Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Оклеивай плёнкой, всё крепче будет.
Оклеенный пленкой просто с поля вывозить легче будет после краша -свернул в мешочек и понес к машине.
Пётр, Андрюхе это удаётся легко многие сжигают или выбрасывают, а тут художник работает.
а тут художник работает.
Ха! Сча корона вырастет. Кста, за художника, эту Печатку реально просто раскрасить и на стенку повесить. По крайней мере до следующего сезона, ибо хрупок, а на холоде, морозе тем более, видел как знакомый как то по зиме крыло печатное разложил в крупу, тут уж при любых талантах, только в пакет и в мусорку.
Да и со временем беда, а там еще шкурить все стыки и заусениы тот еще цирк предстоит, кто сталкивался с печатью поймет, наждачка не больше 500, по сантиметрику, гимор короче.
Тут на прошлый уик еще и Призрака уронил в Руднево, при испытании закрылков. Проверял в воздухе, норм все работало, флапы вниз-элероны вверх, заметно затормаживался при сохранении управы, но при заходе на посадку правый закрылок не вышел, летак перевернулся и шлепнулся к верху брюхом. Грешил на дешевую серву тауэр про, но оказался закисший контакт приемника, 8 канал. Он еще дома при настройке капризничал, но мне же некогда разбираться,давай-давай, быстрее и все такое, ну и результ. Но все равно я доволен, схема торможения работает, а Призрак разбит приемлемо, на день работы, так что на выхи надеюсь будет в летном состоянии.
Надо делать всё наоборот…😃
Субботние полетухи.
Еще новичек в импеллерную тусню с велеколепной “пятнашкой”. Подложка, 64 имп, 3S и шикарно летает!
Ну и Леня, со своей легендарной Шнягой.
Шило летак вылизанный
Всем доброго дня.Подскажите кто знает.Аппаратура Флускай,почему когда рычажек элеронов переводишь на себя угол элеронов незначительный,а если по диагонали на себя до упора ,а также по диагонали вверх.то угол поднятие большой.Это так должно?
Это так должно?
Нет, смотри миксы, возможно что-то в настройках напутал, у меня так на футабе было.
…рычажек элеронов переводишь на себя…
“Рычажка элеронов”, как такового нет. Наверное вы имеете в виду правый стик (рычажок по вашему). Если строго на себя - руль высоты отклоняется вверх, элероны не отклоняются. Если по диагонали до упора, отклоняется руль высоты и элероны на максимум.
Всем доброго дня
“Рычажка элеронов”, как такового нет. Наверное вы имеете в виду правый стик (рычажок по вашему). Если строго на себя - руль высоты отклоняется
Могуч Русский язык , в своих многообразиях отображения действительности…
Юрий поправил Ваше мироощущение.😎😒😁
Удачи.
Нет, смотри миксы,
Какие нафиг МИКСЫ…учись студент.
Аппаратура Флускай,почему
rcopen.com/forum/f4/topic493825/1081
уже 47 страниц…для Новичков.
“Рычажка элеронов”, как такового нет. Наверное вы имеете в виду правый стик (рычажок по вашему). Если строго на себя - руль высоты отклоняется вверх, элероны не отклоняются. Если по диагонали до упора, отклоняется руль высоты и элероны на максимум.
Я новичек в этом деле,конечно имел ввиду правый стик.
Нотан,вы что советуете перейти в этот раздел?(Помощь чайнику
Руля высоты нет,самолет фунжет.
…Руля высоты нет,самолет фунжет…
Валерий, видимо у вас модель, типа этой: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7183
Это так называемое “летающее крыло”. У него функции руля высоты выполняют те же элероны (в данном случае они называются элевоны). При отклонении стика вверх или вниз оба элевона отклонятся одинаково соответственно вниз или вверх, причем не на полный угол. Если одновременно вы отклоните стик влево или вправо (для создания крена) элевоны отклонятся в разные стороны от исходного положения. (В настройках пульта надо выбрать модель “крыло”).
Думаю, что в инструкции к модели это прописано более подробно.
Самолет похожий ,самодельный никакой инструкции нет.То что вы писали я знаю.Я писал выше вопрос о диагональном перемещении стика и насколько разница должна быть в перемещения вверх или вниз.Вот вопрос в чем.
в идеале должно быть одинаково, но идеал, как правило, достижим крайне редко.
все сильно зависит от кинематики и правильного подбора длинны тяг.
а дальше регулировка конечными точками и кривыми.
но сильно на чачество полета влиять не будет, оно важно для точного выполнения фигур высшего пилотажа ))
То что вы писали я знаю…
Тогда не будем захламлять хорошую тему про импеллеры, а то хозяин может обидеться
в идеале должно быть одинаково
Для летающего крыла расход по рулю высоты должен быть раза в 3-4 меньше, чем по элеронам. Не путайте новичка.
Юрия, я про симметричность отклонение поверхностей