Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei

Идея с боковыми прорезями была, скажем, не айс. Тяги на взлете не было совсем, полет два круга на ручке ели, ели. Посадка краш. Гадюка приемлемо разрушена, слава Будде не морковка, а хорошая котлета. Согнул все стойки шасси, левый ретрак вырван с мясом, трещина по нише шасси левого крыла. Все ремонтабельно.

Бекар

Может дело в акках.
Я специально, ради хохмы, тестил недавно на токоотдачу лётанные ZIPPы НАНОТЕКИ.
Картина совсем смешная.
После дачи газа в пол, первые 2-5 секунд, токоотдача приелемая, затем резкое падение в два и более раза, а затем плавное возрастание значений в 2/3 от необходимого.
Иными словами - нагрузка на 70 А, регуль на 80А, первые секунды акк отдаёт 60А., после этого просаживается до 30А., и затем, в течении пары минут, по мере “разогрева” аккумулятора, токоотдача медленно поднимается до значений 45-55А.
Тесты проводились при комнатной температуре, газ всё время на максимум.
Купи ВАТТМЕТР !!!
Без него, в этой области, часто бывают разные “сюрпризы”.
А сним будешь, как минимум, уверен в своих аккамуляторах.
Если будешь целить на 90е импеллеры, то надо брать такой
air-hobby.ru/katalog/…/153-vattmetr-180-a.html

У меня Турниговский, на 100А

www.rcmyair.ru/product.php?id_product=953
не, РЕКЛАМА.

redsszmei

Шутку понял, до конечно

Бекар:

Может дело в акках.

HRB 4000 60C, летал уже с ними, проблем не было.

Сергей_Швецов

Андрей чудес не бывает попробуй проанализировать спокойно и без суеты и не лишним будет проверить тягу,но не на ковре и без лыж

redsszmei

Вообще то не дураки производители наверное, раз так воздуховоды сделали, значит так и нужно, иначе не продали бы с десяток тысяч экземпляров. Да и на забугорных форумах никто не резал. Но первый он и есть первый, расклад не критичный, как удержал не знаю, видимо опыта набираюсь потихоньку, да и это подсказка новичкам, как делать не стоит. Соберу конечно, воздуховоды заклею. Будет еще Гадюка в небе, не привыкать!

Сергей_Швецов

У меня на сушке кроме основных воздухозаборников есть доп жабры практически перед импами и на хвосте стоять тяги хватает, соберёшь свою ласточку ещё раз проверишь и зажгёш только не гони , спешка нужна не везде!

Yurich
redsszmei:

Идея с боковыми прорезями была, скажем, не айс.

Где резал? Кинь картинку. Или схему какую. Вообще-то в 80% случаев должно быть лучше. Видимо, попал в 20%.
Крыльчатка импеллера - просто точка приложения энергии. Основной разгон потока происходит именно во входном тракте. Поэтому неудачным выбором места прорезей подпитки можно легко ухудшить исходные характеристики.
Ну, и приобретение ваттметра просто необходимо, коль собираетесь заниматься оптимизацией импа.

Сергей_Швецов

Родные регули тоже бывает мозг тр…ют ,пройденный этап приходилось отдельно заказывать

Бекар
Yurich:

Где резал? Кинь картинку. Или схему какую. Вообще-то в 80% случаев должно быть лучше. Видимо, попал в 20%.
Крыльчатка импеллера - просто точка приложения энергии. Основной разгон потока происходит именно во входном тракте. Поэтому неудачным выбором места прорезей подпитки можно легко ухудшить исходные характеристики.
Ну, и приобретение ваттметра просто необходимо, коль собираетесь заниматься оптимизацией импа.

Юрий, глянте 218 пост, там фото есть.

На мой взгляд надо сначала с акками ситуацию выяснить.
Поскольку мотор инранер, то по регулю должны быть следующие настройки :
тайминг низкий 7-22 гр., частота 8 кГц.

Сергей_Швецов

Ну в принципе должна нормально работать, проблема похожа не в окнах, но как вариант здесь работает аэродинамические завихрения и получается обратный эффект но не факт и в споре рождается истина

Бекар

Выпив, рассудим трезво…😉
Пришла вот такая мысль…
Вероятнее всего, что сильно изменился обдув верхней поверхности крыла, так сказать, произошёл сдув пограничного слоя…
Андрей пускай по подробнее раскажет о поведении самолёта. Я предпологаю, что он стал сильно неустойчивым по крену и тангажу, помимо того, что приходилось его держать на больших углах атаки, т.е. всё время подробатывать рулём высоты.

Сергей_Швецов

У него как вариант не тяга пропала а полётка ,пора на опохмел апосля праздника!

redsszmei
Бекар:

Я предпологаю, что он стал сильно неустойчивым по крену и тангажу, помимо того, что приходилось его держать на больших углах атаки, т.е. всё время подробатывать рулём высоты.

Серж, блин! Ты как будто рядом стоял. Все точно так и было. Валкий, на развороте еле держался, такое чувство было что очень задняя центровка, хотя акк стоял как и на прошлых полетах на отмеченном месте. И про пограничный слой интересно, вот очень похоже.

Кста, подфюзеляжные гребни тоже оторвало, насколько они нужны джету?

Бекар

Проверить легко.
Берёшь 5 см. кусок тоненькой нитки, включаешь газ, и водишь ниточкой по верхней поверхности крыла. Если, хотябы в 10 см. от фюзеляжа с дополнительным “иллюминатором”, ниточка будет ориентироватся в сторону воздухозабора, то значит в этом и причина.

Гребни они же Форкили, нужны.
Это дополнительная стабилизация по курсу, и по крену.

redsszmei

Даже не стал проверять, интуиция подсказывает не там, да и зачем? просто погоды не было, а ручёнки чесались. Заклеил уже, благо резал акуратно, кусочки на место встали как и дырок не было. Форкили тоже на месте, шасси выгнул норм, хотя от Аванти на подходе. Крылья в районе выемок шасси усилил карбоновыми рейками. Немного по внешнему виду подкрашу и в небо.

ilya-semin
Бекар:

Вероятнее всего, что сильно изменился обдув верхней поверхности крыла, так сказать, произошёл сдув пограничного слоя…

Странно. У меня похожее расположение “жабр”, однако, никаких отрицательных эффектов не заметил, только плюсы…
Возможно, дело в том, что у меня прорезано не вплотную к крылу, а чуть выше.

redsszmei:

Будет еще Гадюка в небе, не привыкать!

Без вариантов! Удачного ремонта.
По личному опыту - Вайпер неубиваем… B-)B-)😎

Бекар

Илья, принципиально другая ситуация.
У вас забор происходит с поверхности фюза, а у Андрея, нижняя кромка отверстия это поверхность крыла, и по ней происходит поверхностное всасывание пограничного слоя.
Пограничный слой, он как жидкость на смачиваемой поверхности. Если “отсос” чуть выше, то жидкость в него не попадает, а если в ровень, то есть шанс собрать почти всю жидкость с поверхности.

redsszmei

Пришли наконец шасси от Аванти

Но засада , 4 мм, а у меня 3, будем сверлть


Сег начиналось все не плохо. С заклееными дырками и убирающимися шасси Гадюка была великолепна!

Быстро, летабельно, красиво, но на третьем акке нюх потерял, 20 см от земли на ноже с малым налетом на джете для новичка оказалось несколько перебор. Ну и результ.

Слава Будде механика цела, клею, покраска и в небо. Летать круто!

Бекар

Красиво… 😃 😃 😃
Главное, что пилот успел катапультироватся…😉

Яж табе говорил, покупай запасной борт 😃
Такими темпами, ты этот, до появления асфальта, точно в муку сточишь…😉