Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Не очень интересно , с векторами гораздо маневреннее на малых скоростях и по цене перебор , а вообще машина хорошая !
Шило как бы и так быстро летал, но просился импеллер.
Ну и вуаля! 70 имп, 6S 4000 ачей, 900мм размах, 1400 вес.
Че по лету? Да безумие какое то! Погода, гадство, дождь! Снять не кому было, а посмотреть на что было. Пипец! Так быстро я еще никогда не летал. Визуально за 200 точно. Ушло Шило с брюха метров с трех в небо и через секунду превратилось в точку, еле вернул. Сетап с мелкой Гадюки, она тоже быстрая, но и там после взлета надо было гашетку на полную какое то время держать, что бы разогналась, а тут пшшшш—и нету! Еще и видимость на двойку с минусом. Но опыт все же маленько есть, вернул и от души повжаривал еще 4 минуты. На посадке норм гасит скорость, ровненько, чутка на газу притер к полосе. Один раз только слетал, полило как из ведра, жаль конечно, есть пару вопросов, но чувствую получился летак интересный.
Дай те Бог 10 000 мягких посадок…
Спасибо Петя, хотелось бы завтра повторить, но завтра вообще ураган обещают. Декабрь блин, яегомамадомтрубашатал!!!
Надо бы как то закапотировать имп, а то как то совсем уж колхоз, но сопло делать точно не буду, тяги и так за гланды. Мне кажется Шило и на четырех банках полетит, но на шесть это что то!
Хотелось бы заслушать мнение начальника реактивного цеха, ибо компоновка делалась в стиле его моделей, со взлетом и посадкой с любого покрытия, в том числе и воды , а так же увидеть этот планер в стоке, с двумя перделками 22 в попе. Модель старая похоже, в продаже уже нету, особо мне конечно это не надо, просто интересно, а шо это было в девичестве?
Прикольное шило, летает и на четырех банках, но уныленько. На шести пуля! Но крепий, продолжение см на “морковке”. Супер погонял сег!
Хотелось бы заслушать мнение начальника реактивного цеха, ибо компоновка делалась в стиле его моделей, со взлетом и посадкой с любого покрытия, в том числе и с водв
Для начала, хотелось бы уточнить, кого вы называете “ЗЕМЛЯННЫМ ЧЕРВЯКОМ”…? 😃
А пока, на правах зам. начальника транспортного цеха, попробуем внести ясссность, в данный вопросс, вот… , ИК:)
Компоновка, она конечно, да, , располахает…
Но!
В данной конхретной реинкорнации, энтот пепелац пригоден токма для взлётов с достаточно твёрдых поверхностей, а ысчщо лучше с применением какопульты… 😛
Т.е. взлететь с пушонки или рыхлого снега уже врядли получится…
Посему, спросите вы…
А по тому шо!!!
- Недостаточный объём передней (носовой) части корпуса, предназночение которой, в моделях типа летаюшая лодка, сводится к созданию первоначального угла атаки крыла относительно поверхности воды.
- Отсутствие редана, и подъема к верху хвостовой, нижней части фюзеляжа.
- Отсутствие руля направления, т.е. в штиль, при соблюдении прочих формальностей, возможно и удастся взлететь, а вот при ветре маловероятно, поскольку удерживать модель на разгонной траектории, до отрыва от поверхности, будет нечем. Из этого следует, что и подрулить после посадки к берегу - задача из облости невыполнимых.
Но, ежели внести все предложенные дополнения, то с воды, вполне можно будет и попробывать оторватся…
У нас подобная хрень, уже два года в чертежах лежит, но с плоским крылом, соответственно подобных скоростных показателей от неё ожидать бессмысленно.
По поводу краша.
С моей точки зрения, совершенно определённо, случилась описанная ситуация с недостаточной мощностью рулевых машинок, и возможно хлипкими тягами.
По логике событий, если не перевесить элевоны на нормальные петли, то они должны отправится в свободный полёт следующим номером 😒
Читаю по стойке смирно!!! Вот как это у него получается? Но все по делу. Ну почти все.
Андрей привет! Фотки ваши с нынешнего Я диска научился в тело поста ставить, а ролики ваши как? Я с удовольствием!!!
Понятия не имею, сам недавно хоть так выкладывать научился. Странно что у тебя не кажет.
Не сочти за труд, научи как выложить эти ролики в ТЕЛО ПОСТА…
- Недостаточный объём передней (носовой) части корпуса, предназночение которой, в моделях типа летаюшая лодка, сводится к созданию первоначального угла атаки крыла относительно поверхности воды. 2. Отсутствие редана, и подъема к верху хвостовой, нижней части фюзеляжа.
Согласен, но решаемо. Это ж пена, наклеить, увеличить можно что хочешь, хоть редан, хоть чёрта лысого, к тому же подумываю о небольших крыльевых поплавках.
- Отсутствие руля направления, т.е. в штиль, при соблюдении прочих формальностей, возможно и удастся взлететь, а вот при ветре маловероятно,
Водный руль Серж, первое что пришло в голову при мыслях о воде, ну или УВТ на худой конец, по весу там есть запасец, ибо тяга безумная на 6S. Ну и как планер удивило это Шило, очень летуч и управляем, как Буран, с положительным углом ровненько идет на посадку. Этакий утюжок с вполне приемлемой посадочной скоростью.
Не сочти за труд, научи как выложить эти ролики в ТЕЛО ПОСТА…
Петь, да не знаю я. Копирую ссылку именно как , ссылка на ЯндексДиск и вставляю в пост. Каое тело? Что это? Тела в Распутине на Зубовском стриптиз пляшут. Ну кто в теме конечно😁
Не, ну понятно дело, что есть запас для модернизации.
Хотя конечно УВТ, на эту штуковину, я бы ставить побоялся, да и скорость с ней несколько потеряется.
Хотя конечно УВТ, на эту штуковину, я бы ставить побоялся, да и скорость с ней несколько потеряется.
Поэтому и думаю о водном руле с микросервой своей, ну и быстросъемной, не все же с воды летать. Чё возить лишний раз
Каое тело? Что это? Тела в Распутине на Зубовском стриптиз пляшут. Ну кто в теме конечно😁
Ролик вот так
Фотка вот так, чё непонятно?
Для подобной красоты-лепоты штук так за 10 Е в 77/50 всего одна системная ВПП разве только у РусДжета в Кубинке. Интересно, кстати, видели, сколько тачек на паркинге? Как они все (не тачки, пилоты, на них приехавшие) за световой выходной день успевают полетать? Ведь не толпой же явно, типа как мы в своё время на ЛГ, где и по пять бортов одновременно в воздухе были…B-)B-)😎
Эстет со стальными “фаберже” 😃!
Есть чему поучится…
Мы так не могём. Нам бы всё потихоньку, да на закритических углах😵
А вот оверкиль на 1.25 - это специально отрабатывалось или , так сказать, свободная импровизация?
Это уже в норме вещей.
В 70 процентах случаев удаётся перевернутся в нормальное положение, даже если кокпит подтоплен 😃.