, запихнуть сет на 6S, тогда энерговооружённость приблизится к двойке.
Хороший пылесос, душевный!
Правда управляемости на вертикалях нехватает, мне кажется.
Про тягу: 1.1-1.2 на импеллерах получается почти не думая, но есть нюанс: этого в лучшем случае достаточно для виса, но для красивых вертикалей - категорически мало. Вертикальный пилотаж только с предварительным разгоном получается. Да и при оснащении ОВТ, возникает прибавка массы. Чтобы выжать из импеллерника больше, нужны уже дополнительные меры и повышение нагрузки на батарейки.