Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

Бекар

Бла, бла, бла…
Всё зависит от колличиства совместно выпитого!!! 😉😉😉

FFedor
redsszmei:

Мысли???

Главное, чтобы не в соседнюю тему, про овощщ.

redsszmei

Ну туда и c самой проверенной классикой попасть не проблемам, были бы крюки на месте, делов то.

yadi.sk/i/D4qA2dGRHB2khg

Из этого хочу сделать. Драк вроде.

Что это было на самом деле ни кто не знает, что то эфпевешное походу, размах 1500, сча 1400, но возможно уменьшится. Да импа FMS 70мм, реги по 80А, тяга расчетная 4 кг. Уложиться хочу в 2500гр летный с акком 5000A 6S

Полететь вроде должно, с винтом был очень летучий и послушный аппарат, немного смущает конфига с импами, возможно воткну какую простую гиру.

FFedor
redsszmei:

смущает

? мне казалось,тебе это не знакомо, в таких делах. 😁

redsszmei

Чикнул фюз по продоли, надо уменьшить ширину, зачем мне такой ангар под канопой, да и лоб надо новый точить полюбас, поострее, уменьшить сопротивление и все такое.

FFedor:

мне казалось,тебе это не знакомо, в таких делах. Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Ну типа да, но надо же по манерничать, по простому, повые…

Нотан

Андрей, ты мастеровитый Хирург в нашем хобби, без страха и упрёка, чикаешь ВСЕ модели по своему вкусу и настроению и они, модели, выходят из под твоего НОЖА красивыми, а главное летучими. Респект тебе и уважуха!

redsszmei

Спасибо Боря, ценю.

На самом деле, порезать не проблема, сшить проблема. Уменьшил ширину фюза на 50мм, стало получше, можно было и на 60-65, но второй такой квест проходить не захотелось.

Нотан

Сшить проблема ?!- здесь тебе, Адрей,и карты вруки, какая же швед тебе откажет.

redsszmei

Заморока была с компоновкой, точнее устройством обдува регулей в такой конфиге, но справился. Тизеров не будет, работа идет достаточно быстро, если погода позволит, надеюсь на уик облетать.

Нотан

Тебе в помощь…

Обдув регулей согласно теории…

redsszmei

Секретка зачет! про электричество, меньше знаешь, спокойней летаешь. Все мое познание в РС электрике, если все холодное (ну, относительно), значит норм работает, а что там внутри, пробема Эдисона и других жи…

Теперь опять за Призрака, если полетит, то скорее всего это будет его имя.

Закрылки. У всех моих реактивов одна беда, большая посадочная скорость, а учитывая мой бзик, всех их летать еще и с воды, проблема возрастает. На ТСмарте закрылки не возможно было выполнить из за расположения движков и ПС великовата, кто был на РГФ видели, там конечно ветер был и все такое, но все же. На Призраке крыло чистое, элероны по 400мм, располовинить пополам не проблема, длинный элерон все равно останется для лета, микс FLAP+EL рулит. Но управа будет Крыло и зачесал репу как компенсировать выпуск закрылков от пикирования, РВ то нету. Просто флаппероны тоже не канают, даже на классике с их выпуском рулится так себе, но там хоть РН можно по курсу поправить, тут РН тоже не будет. Может для компенсации пики при выпуске закрылков элероны в плюс микшануть, типа бабочки на планере? Мысли?

Бекар

Андрей, куда тебя несёт…?
Какие флапероны на крыле…?
Если надо снизить посадочную скорость, то думай как тормознутся другими способами.
Хотя не факт, что аэродинамика летающего кирпича, это позволит…

Бекар

Тормозные щытКи, да можно. Но надо учитывать габариты модели.
На больших, с этим хозяйством проще, а тут, у тебя, ни размаха, ни хорды нормальной.
Чего не приделай, всё ведёт к потере вменяемой управляемости на малых скоростях.

redsszmei
Бекар:

Но надо учитывать габариты модели.

Ну не такие и маленькие, 1350 размах + низ фюза плоский и площадь крыльев достаточно большая.

Бекар:

ни хорды нормальной.

Эт да, ЦеТу ловить тот еще цирк предстоит.

Aleksandr1974
redsszmei:

…У всех моих реактивов одна беда, большая посадочная скорость…

а нет-ли сваливания на меньшей скорости ? Если нет, то можно снизить посадочную аэродинамическим тормозом (располовинить элерон). Если высокая посадочная вызвана сваливанием на меньшей скорости- поможет только снижение взлетного веса.

redsszmei
Aleksandr1974:

только снижение взлетного веса.

Мечты-мечты!