Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Ну там на соплах далеко не бутылки похоже
Непосредственно подвижное сопло имеет коническую форму, что придаёт этому узлу дополнительную жёсткость. Возможно в крайних положениях оно и будет слегка деформироватся, но на качество маневрирования это не отразится.
Анонимщик, который в Африке в боевой авиации и секунды не служил… В игнор…
Незнаю кто о чём, а я, о девичьем😒
а вот в наших рядах, мне такое не попа…
Есть, один из самых известных вариантов - импеллерный Миг-29, который чуть ли не сам Себа рекламировал. Мордой к верху висел и всё вот это. Но - этот гад батарейку в нуль выжигает меньше, чем за 3 минуты.
Правда, видел самоделки с альтернативным подходом: когда 70-ую крыльчатку крутят более слабым (и более легким) моторчиком, при этом за счёт диаметра и меньшей скорости воздушного потока - увеличиваются граммы на ватт. В итоге самолёт мог примерно 5-6 минут летать с тягой больше 1.
И да, конечно с УВТ - это же не супер-технология, кусок трубы и две сервы к ней.
Да тяга больше единицы, вообщем то не проблема :
Масса 850 гр, тяга 1,1-1,4 кг.
В утку, конструкция позволяет, запихнуть сет на 6S, тогда энерговооружённость приблизится к двойке.
Хороший пылесос, душевный!
Правда управляемости на вертикалях нехватает, мне кажется.
Про тягу: 1.1-1.2 на импеллерах получается почти не думая, но есть нюанс: этого в лучшем случае достаточно для виса, но для красивых вертикалей - категорически мало. Вертикальный пилотаж только с предварительным разгоном получается. Да и при оснащении ОВТ, возникает прибавка массы. Чтобы выжать из импеллерника больше, нужны уже дополнительные меры и повышение нагрузки на батарейки.
Образцы ОВТ 70мм импов. СУ35, МИГ29 и СУ47(отличается конструктивно). Всех с праздником!!!
Эти ВИДИМО не сильно показательны, поскольку матчасть совсем новая, и находится в стадии “дресировки лётного состава” 😉. Тягу я указал в кг., а не в соотношении, т.е. коэфициент, там от 1,4 и выше. С управляемостью всё строго наоборот, приходится зажимать всё, что можно.
Андрей, как у тебя дела с “испытаниями”?
Давай видимо отчёт. Неплохо было бы сделать замер статической тяги тяги, хотябы эл. бизМэном. 😃 Динамика с доп. жабрами улучшилась?
С Праздником всех! Не летал еще с прошлого уика. Жабры не резал пока, все еще ищу оптимальное место. Тяга разочаровала, чуть больше 1200 гр, даже один к одному нет, чет по поведению в воздухе казалась больше.
Так ты писал раньше, что при вертикальном положении модели, на полном газу, есть некоторый избыток тяги, привышающий вес модели…
При потреблении тока 60А, паспортные показатели статической тяги должны быть более 2 кг., а именно в районе 2100-2300гр. У нас на “Стратеге” при взлётном 1300, по моим ощющениям было 1500, но у нас после импа - лабиринт, а не поямоток, и потеря мощности может быть значительной. Ты делал замеры на каких Акках, и каким методом?
Если это новые акки, то они могут быть не раскаченны, и соответственно недодавать току.
Ты делал замеры на каких Акках, и каким методом?
6S 4000 60С, ну китайских конечно. Один полет всего на нем. Мерял безменом электронным, на лыжах, на ковре. Странно в вертикальном положении невозможно удержать, стартует ка ракета.
Да и в лете с прямой особо разгонять не надо, стартует в вертикаль пулей
Кремень 😉.
Если на лыжах, то на льду надо, у тебя же сопротивление “качения” при установке лыж на “шкурку” хрен знает какое… 😃
Если дома, то на колёсах надо, да и то, этот замер надо производить прикрепив бизмен к жёсткому креплению. Точность такого замера, в любом случае будет аховой, но по крайней мере +/- 200гр, можно будет верить. Акки новые, в принципе, должны раскачиватся, т.е. с первых “нагрузочных мероприятий” добится от них требуемой токоотдачи маловероятно.
Если “вляпался” в эту тему, то покупай ВАТМЕТР, очень полезная, в нашем деле весчь. Если планируешь дальше развиватся по габаритам, ну и по токам соответственно, то брать надо на 150-180А. Если ограничиватся “семидисятками”, то 100 амперного хватит.
Тема для НОВИЧКОВ 😉.
Собрались ДЕДЫ…😃
с дедами приятнее они не обидят, да и советом помогут без понтов в отличии от юнноголовых спермачей, которые думают что им все должны.
90 мм теперь хочу. На шнурке от коньков мерял, тянулся он заметно, завтра попробую жесткую тягу сделать, сег уже соседи не поймут, ревет гадюка не хило.
Андрей поштудируй темы в импеллерах як 130 и Су 35 там вся информация и подсказки есть ,без обид
“Торопится не надо!
Обществу надо вернуть полноценного человека!”😂😃
Ты сначала этот аппарат “испорти” до конца, до тепла дотяни, и там влетайся нормально.
Это, по крайней мере, даст тебе лучшее представление о том, чего ты хочешь, и с каким аппаратом это можно получить.
Если есть понимание что необходимо жабры резать, то их надо резать, и смотреть на различие динамики в полёте. А у тебя, пока такого понимания нет. Вражеских, “эротических” форумов насмотрелся, и давай паяльником махать…
А у самого, 3-4 полёта за спиной, да и то, в таких условиях, что толком не расслабится, не понять лётные харрактеристики аппарата. У “врагов” пустобрёхов хватает, которые тож. не секут глубину вопроса, но советов, как надо, готовы раздавать на право и на лево 😛.
P.S. Я знаю ещё одно место, где надо резать…😝
Спасибо за критику!!!
Спасибо за критику!!!
Сергей, это вооще о чём?
Я про зарубежные (вражеские) форумы… 😃
А Адрею, ты совершенно правильное целеуказание дал.
Андрей, хватит дурака валять.
Если есть понимание, что этот аппарат на вырост, то на нём надо летать…
Ставь под пузо баллоны, по образу и подобию, и летай с них до асфальта, в ПОЛЕ.
Проходимость у этого варианта, никакие лыжи близко не пробегали, то что самоль грязный будет, то и хрен с ним, это всё равно, в твоём случае, летающая рыболатория😁.
Почему вражеские , мужики на тех которые я рекомендовал Андрею далеко не все зарубежные и тем более вражеские, я про 3 4 полёта . Да я на роль мастера и не притендую, но опыт старших товарищей в хоби не по возрасту а по опыту стараюсь впитывать ,ведь модель денег стоит , а производитель только рад если мы с планетой будем встречаться ,а удовольствие от полётов должны получать мы а не ( буржуи)!
Почему вражеские , мужики на тех которые я рекомендовал Андрею далеко не все зарубежные и тем более вражеские, я про 3 4 полёта . Да я на роль мастера и не притендую, но опыт старших товарищей в хоби не по возрасту а по опыту стараюсь впитывать ,ведь модель денег стоит , а производитель только рад если мы с планетой будем встречаться ,а удовольствие от полётов должны получать мы а не ( буржуи)!
Сергей, какие три-4 полёта, если можно на Ты, вообще о чём это всё.
Андрей насмотрелся буржуйских форумов про эту модель, и начитался про ассортимент предлагаемых там мудернизаций. И налёт в 3-4 полёта, это его, Андрея, налёт на этой самалётке … У нас про эту модель ничего нет, Андрей может поставить себе Галочку в графе первооткрыватель 😉.
Что касается вообще подхода к модернизации, то мой взгляд, на эти вещи простой -
конструкционные изменения необходимы тогда, когда ты хорошо понимаешь, что они дадут, и как это использывать…
Вот к примеру нарезание “жабр” в “заборе” 😉.
Если пилот летает на режимах от 50% газа и выше, делая классический, размашистый пилотаж, то они нахрен не нужны…
А вот если пошли прерходные, срывные, и прочие триДешные выкрутасы, там где важен быстрый подхват, тогда да, имеет смысл резать. При этом правда, не надо забывать, что мы сильно ослабляем конструкцию фюза, и по возможности её прийдётся усиливать.
Здесь согласен, бывают излишки,а к критике отношусь положительно, потому как сам раз…бай ещё тот!!!