Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Всем доброго дня
“Рычажка элеронов”, как такового нет. Наверное вы имеете в виду правый стик (рычажок по вашему). Если строго на себя - руль высоты отклоняется
Могуч Русский язык , в своих многообразиях отображения действительности…
Юрий поправил Ваше мироощущение.😎😒😁
Удачи.
Нет, смотри миксы,
Какие нафиг МИКСЫ…учись студент.
Аппаратура Флускай,почему
rcopen.com/forum/f4/topic493825/1081
уже 47 страниц…для Новичков.
“Рычажка элеронов”, как такового нет. Наверное вы имеете в виду правый стик (рычажок по вашему). Если строго на себя - руль высоты отклоняется вверх, элероны не отклоняются. Если по диагонали до упора, отклоняется руль высоты и элероны на максимум.
Я новичек в этом деле,конечно имел ввиду правый стик.
Нотан,вы что советуете перейти в этот раздел?(Помощь чайнику
Руля высоты нет,самолет фунжет.
…Руля высоты нет,самолет фунжет…
Валерий, видимо у вас модель, типа этой: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7183
Это так называемое “летающее крыло”. У него функции руля высоты выполняют те же элероны (в данном случае они называются элевоны). При отклонении стика вверх или вниз оба элевона отклонятся одинаково соответственно вниз или вверх, причем не на полный угол. Если одновременно вы отклоните стик влево или вправо (для создания крена) элевоны отклонятся в разные стороны от исходного положения. (В настройках пульта надо выбрать модель “крыло”).
Думаю, что в инструкции к модели это прописано более подробно.
Самолет похожий ,самодельный никакой инструкции нет.То что вы писали я знаю.Я писал выше вопрос о диагональном перемещении стика и насколько разница должна быть в перемещения вверх или вниз.Вот вопрос в чем.
в идеале должно быть одинаково, но идеал, как правило, достижим крайне редко.
все сильно зависит от кинематики и правильного подбора длинны тяг.
а дальше регулировка конечными точками и кривыми.
но сильно на чачество полета влиять не будет, оно важно для точного выполнения фигур высшего пилотажа ))
То что вы писали я знаю…
Тогда не будем захламлять хорошую тему про импеллеры, а то хозяин может обидеться
в идеале должно быть одинаково
Для летающего крыла расход по рулю высоты должен быть раза в 3-4 меньше, чем по элеронам. Не путайте новичка.
Юрия, я про симметричность отклонение поверхностей
Чёй то, я стал залипать на 16третьих…
Типа к ГидроФесту увидим такое же чудо , в твоём исполнении?!😃
Нее, такой чуды точно не будет…
Керосин нынче дорог…😉
. . М-да, Сергей, для новичков импеллерного воздухоплавания, в качестве первого шага, мессер с турбиной и дымами - самое то. Уж если любить, так сразу - королеву!
Нее, такой чуды точно не будет…
Керосин нынче дорог…😉
А если импеллерный? Андрей, Степан, точно, закусятся.
Поживём, посмотрим.
Зеленоградские пилоты готовят Витязя, но хотят его научить летать в 4Д.тоьько держись.
А если импеллерный? Андрей, Степан, точно, закусятся.
Поживём, посмотрим.
Зеленоградские пилоты готовят Витязя, но хотят его научить летать в 4Д.тоьько держись.
Ню, НЮ…??? 😉
Позовите, чиста порЖЖЖать…😉
В базовом варианте, водоплавательной Сушки, дохрена чяго лишнего для туды/сюды толкая.
Без этих деталей, это уже совсем другой самолёт… 😃
Да ну нафиг…😉
Ставь на бип мотор помощнее, акк - граммм на 800, и поплавки…
От это будет весчь! 😃😃😃
Уж если любить, так сразу - королеву!
Если летать умеешь, можно и королеву, самолеты как бабы, что королева, что с казанского, линия одна и та же. Просто ценник разный.
Ставь на бип мотор помощнее, акк - граммм на 800, и поплавки…
Уже все стоит. Летает СУПЕР! Боре Респект. Эт так, шутка-юмора. Хотя хз, с головой то я не шибко дружен.
Типа первый импеллер…😉
По любимой молодым поколением, продвинутой технологии…😃
Сергей,отличное видио со всеми подробностями.
Как говаривал Михаил, скоро и до мыльных пузырей до берёмся.
Вот, понимаешь, правильные ПЕРЦЫ, оттопырились…😃