Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Это условие стенда , теперь плюс потеря на входе и немного на выходе и этот результат мы наблюдаем в небе!
Это условие стенда , теперь плюс потеря на входе и немного на выходе и этот результат мы наблюдаем в небе!
Ещё не надо забывать эл. потери на пооводах и разъёмах.
Это отдельная история, там полно нюансов, поэтому это совершенно отдельный разговор.
Андрей попросил проверить хар-ки конкретного импеллера на соответствие паспортным данным, что я и попытался сделать.
Идея с боковыми прорезями была, скажем, не айс. Тяги на взлете не было совсем, полет два круга на ручке ели, ели. Посадка краш. Гадюка приемлемо разрушена, слава Будде не морковка, а хорошая котлета. Согнул все стойки шасси, левый ретрак вырван с мясом, трещина по нише шасси левого крыла. Все ремонтабельно.
Может дело в акках.
Я специально, ради хохмы, тестил недавно на токоотдачу лётанные ZIPPы НАНОТЕКИ.
Картина совсем смешная.
После дачи газа в пол, первые 2-5 секунд, токоотдача приелемая, затем резкое падение в два и более раза, а затем плавное возрастание значений в 2/3 от необходимого.
Иными словами - нагрузка на 70 А, регуль на 80А, первые секунды акк отдаёт 60А., после этого просаживается до 30А., и затем, в течении пары минут, по мере “разогрева” аккумулятора, токоотдача медленно поднимается до значений 45-55А.
Тесты проводились при комнатной температуре, газ всё время на максимум.
Купи ВАТТМЕТР !!!
Без него, в этой области, часто бывают разные “сюрпризы”.
А сним будешь, как минимум, уверен в своих аккамуляторах.
Если будешь целить на 90е импеллеры, то надо брать такой
air-hobby.ru/katalog/…/153-vattmetr-180-a.html
У меня Турниговский, на 100А
www.rcmyair.ru/product.php?id_product=953
не, РЕКЛАМА.
Ты резал до или после импа ,…шутка!
Шутку понял, до конечно
Может дело в акках.
HRB 4000 60C, летал уже с ними, проблем не было.
Андрей чудес не бывает попробуй проанализировать спокойно и без суеты и не лишним будет проверить тягу,но не на ковре и без лыж
Вообще то не дураки производители наверное, раз так воздуховоды сделали, значит так и нужно, иначе не продали бы с десяток тысяч экземпляров. Да и на забугорных форумах никто не резал. Но первый он и есть первый, расклад не критичный, как удержал не знаю, видимо опыта набираюсь потихоньку, да и это подсказка новичкам, как делать не стоит. Соберу конечно, воздуховоды заклею. Будет еще Гадюка в небе, не привыкать!
У меня на сушке кроме основных воздухозаборников есть доп жабры практически перед импами и на хвосте стоять тяги хватает, соберёшь свою ласточку ещё раз проверишь и зажгёш только не гони , спешка нужна не везде!
Идея с боковыми прорезями была, скажем, не айс.
Где резал? Кинь картинку. Или схему какую. Вообще-то в 80% случаев должно быть лучше. Видимо, попал в 20%.
Крыльчатка импеллера - просто точка приложения энергии. Основной разгон потока происходит именно во входном тракте. Поэтому неудачным выбором места прорезей подпитки можно легко ухудшить исходные характеристики.
Ну, и приобретение ваттметра просто необходимо, коль собираетесь заниматься оптимизацией импа.
Родные регули тоже бывает мозг тр…ют ,пройденный этап приходилось отдельно заказывать
Где резал? Кинь картинку. Или схему какую. Вообще-то в 80% случаев должно быть лучше. Видимо, попал в 20%.
Крыльчатка импеллера - просто точка приложения энергии. Основной разгон потока происходит именно во входном тракте. Поэтому неудачным выбором места прорезей подпитки можно легко ухудшить исходные характеристики.
Ну, и приобретение ваттметра просто необходимо, коль собираетесь заниматься оптимизацией импа.
Юрий, глянте 218 пост, там фото есть.
На мой взгляд надо сначала с акками ситуацию выяснить.
Поскольку мотор инранер, то по регулю должны быть следующие настройки :
тайминг низкий 7-22 гр., частота 8 кГц.
Ну в принципе должна нормально работать, проблема похожа не в окнах, но как вариант здесь работает аэродинамические завихрения и получается обратный эффект но не факт и в споре рождается истина
Выпив, рассудим трезво…😉
Пришла вот такая мысль…
Вероятнее всего, что сильно изменился обдув верхней поверхности крыла, так сказать, произошёл сдув пограничного слоя…
Андрей пускай по подробнее раскажет о поведении самолёта. Я предпологаю, что он стал сильно неустойчивым по крену и тангажу, помимо того, что приходилось его держать на больших углах атаки, т.е. всё время подробатывать рулём высоты.
У него как вариант не тяга пропала а полётка ,пора на опохмел апосля праздника!
Я предпологаю, что он стал сильно неустойчивым по крену и тангажу, помимо того, что приходилось его держать на больших углах атаки, т.е. всё время подробатывать рулём высоты.
Серж, блин! Ты как будто рядом стоял. Все точно так и было. Валкий, на развороте еле держался, такое чувство было что очень задняя центровка, хотя акк стоял как и на прошлых полетах на отмеченном месте. И про пограничный слой интересно, вот очень похоже.
Кста, подфюзеляжные гребни тоже оторвало, насколько они нужны джету?
В этом году МАКС надо будет раздовить по маленькой,в планах приехать!
Проверить легко.
Берёшь 5 см. кусок тоненькой нитки, включаешь газ, и водишь ниточкой по верхней поверхности крыла. Если, хотябы в 10 см. от фюзеляжа с дополнительным “иллюминатором”, ниточка будет ориентироватся в сторону воздухозабора, то значит в этом и причина.
Гребни они же Форкили, нужны.
Это дополнительная стабилизация по курсу, и по крену.
Даже не стал проверять, интуиция подсказывает не там, да и зачем? просто погоды не было, а ручёнки чесались. Заклеил уже, благо резал акуратно, кусочки на место встали как и дырок не было. Форкили тоже на месте, шасси выгнул норм, хотя от Аванти на подходе. Крылья в районе выемок шасси усилил карбоновыми рейками. Немного по внешнему виду подкрашу и в небо.
Вероятнее всего, что сильно изменился обдув верхней поверхности крыла, так сказать, произошёл сдув пограничного слоя…
Странно. У меня похожее расположение “жабр”, однако, никаких отрицательных эффектов не заметил, только плюсы…
Возможно, дело в том, что у меня прорезано не вплотную к крылу, а чуть выше.
Будет еще Гадюка в небе, не привыкать!
Без вариантов! Удачного ремонта.
По личному опыту - Вайпер неубиваем… B-)B-)😎
Илья, принципиально другая ситуация.
У вас забор происходит с поверхности фюза, а у Андрея, нижняя кромка отверстия это поверхность крыла, и по ней происходит поверхностное всасывание пограничного слоя.
Пограничный слой, он как жидкость на смачиваемой поверхности. Если “отсос” чуть выше, то жидкость в него не попадает, а если в ровень, то есть шанс собрать почти всю жидкость с поверхности.