Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

peter1234

Анонимщик, который в Африке в боевой авиации и секунды не служил… В игнор…

redsszmei

Сначала думал что это большая керосинка, ан нет, фен. Чуть поболее Вайпера, наверное как у Ильи 1500 размах где то. Но это радует,значит импеллер не просто игрушка,тоже может великолепно летать.

Бекар

Вопрос, как обычно, упирается в несколько факторов - энерговооружённость, нагрузка на крыло, конструкция, и качество прокладки между рулём и сиденьем. 😉

Yurich
Бекар:

а мы будем придумывать, куда эту игрушку приспособить -

То же самое, только из бутылки, весом грамм 30 и делается за полчаса:

Бекар

Я планировал из пивной банки.
Сия метода и впрямь, побыстрее будет 😃.

redsszmei

Гут решение, но для легкого, или макс 4S джета. На шести дует не по детски, сам удивлен, на маневре будет овал, или вообще рванет бутылочное сопло. Из миллиметрового АВС пластика возможно будет работать, но не до того пока. Завтра ветренно, но терпимо, надо погонять Гадюку, да и Сбатч востал из пепла, тоже облетать надо.

Yurich
redsszmei:

На шести дует не по детски, сам удивлен, на маневре будет овал, или вообще рванет бутылочное сопло.

Вот этот зверюга летает на 6 банках и не чихает. А бутылку разорвать - 8 атмосфер надо, ни один фен не сдюжит.

Бекар

Непосредственно подвижное сопло имеет коническую форму, что придаёт этому узлу дополнительную жёсткость. Возможно в крайних положениях оно и будет слегка деформироватся, но на качество маневрирования это не отразится.

peter1234:

Анонимщик, который в Африке в боевой авиации и секунды не служил… В игнор…

Незнаю кто о чём, а я, о девичьем😒

ADF
Бекар:

а вот в наших рядах, мне такое не попа…

Есть, один из самых известных вариантов - импеллерный Миг-29, который чуть ли не сам Себа рекламировал. Мордой к верху висел и всё вот это. Но - этот гад батарейку в нуль выжигает меньше, чем за 3 минуты.

Правда, видел самоделки с альтернативным подходом: когда 70-ую крыльчатку крутят более слабым (и более легким) моторчиком, при этом за счёт диаметра и меньшей скорости воздушного потока - увеличиваются граммы на ватт. В итоге самолёт мог примерно 5-6 минут летать с тягой больше 1.

И да, конечно с УВТ - это же не супер-технология, кусок трубы и две сервы к ней.

ADF

Хороший пылесос, душевный!

Правда управляемости на вертикалях нехватает, мне кажется.

Про тягу: 1.1-1.2 на импеллерах получается почти не думая, но есть нюанс: этого в лучшем случае достаточно для виса, но для красивых вертикалей - категорически мало. Вертикальный пилотаж только с предварительным разгоном получается. Да и при оснащении ОВТ, возникает прибавка массы. Чтобы выжать из импеллерника больше, нужны уже дополнительные меры и повышение нагрузки на батарейки.

Бекар

Эти ВИДИМО не сильно показательны, поскольку матчасть совсем новая, и находится в стадии “дресировки лётного состава” 😉. Тягу я указал в кг., а не в соотношении, т.е. коэфициент, там от 1,4 и выше. С управляемостью всё строго наоборот, приходится зажимать всё, что можно.

Андрей, как у тебя дела с “испытаниями”?
Давай видимо отчёт. Неплохо было бы сделать замер статической тяги тяги, хотябы эл. бизМэном. 😃 Динамика с доп. жабрами улучшилась?

redsszmei

С Праздником всех! Не летал еще с прошлого уика. Жабры не резал пока, все еще ищу оптимальное место. Тяга разочаровала, чуть больше 1200 гр, даже один к одному нет, чет по поведению в воздухе казалась больше.

Бекар

Так ты писал раньше, что при вертикальном положении модели, на полном газу, есть некоторый избыток тяги, привышающий вес модели…
При потреблении тока 60А, паспортные показатели статической тяги должны быть более 2 кг., а именно в районе 2100-2300гр. У нас на “Стратеге” при взлётном 1300, по моим ощющениям было 1500, но у нас после импа - лабиринт, а не поямоток, и потеря мощности может быть значительной. Ты делал замеры на каких Акках, и каким методом?
Если это новые акки, то они могут быть не раскаченны, и соответственно недодавать току.