Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Абсолютно согласен! Знакомый напечатал и притащил вчера мне, типа презент. Вот сижу теперь и репу чешу и шо мне теперь с этим делать? Все такое нежное, хрупкое, моими то пенками гвозди можно заколачивать.
А на этой летать будешь!
Хороший вопрос Боря.
Андрей твое шило лучше смотрится.
Хороший вопрос Боря.
Это пожелание в виде приказа !
Андрей твое шило лучше смотрится.
Вот он ручки прниложит и посмотрим ещё…
Андрей твое шило лучше смотрится.
Шило летак вылизанный и настроенный в течении почти двухлетней эксплуатации и почти пары десятков катастроф, основная часть конечно по вине переоценки своих возможностей и умения пилотом, то бишь меня. А эта Печатка абсолютно непонятная штука, скорее вызов на предмет полетит, нет и как полетит, так что сравнение несколько не корректное. Шило уже классика импеллерного флота МСК и области. Универсальный, всепогодный и всесезонный самолет.
Оклеивай плёнкой, всё крепче будет.
Оклеенный пленкой просто с поля вывозить легче будет после краша -свернул в мешочек и понес к машине.
Пётр, Андрюхе это удаётся легко многие сжигают или выбрасывают, а тут художник работает.
а тут художник работает.
Ха! Сча корона вырастет. Кста, за художника, эту Печатку реально просто раскрасить и на стенку повесить. По крайней мере до следующего сезона, ибо хрупок, а на холоде, морозе тем более, видел как знакомый как то по зиме крыло печатное разложил в крупу, тут уж при любых талантах, только в пакет и в мусорку.
Да и со временем беда, а там еще шкурить все стыки и заусениы тот еще цирк предстоит, кто сталкивался с печатью поймет, наждачка не больше 500, по сантиметрику, гимор короче.
Тут на прошлый уик еще и Призрака уронил в Руднево, при испытании закрылков. Проверял в воздухе, норм все работало, флапы вниз-элероны вверх, заметно затормаживался при сохранении управы, но при заходе на посадку правый закрылок не вышел, летак перевернулся и шлепнулся к верху брюхом. Грешил на дешевую серву тауэр про, но оказался закисший контакт приемника, 8 канал. Он еще дома при настройке капризничал, но мне же некогда разбираться,давай-давай, быстрее и все такое, ну и результ. Но все равно я доволен, схема торможения работает, а Призрак разбит приемлемо, на день работы, так что на выхи надеюсь будет в летном состоянии.
Надо делать всё наоборот…😃
Субботние полетухи.
Еще новичек в импеллерную тусню с велеколепной “пятнашкой”. Подложка, 64 имп, 3S и шикарно летает!
Ну и Леня, со своей легендарной Шнягой.
Шило летак вылизанный
Всем доброго дня.Подскажите кто знает.Аппаратура Флускай,почему когда рычажек элеронов переводишь на себя угол элеронов незначительный,а если по диагонали на себя до упора ,а также по диагонали вверх.то угол поднятие большой.Это так должно?
Это так должно?
Нет, смотри миксы, возможно что-то в настройках напутал, у меня так на футабе было.
…рычажек элеронов переводишь на себя…
“Рычажка элеронов”, как такового нет. Наверное вы имеете в виду правый стик (рычажок по вашему). Если строго на себя - руль высоты отклоняется вверх, элероны не отклоняются. Если по диагонали до упора, отклоняется руль высоты и элероны на максимум.
Всем доброго дня
“Рычажка элеронов”, как такового нет. Наверное вы имеете в виду правый стик (рычажок по вашему). Если строго на себя - руль высоты отклоняется
Могуч Русский язык , в своих многообразиях отображения действительности…
Юрий поправил Ваше мироощущение.😎😒😁
Удачи.
Нет, смотри миксы,
Какие нафиг МИКСЫ…учись студент.
Аппаратура Флускай,почему
rcopen.com/forum/f4/topic493825/1081
уже 47 страниц…для Новичков.
“Рычажка элеронов”, как такового нет. Наверное вы имеете в виду правый стик (рычажок по вашему). Если строго на себя - руль высоты отклоняется вверх, элероны не отклоняются. Если по диагонали до упора, отклоняется руль высоты и элероны на максимум.
Я новичек в этом деле,конечно имел ввиду правый стик.
Нотан,вы что советуете перейти в этот раздел?(Помощь чайнику
Руля высоты нет,самолет фунжет.