Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Андрей чудес не бывает попробуй проанализировать спокойно и без суеты и не лишним будет проверить тягу,но не на ковре и без лыж
Вообще то не дураки производители наверное, раз так воздуховоды сделали, значит так и нужно, иначе не продали бы с десяток тысяч экземпляров. Да и на забугорных форумах никто не резал. Но первый он и есть первый, расклад не критичный, как удержал не знаю, видимо опыта набираюсь потихоньку, да и это подсказка новичкам, как делать не стоит. Соберу конечно, воздуховоды заклею. Будет еще Гадюка в небе, не привыкать!
У меня на сушке кроме основных воздухозаборников есть доп жабры практически перед импами и на хвосте стоять тяги хватает, соберёшь свою ласточку ещё раз проверишь и зажгёш только не гони , спешка нужна не везде!
Идея с боковыми прорезями была, скажем, не айс.
Где резал? Кинь картинку. Или схему какую. Вообще-то в 80% случаев должно быть лучше. Видимо, попал в 20%.
Крыльчатка импеллера - просто точка приложения энергии. Основной разгон потока происходит именно во входном тракте. Поэтому неудачным выбором места прорезей подпитки можно легко ухудшить исходные характеристики.
Ну, и приобретение ваттметра просто необходимо, коль собираетесь заниматься оптимизацией импа.
Родные регули тоже бывает мозг тр…ют ,пройденный этап приходилось отдельно заказывать
Где резал? Кинь картинку. Или схему какую. Вообще-то в 80% случаев должно быть лучше. Видимо, попал в 20%.
Крыльчатка импеллера - просто точка приложения энергии. Основной разгон потока происходит именно во входном тракте. Поэтому неудачным выбором места прорезей подпитки можно легко ухудшить исходные характеристики.
Ну, и приобретение ваттметра просто необходимо, коль собираетесь заниматься оптимизацией импа.
Юрий, глянте 218 пост, там фото есть.
На мой взгляд надо сначала с акками ситуацию выяснить.
Поскольку мотор инранер, то по регулю должны быть следующие настройки :
тайминг низкий 7-22 гр., частота 8 кГц.
Ну в принципе должна нормально работать, проблема похожа не в окнах, но как вариант здесь работает аэродинамические завихрения и получается обратный эффект но не факт и в споре рождается истина
Выпив, рассудим трезво…😉
Пришла вот такая мысль…
Вероятнее всего, что сильно изменился обдув верхней поверхности крыла, так сказать, произошёл сдув пограничного слоя…
Андрей пускай по подробнее раскажет о поведении самолёта. Я предпологаю, что он стал сильно неустойчивым по крену и тангажу, помимо того, что приходилось его держать на больших углах атаки, т.е. всё время подробатывать рулём высоты.
У него как вариант не тяга пропала а полётка ,пора на опохмел апосля праздника!
Я предпологаю, что он стал сильно неустойчивым по крену и тангажу, помимо того, что приходилось его держать на больших углах атаки, т.е. всё время подробатывать рулём высоты.
Серж, блин! Ты как будто рядом стоял. Все точно так и было. Валкий, на развороте еле держался, такое чувство было что очень задняя центровка, хотя акк стоял как и на прошлых полетах на отмеченном месте. И про пограничный слой интересно, вот очень похоже.
Кста, подфюзеляжные гребни тоже оторвало, насколько они нужны джету?
В этом году МАКС надо будет раздовить по маленькой,в планах приехать!
Проверить легко.
Берёшь 5 см. кусок тоненькой нитки, включаешь газ, и водишь ниточкой по верхней поверхности крыла. Если, хотябы в 10 см. от фюзеляжа с дополнительным “иллюминатором”, ниточка будет ориентироватся в сторону воздухозабора, то значит в этом и причина.
Гребни они же Форкили, нужны.
Это дополнительная стабилизация по курсу, и по крену.
Даже не стал проверять, интуиция подсказывает не там, да и зачем? просто погоды не было, а ручёнки чесались. Заклеил уже, благо резал акуратно, кусочки на место встали как и дырок не было. Форкили тоже на месте, шасси выгнул норм, хотя от Аванти на подходе. Крылья в районе выемок шасси усилил карбоновыми рейками. Немного по внешнему виду подкрашу и в небо.
Вероятнее всего, что сильно изменился обдув верхней поверхности крыла, так сказать, произошёл сдув пограничного слоя…
Странно. У меня похожее расположение “жабр”, однако, никаких отрицательных эффектов не заметил, только плюсы…
Возможно, дело в том, что у меня прорезано не вплотную к крылу, а чуть выше.
Будет еще Гадюка в небе, не привыкать!
Без вариантов! Удачного ремонта.
По личному опыту - Вайпер неубиваем… B-)B-)😎
Илья, принципиально другая ситуация.
У вас забор происходит с поверхности фюза, а у Андрея, нижняя кромка отверстия это поверхность крыла, и по ней происходит поверхностное всасывание пограничного слоя.
Пограничный слой, он как жидкость на смачиваемой поверхности. Если “отсос” чуть выше, то жидкость в него не попадает, а если в ровень, то есть шанс собрать почти всю жидкость с поверхности.
Пришли наконец шасси от Аванти
Но засада , 4 мм, а у меня 3, будем сверлть
Сег начиналось все не плохо. С заклееными дырками и убирающимися шасси Гадюка была великолепна!
Быстро, летабельно, красиво, но на третьем акке нюх потерял, 20 см от земли на ноже с малым налетом на джете для новичка оказалось несколько перебор. Ну и результ.
Слава Будде механика цела, клею, покраска и в небо. Летать круто!
Красиво… 😃 😃 😃
Главное, что пилот успел катапультироватся…😉
Яж табе говорил, покупай запасной борт 😃
Такими темпами, ты этот, до появления асфальта, точно в муку сточишь…😉
спрошу здесь, чтобы не плодить тему в 3-5 постов.
Кто-нибудь летал/летает на 1,5м (плюс-минус) МиГ-15 из пены ? Был когда-то на ХК… Давно “облизываюсь” на такой, но смущает цена эксплуатации и отсутствие норм.взлетки в адекватной близости…
Такими темпами, ты этот, до появления асфальта, точно в муку сточишь…
Так об асфальт уже и стираю
Кто-нибудь летал/летает на 1,5м
Илья вон на полутораметровой Гадюке гоняет, думаю и Миг в таком размахе летучий должен быть. Но имп 90мм наверное, так что акки от 5000А и выше, это основной удар по кошельку в эксплуатации. Остальное надежно и ремонтабельно.
отсутствие норм.взлетки
Большие и с травы норм летают
Если опыта эксплуатации аппаратов с импеллерной установкой нет, то лучше начинать с 70 импа. Это и дешевле будет, и понимание будет полученно - надо двигатся дальше, или достаточно одной таблетки… 😃
Некоторые варианты, в этом размере не требуют взлётки вообще, т.е. бросок с руки.
Да, естественно, 90е более вольяжны и не такие нервные, но и цена эксплуатации разная.
По поводу прототипа - МИГ 15, на мой взгляд, не самый лучший вариант. Если брать текущие предложение по ХК, то в 70 размере есть прикольная самолётка :
У ФриВинга есть “реинкарнация” 2000го Миража, в 80 размере импа, он позволяет гораздо больше разнообразных режимов полёта.
…Да, естественно, 90е более вольяжны и не такие нервные, но и цена эксплуатации разная.
По поводу прототипа - МИГ 15, на мой взгляд, не самый лучший вариант. Если брать текущие предложение по ХК, то в 70 размере есть прикольная самолётка…
когда-то давно читал, что 1,5м МиГ-15 при сбросе газа как летел/рулился так и летит/рулится- это и стало основной зацепкой. Да и хочется чего-то похожего на самолет, а не на (извиняюсь, если что) шило с оперением. Плюс к тому на классике в полной мере прочувствовал огромную разницу в управлении 1,2 и 1,5м. Единственное, что остановило от покупки МиГ-а в 2012-м- дорогая (уже тогда) ВМГ+аккумуляторы. Есть чертежи пенного МиГа и периодически посещает шальная мыслЯ- а не замутить-ли из пеноплекса по технологии “Больших пенолетов для души” ? (пенорезку в руках держу уверенно, терпения шкурить/оклеивать пену- хватает 😃 ).
Кста- вопрос: а у импеллерных ощущается повышенное лобовое сопротивление у “тупомордых” относительно “остромордых” как на классике у Як, СУ относительно Экстра, Эдж ?