Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei
Нотан:

Андрей, руки у тебя золотые!!

Да не, норм руки, хотел как оригинал, потом психанул чёт, закруглил мальца, надеюсь на лет не повлияет шибко.

Нотан:

А что ты за ботанов в Америке вспомнил? У тебя в друзьях покруче будут!!!

Да кто бы спорил, эт так, мысли вслух, пробивает бывает.

9 days later
redsszmei

Два Лазера не ужились в Рудневском небе

Вова Обалихин VS Алекс Учитель.

Сег хоть и много лучше погода (по ветру), чем вчера, но че то много побились. Анрюха грохнул по отказу Мамбу, второй раз за два дня глох мотор, но если вчера хоть высота была и посадил без проблем, то сег на силовой фигуре и низко, тоже не смертельно, но шассь с коробкой вынес.

Я (ну как себя не похвалить) отлетал на ять, все цело, все в летном состоянии вернулось домой, но Лавку ждет очередной чикен, возможно и Приз тоже маленько хирургии будет, но это не точно , токо Шилу все пох! Летает и летает.

Нотан

[QUOTE=redsszmei;8132571]

Два Лазера не ужились в Рудневском небе

Вова Обалихин VS Алекс Учитель.
Так всегда бывает, когда летая вдвоём не договариааешься воевать… Вот порешили бы драться
, тогда бы вряд ли нашлись так близко в небе… Друзья, однако!!!:beer::drinks_cheers::bash:

wihrlwind

Летать парой очень сложно. Для начала надо научиться выдерживать интервал в пределах разумного и если так получилось, что ведомый обогнал ведущего, то вся ответственность за безопасность ложится на него, пока ведущий опять не опередит. И для начала нужно летать с превышением ведомого над ведущим.

Бекар

Бла, бла, бла…
Всё зависит от колличиства совместно выпитого!!! 😉😉😉

FFedor
redsszmei:

Мысли???

Главное, чтобы не в соседнюю тему, про овощщ.

redsszmei

Ну туда и c самой проверенной классикой попасть не проблемам, были бы крюки на месте, делов то.

yadi.sk/i/D4qA2dGRHB2khg

Из этого хочу сделать. Драк вроде.

Что это было на самом деле ни кто не знает, что то эфпевешное походу, размах 1500, сча 1400, но возможно уменьшится. Да импа FMS 70мм, реги по 80А, тяга расчетная 4 кг. Уложиться хочу в 2500гр летный с акком 5000A 6S

Полететь вроде должно, с винтом был очень летучий и послушный аппарат, немного смущает конфига с импами, возможно воткну какую простую гиру.

FFedor
redsszmei:

смущает

? мне казалось,тебе это не знакомо, в таких делах. 😁

redsszmei

Чикнул фюз по продоли, надо уменьшить ширину, зачем мне такой ангар под канопой, да и лоб надо новый точить полюбас, поострее, уменьшить сопротивление и все такое.

FFedor:

мне казалось,тебе это не знакомо, в таких делах. Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Ну типа да, но надо же по манерничать, по простому, повые…

Нотан

Андрей, ты мастеровитый Хирург в нашем хобби, без страха и упрёка, чикаешь ВСЕ модели по своему вкусу и настроению и они, модели, выходят из под твоего НОЖА красивыми, а главное летучими. Респект тебе и уважуха!

redsszmei

Спасибо Боря, ценю.

На самом деле, порезать не проблема, сшить проблема. Уменьшил ширину фюза на 50мм, стало получше, можно было и на 60-65, но второй такой квест проходить не захотелось.

Нотан

Сшить проблема ?!- здесь тебе, Адрей,и карты вруки, какая же швед тебе откажет.

redsszmei

Заморока была с компоновкой, точнее устройством обдува регулей в такой конфиге, но справился. Тизеров не будет, работа идет достаточно быстро, если погода позволит, надеюсь на уик облетать.

Нотан

Тебе в помощь…

Обдув регулей согласно теории…

redsszmei

Секретка зачет! про электричество, меньше знаешь, спокойней летаешь. Все мое познание в РС электрике, если все холодное (ну, относительно), значит норм работает, а что там внутри, пробема Эдисона и других жи…

Теперь опять за Призрака, если полетит, то скорее всего это будет его имя.

Закрылки. У всех моих реактивов одна беда, большая посадочная скорость, а учитывая мой бзик, всех их летать еще и с воды, проблема возрастает. На ТСмарте закрылки не возможно было выполнить из за расположения движков и ПС великовата, кто был на РГФ видели, там конечно ветер был и все такое, но все же. На Призраке крыло чистое, элероны по 400мм, располовинить пополам не проблема, длинный элерон все равно останется для лета, микс FLAP+EL рулит. Но управа будет Крыло и зачесал репу как компенсировать выпуск закрылков от пикирования, РВ то нету. Просто флаппероны тоже не канают, даже на классике с их выпуском рулится так себе, но там хоть РН можно по курсу поправить, тут РН тоже не будет. Может для компенсации пики при выпуске закрылков элероны в плюс микшануть, типа бабочки на планере? Мысли?

Бекар

Андрей, куда тебя несёт…?
Какие флапероны на крыле…?
Если надо снизить посадочную скорость, то думай как тормознутся другими способами.
Хотя не факт, что аэродинамика летающего кирпича, это позволит…